АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a couple in October 2013
22.10.13 - 01.11.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

И снова Alinda :)

Translate

Очередной раз для пляжного отдыха выбрали наш любимый отель Акка Алинду. О достоинствах отдыха здесь я писала в предыдущих своих отзывах, поэтому повторять не буду – нас устраивает здесь абсолютно всё: регион, террритория, питание, номера (нам удалось пожить почти во всех типах и корпусах), а главное – ЛЮДИ, как отдыхающие, так и персонал! Всё душевно, без лишней пафосности, по-домашнему – это мои основные ассоциации с любимым отелем.

Более того, после недавней нашей поездки в другой, «английский», регион Турции мы открыли для себя ещё ряд плюсов Алинды, о которых до этого и не задумывались – это многонациональный контингент отеля (огроооомное достоинство, как оказалось), не слишком высокие горы по сравнению с другими горными регионами Турции (можно наслаждаться солнышком с самого раннего утра до 5 часов вечера)

В отеле отдыхали 10 дней до 1 ноября. Погода выдалась чудесной, вода в море была комфортной температуры. Но это к слову :) Как постоянных гостей нас с мужем встретили фруктами и благодарственным письмом, а также большим уютным номером и бесплатным ужином в а-ля карт. Вторая половина октября – это уже закат сезона, что имеет и свои плюсы, и свои минусы.

Из возможных минусов – уже не работает амфитеатр и нет привозных шоу (вечерами холодновато), дорабатывал последние дни мини-клуб, разобран пирс (для любителей понырять), нет развлечений в бассейне – аквааэробики, водного поло, пул-гейма (из-за прохладной воды)

Зато дальше – только плюсы! :)

Гостей в отеле мало, все друг друга знают, как в большой семье. Нам посчастливилось снова отдыхать с теми, кто приезжает в Алинду не первый год и с кем мы были безумно рады снова увидиться! А новые друзья добавили в наш отдых разнообразия, веселья и много приятного общения!! Спасибо! :)

Второй плюс - анимация по-прежнему работает на полную катушку: днём ритуальный танец у бассейна, зарядка, дартс, танец живота, стрельба, степ-аэробика, пляжный волейбол! Вечером шоу «своими руками» из подручных гостей )) : «Мистер Алинда», вечер караоке, живая музыка, дискотеки - только успевайте занять себя! Особенно произвел впечатление «День Республики», отмечавшийся в отеле 29 октября – отель был красиво украшен шарами, флажками и флагами, вечером был огромный торт в виде турецкого флага, шампанское, фейерверк и танцы! Кто-то писал в отзывах, что ребята-аниматоры вымотались, улыбаются с натяжкой, ходят «со скучающим видом». Не верьте! Несмотря на то, что они, конечно, конем отскакали весь сезон, настроение и задор у них такие же, как в апреле-мае (уж поверьте мне, в начале сезона мы тоже были). Более того, все вышеперечисленные активити проводятся силами всего четырех (!!) аниматоров – Катюши, Тарика, Хакана и Айдына. Вечерние шоу вёл Джан. Катя – это просто украшение Алинды: красавица, умница, добрейшей души человечек, у которого все без исключения «рыбоньки» и «заиньки» :) Ну как она может навеять тоску?? Тарик – тоже давний старожил Алинды, умеющий развеселить любую публику. С Хаканом и Айдыном были знакомы всего несколько дней, но убедились в их доброте и внимании к гостям. Ребята, спасибо вам за позитив и неиссякаемую энергию!

Ещё один плюс отеля и отдельные слова благодарности заслуживает служба по работе с гостями – Серап, Людмила и, конечно, Екатерина. Стараются учесть все пожелания, постоянно интересуются мнением отдыхающих. Например, мы были приятно удивлены, что теперь на всей территории отеля, включая бассейн и пляж, есть wi-fi (мы об этом писали в пожеланиях весной), нет дефицита салфеток за обедом и ужином (а ведь была когда-то проблема :) ). Девушки искренне стараются сделать наш с вами отдых лучше, хотя гости иногда такого просят… то мороженого посреди ночи, то звезду с неба. Поэтому небольшой совет отдыхающим: прежде чем копить негатив и выплескивать его потом в отзывах, попробуйте сначала обратиться в Guest Relations. И второй совет: не требуйте от отеля с небольшим бюджетом изысков, будьте объективнее.

Когда мы уезжали 1 ноября, отель переходил на систему «Всё включено», и в нем всё активнее разворачивался ремонт. Как будет выглядеть обновлённая Алинда - узнаем в мае :)

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added: 11.11.2013 17:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 102 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Useful review
Useful review
Useful review
небольшой бюджет - это сколько?
это бюджет, необходимый и достаточный для того, чтобы без омаров, хрусталя, красного дерева и приглашенных "звёзд" типа Билана обеспечить комфортный отдых гостей. А Вы, Kim Chan, с какой целью интересуетесь? В отель поездку планируете или , как смотрю, бессонные ночи коротаете за написанием комментариев?
Ночи у меня - сонные, а часовые пояса разные, география, знаете ли )))))
Понятно))) Приятно, что профиль Ваш в этой части настоящий )
К отзыву присоединяюсь.Отдыхала в Алинде в конце октября 2013 года.Жила в главном корпусе на 5 этаже.На 3 и 4 этажах тоже был ремонт, но к моему большому удивлению в здании даже не было запаха ремонта (краской и т.п.) и отдыху ничего не мешало.
Useful review
Kemer Hotelier
03:51 17.11.13
Useful review
Гостей в отеле мало, все друг друга знают, как в большой семье.

Читать полностью на TopHotels

Все, кто находился в отеле до 1 ноября и после, отмечают огромное скопление турков и возникший в связи с этим дискомфорт. Просто НЕВОЗМОЖНО не заметить эти толпы вечно орущие на пляже и создающие очереди в ресторане.
Номер ваш, судя по фото, выходил окнами как раз на те номера в 3-м корпусе где проходил ремонт с круглосуточной долбежкой стен.
Вопрос: как все это вы могли НЕ ВИДЕТЬ? Может отдыхали в другое время или есть другая причина ТАК писать??
Турки были, но не мешали
Про ремонт ответ здесь, в комментариях TopHotels
В чем Вы меня хотите убедить? Что мне плохо отдыхалось?
В том, что вы подаете информацию в нужном ВАМ свете. И если кому-то, как нам, ремонт мешал, то не надо делать вид что его там не было... Ведь люди, и мы кстати тоже, ориентировались на ваши отзывы. А они, мягко говоря, ОЧЕНЬ субъективны. И если для вас это дача, то я лично ехала отдыхать в "приличный отель", а не на стройку со срачем и т.д. И странно что вас там я не заметила, как в общем и всех кто оставлял здесь отзывы в защиту АА...
ПРО РЕМОНТ НИГДЕ ЗАРАНЕЕ НЕ СООБЩАЛОСЬ - не морочьте голову. Нравится АЛИНДА - на здоровье. Но не надо обвинять других, что они не хотят жить в таких убогих условиях, типа казармы, в убитых номерах , с отсутствием кондиционера, периодически света, уборки номеров, адекватного сервиса и очень средним питанием . А то почитаешь ваш отзыв - ну такой выбор блюд. А на самом деле съедобное максимум одно. Просто, когда человек не может позволить себе большего, убеждает других что его болото самое лучшее...
Useful review
DJessika7, а вот на мой взгляд вы подаете информацию в нужном ВАМ свете. Отель очень приличный. Я сам несколько раз посещал Алинду и жил как в главном корпусе, так и в отдельном (последний раз в мае). Не помню, чтобы хоть раз отсутствовал свет (может, вы ключ от номера забывали вставлять в главный выключатель света?), уборка всегда была каждый день, технические проблемы устранялись в течение дня.
Могу подтвердить, что ассортимент блюд соответствовал тому, о чем написал AntoshaHoroshiy. И тем более мне не понятно, что там может быть несъедобного?
На ваш взгляд Алинда - это болото. А что, у вас нету денег ехать в те же самые Арабские Эмираты и наслаждаться золотыми унитазами?
Useful review
DJessika7, давайте будем сдержаннее в словах и комментариях из разряда "кто и что себе может позволить", на личности и оскорбления не переходим. Теперь ещё раз внесем ясность, не перевирая факты. Во-первых, в своём отзыве я указываю факт ремонта и "не делаю вид, что его там не было". Мне искренне жаль, что Вам ремонт испортил отдых и в отеле не было свободного номера, чтобы Вас переселить подальше от шума (Вы же обращались с такой просьбой?). Повторюсь, моей семье, как и многим другим гостям, ремонт не мешал. Во-вторых, о ремонте мы, как и Вы, узнали по приезду в отель, заранее информации не было - чем я морочу Вам голову? В-третьих, я никого не обвиняю. В-четвертых, не путайте мой майский отзыв и ноябрьский: в первом случае питание было замечательным, во втором я как раз за питание поставила 4. Про "ну такой выбор блюд" в октябре я не писала, или Вы из фразы "питание нас устраивало" сделали такой вывод? Собираясь в отель в октябре, надо было ориентироваться на октябрьские отзывы, а не на мои майские (а то скажете ещё, что я Вам клубнику с арбузами в октябре обещала)))
В-пятых, не накручивайте себя: в своём отзыве Вы пишете, что питание и отель в целом хорошие, а теперь уже "одно съедобное блюдо", "срач" и т.п. Я уверена, что в отеле было много приятных для Вас моментов и, если Вы приедете ко мне " на дачу" в сезон, Ваше мнение об отеле будет иным. Кстати, покажу Вам, где лепешки пекут (мы ели их до конца октября, как Вы не заметили это место??), где напитки бесплатные дают и куда обращаться, если с уборкой или электрикой что не так. А если совсем серьёзно, ни о чем не жалейте и аккумулируйте только позитив ;))
Думаю, на этой ноте стоит закончить затянувшуюся перепалку
любители АА, для всех для вас пишу: я умею пользоваться карточкой, сервисом и т.д. гест релейшн в данном отеле ковыряет в носу, а не помогает решать вопросы. что в отеле несъедобного, почему отсутствует свет, периодически горячая вода и не работает кондиционер понятно тем кто пишет отрицательные отзывы. если посреди номера не лежит кусок го... это не значит что в номере убирали. куда кому ездить будем решать без ваших советов. теперь знаю какие ДУТЫЕ рейтинги на топхотелс)))
если еще что-то не понятно, пишите. я всегда найду для вас время. повторю еще раз: ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ О ПРОСТАВЛЕННЫХ ОЦЕНКАХ. особенно после таких базарных коментов. даже не предполагала что здесь все НА СТОЛЬКО ПЛОХО .............
DJessika7, а Вы не пишите базарных и будет вам счастье. В этой ветке только Ваши комментарии "базарные". Кстати, "коммент" с двумя "м" пишется.
о, еще одну с цепи спустили....)))))
вам будет счастье когда перестанете учить меня жизни. а на счет правописания не зачет(((
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 319) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
AntoshaHoroshiy
Russia
Vidnoe
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.10.2011
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 17
  • Photos, videos: 123
  • Comments: 0
  • Readership: 21 938