АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.11.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 3279
Photos: 0

Silver status

3 279
reader outreach
3 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
July 2013
14.07.13 - 25.07.13
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Всё было супер, за исключением...

Лучше поздно, чем никогда... Отдыхали с 14 по 25 июля втроём (я с милым и подруга). Приехали мы утром, часов в 10. Посидели не долго, после чего подрулил маленький турок и повёл нас в номер. Идёт он, значит, идёт и идёт, а мы за ним всё тащимся и тащимся и ржём сзади, думая, когда же, наконец-то, мы прибудем в пункт назначения)) Ну и завел он нас в бунгало (думали, на самом деле, что номер нам в главном корпусе полагается, но, как выяснилось потом, это даже и к лучшему, что в бунгало, зато никаких посторонних шумов, тихо и спокойно). Номерочек оказался достаточно простенький, но мы же не в номере тусоваться приехали)) Единственный минус-это установленный в совершенно немыслимом месте кондиционер.. Поскольку номер предполагается на четверых, стоит там двухъярусная кровать и прямо у её изголовья и возвышается кондей.. Если его не включать-можно свариться, ночью спать просто невыносимо. А включишь-оочень дует прямо в голову. Подруга спала как раз на той кровати. И всю ночь- включала и выключала, включала и выключала, то дышать нечем, то дует дико...Плюс ко всему будили нас и молитвы среди ночи, которые длились ооочень долго и звучали ооочень громко (обалденная акустика)..

С питанием в отеле проблем вообще не было, огромный выбор и салатов, и соусов, различный выбор мяса (самое крутое-это мясо, приготовленное на гриле), гарниров и десертов тьма, даже диетическое меню присутствует! Не успеешь с завтрака придти- уже на обед пора собираться, также и с ужином! И обслуживание в ресторане отличное, ко всем национальностям относятся одинаково уважительно. Но самая высокая оценка официанту Умуту (!!!) Все столики чистые, все приборы на месте, к тому же он сразу выучил, что мы пьем и пока мы расхаживали, выбирая блюдо, он уже обеспечивал наш столик напитками... В промежутках между основной кормёшкой-всегда найдется, что перекусить. Соки, конечно, там –не айс (галимое разбавленное (!!!) «Юпи»). Из местного алкоголя пили только пиво, к коктейлям относимся с опаской.

У центрального бассейна постоянно полно народа, поэтому мы ходили плавать подальше, между бунгало ( на пляже не особо нравилось).

Отдыхали почти 12 дней, всё было супер, спокойный, беззаботный отдых, НО есть одно НО:

хотелось бы отметить девушку АНЖЕЛУ с ресепшн и русскоговорящего турка ( имени, к сожалению, не помню), как ОЧЕНЬ НАГЛЫХ И ХАМОВАТЫХ СОТРУДНИКОВ... За день до отъезда мы оставили три наших полотенца на шезлонгах на несколько часов, приходим, полотенец нет (знаю, наш косяк, но всё же хотелось бы разрешить эту неприятность полюбовно)... Мы поспешили на ресепшн. В тот вечер смена была у того самого турка, который разговаривает по-русски. Объясняем ему ситуацию, он тут же «находит» выход: «Ничего страшного, вам всего - навсего нужно заплатить по 10 евро за полотенце!» Мы спрашиваем его: « А что, если полотенца забрал кто-нибудь из персонала, когда наводил порядок?" (дело было после ужина и мы предположили такой вариант). На что этот товарищ не очень дружелюбно ответил, что если бы полотенца забрал кто-либо из персонала, они бы уже лежали у них на ресепшн. В это верилось с трудом, поэтому мы ради интереса попросили показать запись с камеры видеонаблюдения. Он сказал, что в данный момент у него нет времени с нами возиться, попросил нас придти завтра утром. На всякий случай мы у него уточнили, возможен ли в принципе просмотр видеозаписи, на что получили положительный ответ. Приходим утром... Естественно, его смена закончилась, пришлось обращаться к русской девушке Анжеле. Объясняем ей ситуацию о том, что у нас сперли полотенца и она нам тоже с натянутой улыбкой заявляет: « Эта проблема решаема, вам надо заплатить 15 долларов за полотенце». Возникает вопрос, откуда они берут абсолютно разные расценки, если до этого нам назвали цену в 10 ЕВРО… Мы просим её показать нам запись с камер, она, также , как и вчерашний турок, очень невежливо сообщает о том, что если бы персонал забрал полотенца, они лежали бы у них и, что нам не смогут показать запись, т.к. у них такие "услуги" не предусмотрены. Мы всё же стоим на своем и преспокойно объясняем, что буквально вчера нас заверили, что всё это вполне реально. Она начинает заводиться, вести себя, я бы даже сказала, по-хамски ( мы держались как могли, старались быть предельно вежливыми), потом она нас погоняла еще хорошенько, просила придти через час, когда появится рускоговорящий менеджер по работе с гостями, мы приходим, того менеджера не оказалось, пришлось обращаться к другому. Поскольку этот "другой" менеджер не говорит по-русски, нам опять- таки пришлось встать в очередь на ресепшн, чтобы обратиться к той же самой Анжеле. Она сделала вид, что не знает, по какой причине мы к ней подошли, делает вид, что видит нас впервые и интересуется, чем может быть полезна... Мы объясняем, что менеджер не говорит по-русски и нам требуется, чтобы она обрисовала ей ситуацию. Анжела нехотя идёт к менеджеру, объясняет ей по-турецки что произошло, без утаивания усмешки... В результате, ей было сказано, что запись показать все жё следует, Анжела вызвала сотрудника, который повел нас смотреть запись, из которой отчетливо было видно, что эти несчастные три полотенца забрал именно сотрудник отеля во время уборки территории. Вернулись на ресепшн, "милая" Анжела не забыла съязвить, НО(!!!) три полотенца нам были выданы тут же! В их интересе просто было содрать с нас деньжат. А мы-то сначала и собирались уж было заплатить ( с одной стороны, сами виноваты, нечего было оставлять, но с другой- реально было интересно, куда пропали полотенца ( многие на самом деле оставляют их, таким образом занимая места)) , а особенно после того, как Эта Анжела стала нам хамить, мы уже не отступали.

Поскольку с номеров всех просят съехать в 12 часов дня, мы попросили продлить за отдельную плату, нам отказали, ссылаясь на то, что нет мест (хотя пустующих номеров, сами видели, было навалом). Так как автобус наш был только в 16 часов вечера, вещи пришлось оставлять в холле. Багажное отделение у них, якобы, тоже переполнено. Все ценные вещи приходилось таскать с собой ( у них же потом правды не добьешься), хотя та же Анжела сказала: « Не беспокойтесь, у нас тут повсюду камеры» - знаем, «плавали»...

А в целом, отель неплохой, хорошо отдохнули, неприятность эта произошла уже перед самым отъездом. А Анжела - мягко говоря, очень неприятная личность…

TRANSLATE
Added 12.11.13 16:48 (6 365 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up