Рекомендую
Вчера вернулись из Ротаны. Отдыхали тремя семьями: 6 взрослых и 4 детей - 4,6,12,13 лет. Ехали в этот отель целенаправленно, т.к. отдыхали там в мае 2013 года. Не буду писать очень много, поскольку подробный отзыв оставляла в мае, напишу в сравнении.
Прилетели в 8-30 по местному времени, в 10-00 были в отеле. Заселили сразу. Имея опыт и желание обмена забронированного в России номера на клубный сьют, не стала смотреть подготовленный для нас номер, а отправилась сразу на ресепшен к Халиду договорится о цене. По сравнению с маем ценник на обмен вырос: в мае мы заплатили 850 долларов за 12 дней (с премиум до клуб ротана сьют, сейчас 1300 долларов за 14 дней). Друзья обменяли номер классик на клубный 1 комнатный номер за 650 долларов. Несмотря на достаточно высокую стоимость мы не пожалели. Завтраки в клубе стали разнообразнее (выбор фруктов и выпечки больше), хотя и раньше они были абсолютно нормальными. Кроме того, неплохие закуски и алкоголь клуб предлагает с 6 до 8 вечера. Алкоголь бесплатно только в это время, в остальные часы только за плату (это касается только клуба).
Номера (хотела поставить 3) - мебель новее не стала, диваны пыльные. Убирали хорошо. Однако я заметила, что 3 дня нам не меняли постельное белье. Брызгали каким-то ароматизированным распылителем, чтобы расправить. Может это было и в прошлый раз, но заметила только сейчас. В потолках щели, кое-где достаточно большие трещины, штукатурка отваливается. В общем, номера требуют ремонта. Пугать никого не хочу, все не так страшно, просто заметно, что отель довольно старый и требует обновления.
В мае и сейчас комнату с бильярдом (около Мезалуны) ремонтируют. Кое-где идут еще какие-то ремонтные работы в корпусах, но это незаметно и отдыху не мешает. Во время нашего отдыха 6 корпус был закрыт, как персонал отеля говорит - на ремонт, но по всей видимости скорее из-за отсутствия народа.
Мы ожидали, что народа будет не очень много, но что отель будет практически пустой, да еще и в детские каникулы - это было неожиданно. У бассейна практически все лежаки пустые, на пляже занята только центральная часть (напротив пирса), да и то не вся.
Питание. На этом они стали экономить. Кто в отеле первый раз этого не заметит, но мы сравнивали с предыдущим отдыхом. Итальянский ресторан некоторые блюда готовил с переменным успехом. Иногда это было ну совсем не вкусно, поэтому обедали и ужинали мы чаще в азиатском и рыбном ресторане. В этот раз меню азиатского ресторана мы распробовали. Очень вкусно!!! Кто поедет попробуйте баранину на ребрышках. Наша мужская часть компании ела практически только ее. Рыбный ресторан и в прошлый раз слегка отличался в худшую сторону обслуживанием. Народ возмущался очень долгим ожиданием. Мы ждали заказ минимум 40 минут, поэтому обед растягивался практически на 2 часа. Это слегка раздражает. Главный менеджер рыбного ресторана при нас ушел в отпуск, подарив нам бутылку украинской горилки, как постоянным клиентам. После его ухода персонал расслабился: время ожидания заказа дошло до 1 часа. Однажды мы на них обиделись (пожалуй имели права, т.к. оставляли всегда очень хорошие чаевые) не оставили чаевые и не приходили 2 дня. Менеджер ресторана нашел нашего друга в отеле и стал интересоваться почему мы их игнорируем. В следующее посещение обслуживание было гораздо лучше.
В Рамзес сходили один раз. И на сколько я могу судить количество предлагаемых блюд заметно поубавилось. Я это связываю с небольшим количеством туристов.
Среди туристов в основном, туристы с Украины (ну очень много), русские, очень мало англичан. В последний день увидели семью немцев.
Сервис. Отличный сервис в клубе (безупречный). Оставил ты чаевые или нет, отношение всегда одинаковое. В ресторанах, лучше всех сервис в азиатском. На прощание мы все обнимались с обслуживающим персоналом. В Мезалуне все тоже на уровне. И вообще, неуважительного отношения не встречали нигде.
Нашим друзьям отель очень понравился. Все хотят вернутся туда еще. Я полностью разделяю это мнение. Несмотря на недостатки, допускаю, что в отзыве где-то придиралась, я обязательно поеду туда в следующем году.
P.S Очень много комаров, не комары, а монстры!!!! Берите что-нибудь с собой. Весь народ искусанный.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
С сервисом клубных номеров знакома, тк отдыхали в прошлом году в Дубайской Ротане (Амваж Ротана клубный номер)
В этом году едем в Гранд Ротану , номер забронировали Де люкс (я так понимаю 3,4 корпуса) UAI
Подскажите, пожалуйста, стоит ли Делюкс менять на клубный номер? Как расположен Club Rotana Lounge? ,Какую систему питания Вы выбирали?
Де люкс это 5 и 6 корпус (насколько я помню). 3 и 4 - это гранд де люкс. Менять де люкс на гранд де люкс не вижу особенного смысла, т.к. они расположены все очень удобно и имеют вид на море и на бассейн. Но если надумаете поменять цена вопроса примерно 150 долларов. Наши друзья сделали этот обмен за эту цену на 10 ночей. Что касается клуба, то я бы поменяла: расположение корпуса лучше (прямой вид на море). Завтрак в клубе очень удобный. Ассортимент хороший, приятная атмосфера, интернет, фреш - в любом количестве весь день (клубника, манго, гуава, апельсин). Вопрос цены. Одна семья наших друзей поменялась и остались очень довольны. Другая семья меняться не стала. Клуб Ротана расположен в дальней чести 1 корпуса (ближе к забору). Идти не далеко, т.к. клубные номера располагаются только в 1 корпусе. И вообще, расположение всех корпусов в отеле очень удобное, кроме 7,8 корпуса.
Система питания у нас была ультра все включено, в противном случае обед и ужин в аля-карт обойдется на троих примерно в 150 долларов.
9