АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.10.12
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 4338
Photos: 0
Vacation as a With family in
October 2013
26.10.13 - 04.11.13
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Нет пляжа!

Всем добрый день!

Отдыхали большой семьей конец октября-начало ноября.

Поскольку сама доверяю отзывам на этом сайте, хочу поделиться своими впечатлениями об отеле.

Территория средняя, 2 бассейна, один из которых с горками. Приехали мы в 5 утра, нам пообещали за 20 долл. с номера заселить быстро. Заселили ровно через час (наверное, можно и быстрей, у нас было 2 номера, т.е. 40 долл). ну ладно, это мелочи...

1. НОМЕРА очень понравились, все красиво, мебель не старая, все чисто. Единственное, что шокировало- бесконечные тараканы. Их травили при нас 2 раза, но живучие гады, ползают прямо по постеле. За "хороший" номер платить нет смысла, они все примерно одинаковые. И очень много комаров, если все-таки решитесь поехать в этот отель - обязательно берите фумитокс!

2. ПИТАНИЕ - нормальное, но практически не было мяса. Курица каждлый день, 1 раз -печень, рыбу часто давали. Еще немного некомфортно было то, что это "мясо" накладывал в тарелки сам повар. т.е. мужчинам приходилось по 2 раза отстаивать в очереди за маленькой котлеткой.

3. ПЕРСОНАЛ - в целом очень приятный. Улыбаются, стараются, здороваются. Но, действительно, есть один сотрудник, высокий худой Фади, работает в лобби баре у бассейна, которого просто тошнит и выворачивает от русских. Перед англичанами - улыбки, коктейли, мороженное, но стоит подойти русскому ребенку - нет мороженного или за деньги. Англичанину наливает красивые коктейли и большие бокалы пива, а русским- коктейль только за деньги, а пиво в маленький бумажный стаканчик и с откровенным отвращением на лице. Русских иногда просто не слышит, можно стоять долго и ничего от Фади не дождаться.

Уважаемая администрация отеля! Если вам не все равно, что чувствуют при таком "обслуживании" русские туристы, поработайте над этой проблемой.

Зато спасибо официанту Наому, вот где и улыбка и желание помочь. Высококлассное обслуживание!

4. ПЛЯЖ- а вот пляжа своего нет! Есть "лягушатник", куда возят в 10:00 на автобусе, в 13:15 назад, в отель. Очень мелкий заход в море, никаких рыбок и зависимость от автобуса. Маска и ласты там точно ни к чему! Мы ходили пешком на чужие пляжи, по времени - 25 минут. Но, как оказалось, на чужих пляжах нельзя отдыхать бесплатно. 10 долл с человека с нас попросили в "Мариотт". Нас 6 человек...ушли.

И так скитались по пляжам все 10 дней. Лежим пока не прогонят бдительные охранники. Есть платный пляж, 2 долл с человека, но там одни арабы, под их пристальными взглядами лежать было ...неприятно. А они еще и явно обсуждали нас на своем языке.

Вывод: отель неплохой, питание нормальное, но пляжа нет. А зачем еще мы ездим на Красное море? Поесть и полежать можно и дома...

В этот отель я точно больше не поеду и никому не рекомендую.

Задавайте вопросы, отвечу.

TRANSLATE
Added 08.11.13 16:50 (2 782 characters in the review)
Add comment
Complain

05:24 25.01.14

Люди, если хотите свой отельный пляж, платите деньги за первую линию...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up