АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.03.12
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 7
Readership: 5188
Photos: 0
Отзыв об отеле Sentido Gold Island (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a Solo trip in
November 2013
01.11.13 - 07.11.13
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Все-таки хорошо, что нельзя опубликовать отзыв с территории...

Все-таки хорошо, что нельзя опубликовать отзыв с территории Турции, иначе был бы не отзыв, а одни эмоции.

Итак, по порядку: путешествие мое было самостоятельное, все заказывала и бронировала сама, в отель ехала одна, тк там уже была моя подруга с семьей, которую не видела полгода, тк живем в разных странах, ехала повидаться и к подруге на др, забронировала отель через топхотелс, через компанию ЮТС, оплатила через инетбанк, они прислали мне ваучер, приезжаю в отель меня селят в Голден Бэй в номер с джакузи на балконе с видом на море, мотивируя тем, что ЮТС поздно забронировала мне номер, все бы ничего, но Голден Бэй закрыт с 29 октября и там вообще никого из персонала нет, я тут же пишу гневное письмо менеджеру в ЮТС, тут же получила ответ от нее, она позвонила и в отель и везде где только можно, вобщем молодец!!! Мне одной было очень жутко там ночевать, в номере на кровати оказались рваные простыни и не закрывалась балконная дверь, джакузи была в каких-то жирных пятнах и чужих волосах, мыться в ней было очень брезгливо. С горем пополам 3 ноября меня поселили куда и должны были поселить изначально в голд исланд, мне дали номер №520, радости не было предела, пока я не приперлась ночью в номер спать и не смогла уснуть из-за гудения и вибрации, пятый этаж последний и видимо над номерами проходит система кондиционирования, которая в отеле централизованная, вобщем очередная адская ночь, я два раза ходила на ресепшн, номер менять отказались, зато отключили систему и я спокойно уснула ближе к трем часам ночи и наревев три литра слез, а утром я проснулась в семь утра от той же вибрации и гула, тк очень чувствительна к звукам, находиться там не смогла и ушла завтракать и загорать, а затем к гестрелейшн для решения вопроса с заменой номера, номер в итоге поменяли, на 410 роскошный вид на бассейны, горки, море и пулбар, сам номер просто огромный. Только вот очень уж неопрятный, покрытие ковровое все в пятнах, кресло в пятнах, уборка в номерах так себе, хоть с чаевыми хоть без. На след день у меня сломался в этом номере замок электронный, почти час куковала у номера, пока сделали. За все мои злоключения отель мне предоставил 30 минут массажа на две персоны, 1 посещение ресторана алякарт на две персоны и в последний день принесли вино и фрукты после нескольких напоминаний. Вино из ресторана, фрукты просто покидали в тарелку. Помнится в прошлом году в Фазелис клабе вино нам приносили 2007 года и фрукты в красивых корзинках.

В общем и целом отель мне не понравился, очень маленькая территория, неприятный пляж, позиционируют себя как пятерка и ультра все включено, но по обслуживанию не тянут и видно, что экономят на всем, в мини баре только вода, спиртное в барах только до 00.00, импортные напитки за деньги, белье и полотенца все очень ветхое, номера тоже какие-то поюзанные, не верится даже, что отель недавно работает. Ну и этот обман, что мой агент поздно забронировал отель, тоже очков им не добавляет, после меня еще кучу народа туда отправили, в этот дом с привидениями голден бэй, и всем поют одну сказку, что ваши агенты дураки поздно забронировали. А на самом деле видимо продают специально больше номеров, чтоб и голден бэй заполнять, тк отель очень паршивенький, но селить туристов в паршивенький и неработающий отель это вообще за гранью разумного. Хоть бы консьержа на ночь поселили, а то случись что и даже позвонить некому. Единственное, что понравилось это еда, ее много и она разнообразна, тишина, тк посетители отеля немецкие пенсионеры и СПА. Вот и все приключения за 6 дней.

TRANSLATE
Added 10.11.13 14:21 (3 533 characters in the review)
Add comment
Complain

22:05 16.11.13

Chastichno soglasna s Vami, obsluzhivajushij personal daleko ot 5*, barmen v lobi postojanno nedovonij , delaet vid chto nichego ne ponimajet (prichjom ne na anglijskom, ne na nemeckom, ne govorja pro russkij), "staf" mozhet pozvolitj vo vremja obeda sestj za stol rjadom s gostjami !!!!?? i eto 5*, pro animaciju ne hochetsja vspominatj- luche bi ejo tam voobshe ne bilo! Takie melochi nachinali "cepljatj" nemnogo, no v pricipe mi "spravilisj" i otdohnuli neploho.Voobshe menederam nado podumatj o horoshej komande(naprimer gestmenedzher Nagihi - umnichka , reshala ljubije nashi problemi), togda otdih v Sentido dejstviteno mozhet bitj prijatnim!

16:38 26.11.13

Добрый день! Спасибо за отзыв, собираемся бронировать этот отель. Но прежде хочу побольше узнать про пляж: сам пляж, удобный ли заход в море, есть ли камни? Чистое ли море? Что такое Голден Бэй? Это отель рядом? И почему туда селят? Можете написать в личку: elena.2505@mail.ru
Спасибо.

11:39 27.11.13

Добрый день! Большое спасибо за ответ! Я остановилась на этом отеле, потому что он новый. Я как раз и предполагала, что Голден Айленд чистый и современный, добротная пятерка. Даже не знаю теперь, стоит ли бронировать. И странная политика отеля: нет заранее забронированных мест! Это так странно. А есть этому объяснение?

13:21 27.11.13

Написала выше, что свалили на моего агента, что она поздно забронировала и оплатила. Потом правда, когда агент подняла всех на уши, сказали сбой в системе бронирования. Почитав отзывы, я решила, что это регулярная практика. По поводу новый, да может и новый, но местами основательно поюзаный. Хотя, ради справедливости надо заметить, что санузлы во всех трех номерах выглядели достойно, ни плесени, ни следов поюзанности, хотя убирали не очень хорошо.

20:26 02.12.13

Номера отличные! Не знаю где вы там были! Может слишком придираетесь!?

21:11 02.12.13

Может и придираюсь. Но пляж реально так себе, я живу на побережье этого же моря и у нас муниципальные пляжи чище, больше, песок белый, а не грязно-серый. Когда не жила на побережье внимание на это не обращала. На а что касается номеров, пятна на кресле и ковровом покрытием еще можно простить, но драное белье и заселение в соседний пустой отель у меня до сих пор в голове не укладываются!

14:56 07.02.14

Елена, сочуствую, вам не повезло с этим отелем, ещё больше, чем нам.
Мы отдыхали там в конце мая-начале июня.
И тоже заселили в Голден Бей, мотивируя тем, что нет номеров, хотя отель был забронирован в начале февраля. А спустя сутки ещё 4 часа промариновали на рецепшене, т.е. 1,5 суток недешёвого отдыха был ими изгажен. При таком раскладе перед нами даже элементарно не извинились. Отношение просто отвратительное.
Впервые остался такой неприятный осадок после отдыха...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up