АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.10.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 9
Readership: 1260
Photos: 0
Vacation as a With family in
November 2013
04.11.13 - 11.11.13
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Твердая троечка.

Твердая троечка,

заезд - негде переодеться и заселения позже 13и, хотя номеров свободных было много.

Представитель тур оператора (Анекстур) - просто замучил необходимостью заполнения анкет, причем их заполнять нужно не перечеркивая пустые поля, если не выбрал какого либо путешествия; просто заполнить и отдать анкеты нельзя - нужно обязательно подождать пока он пообщается с кем либо из туристов, напарнику отдать тоже нельзя так как за сбор отвечает первый...ужас, очень негативные впечатления.

Мебель старенькая, ламповый телевизор (что это?) в номере показывал, что у меня, что у соседей сильно зелеными оттенками пару каналов на русском, тройку на польском и пару на немецком - вызывать настройщика терять время не стал - забил. По ночам если кондиционер выключен - комары поспать спокойно не дадут, а днем даже в главном ресторане - мухи нередкие гости.

Из плюсов - территория ухожена, много зелени, бассейн с подогревом.

Питание...выбор скуден, особенно на завтраки, ограничен как по фруктам (зеленые невкусные дыни...), так и по основным блюдам. Подача три дня подряд скисшего молока вынудила поругаться с официантами и шефповаром, затем стало нормальным. Заметно что скисшее если наливаешь его отдельно - а ведь многие сразу в молоко всякие мюсли засыпают - пока поймешь что наелся подкисшего - уже поздно будет!.. а питание возле пляжа(если кто желает) ограничивалось только картошкой фри и сосисками, засунутыми в булки(.

Из плюсов по питанию - наличие соков (в смысле нектаров) разливаемых из заводских коробок во всех точках питания, гоава и манго в неограниченных количествах позволяли забыть о минусах.

Горничный нормально убирался и стелил постельки, раскладывал аккуратненько полотенца - но изысков типа "лебедей" из полотенец не было. Регистрация в алякарт ресторан - еще одна потеря времени, т.к. регистрироваться нужно через тормознутый электронный терминал, в котором нужно ответить на несколько вопросов в том числе выбрать время - а потом получаешь ответ что на данное время в данный ресторан - мест нет, и так всю процедуру перебирая рестораны и времена несколько раз...причем регистрировать можно только на следующий за днем регистрации день, сразу по приезду спланировать посещение нельзя. просто нельзя и все тут! Проблему решали через сервис представителя на рецепшн, дав ей несколько вариантов и поручив играться с электронным терминалом самой.

Анимация слабая, в основном силами аниматоров отеля.

Пляж песчаный, не очень чистый, море от песка -непрозрачное. До прозрачного моря - довольно далеко топать по бетонному пирсу, на конце которого только одна лавка для переодевания и не очень удобная(особенно для тех кто в ластах) лестница спуска в воду. Не очень большое количество рыб (возможно связанно еще и с тем что было довольно ветрено и приличная волна, - попрятались?), живых кораллов, и большое количество всевозможных судов - катера моторные лодки и парсуники оставили нам - любителям полюбоваться подводным миром не самое лучшее впечатление.

У соседей отдыхающих из номера(второй этаж) "увели" телефон...

В итоге по впечатлениям - отелю твердая тройка.

TRANSLATE
Added 12.11.13 21:30 (3 130 characters in the review)
Add comment
Complain

21:43 13.11.13

1. проблемы с Анекс-тур, так это не отель виноват ( сам с ними ссорился несколько раз, я даже у них в черном списке).
2. Несколько российских каналов - а где есть больше??? Нам трех хватало вполне.
3.Питание возле пляжа - постоянно кроме хот-догов мясо и рыба в кляре...
4.Анимация - ребята выкладывались н6а полную. Детский клуб - молодцы, спасибо за шоу с отдыхающими детьми.
5. Рыб мало - согласен, но как для Хургады и этого достаточно.

09:24 14.11.13

Шоу с детьми - полный отстой. Если конечно вам не с чем сравнить. В отеле было полно русских детей, шоу проводиться в основном на немецком. Как вам это? Меня и моего ребенка (внучку) такой подход не устраивает. Да то, что мы видели, нельзя назвать ШОУ.

11:07 14.11.13

во всех отелях есть мухи и комары. мухи и комары - это следствие обильного полива территории хоть очищенной, но канализационной водой. ведь дело происходит в пустыне - воды не хватает
спасибо, что подсказали, что при включенном кондишене комары не достают. вспомнил что это действительно так
а видели ли вы отельного сокола?

11:18 14.11.13

по п.1 - вроде я так и написал "представитель туроператора". Он работает на территории отеля, соответственно люди поедут в отель могут воспользоваться данным оператором = могут столкнуться с таким же ярким впечатлением, поэтому и описал, не вижу противоречий.
п.2 - отзыв пишу не для себя, мне особо телевизор не нужен, просто если он есть то по идее должен работать - может кому понадобиться, в какие то полчаса перед ужином/анимацией во время переодевания, а так как были налицо различия между телепрограммой с перечислением каналов и фактом елепоказывающего телека - отразил.
п3 - не постоянно! постоянно оно на менюшках(листочках на стойке), а по факту может есть первые минут 30-60 работы точки - а все остальное время работы точки на ломаном русском отвечают "кончилось"
п4. - эммм...действительно, стараются, но ребятам есть куда расти, хотя в бОльшей части в отзыве я имел ввиду комплекс - работу местной плюс внешние, т.к. внешних было мало + слабенького уровня моя оценка = средний балл, выше никак. Сравниваю с Rojana и турецкими.

11:20 14.11.13

п.5. Кому как. в Golden Five более удачное расположение коралла, возле которого вьтся рыбы и большие и малые, в маску тычутся... причем заход в воду прям с берега и небольшой проплыв за коралл, а тут идешь идешь по бетонному пирсу, идешь идешь... потом плывешь плывешь до более менее живого коралла, а там уже зона моторок и катеров, и уже некомфортно - то ли переедут тебя то ли нет... Можно с рыпками возле схода потешиться, но только с утра- затем воду отдыхающие(даже без масок, так просто купаются, возле берега вода то мутная) так набаламучивают, наполняя ее пузырьками воздуха что уже далеко "не айс" потом рыбок рассматривать

11:50 14.11.13

Для Вячеслава
Мне есть с чем сравнивать (слава Богу были неоднократно в Египте, Турции, Черногории (вот там действительно детская анимация на уровне ноля)). Касаемо языка проведения, то аниматор старается говорить свои фразы на языках всех отдыхающих в отеле.

11:55 14.11.13

Александр, безусловно во всех они есть, но в высокого уровня с ними борются активно(аж с каким то дымящими штуками ходят), в среднего уровня - борются пассивно, а низкого - ваще не борются). Тут как то борются, т.к. летающих "зверей" немного, но все же есть, для чего написал - чтобы не забыли с дома взять средства-спреи против комаров. Сокола не видел, что за сокол?

13:47 14.11.13

по поводу комаров: нам не помог привезенный из дома фумигатор, который вставляется в розетку. хоть он там и торчал круглосуточно, но все равно мы были искусаны.
что больше всего напрягало, это слабое освещение в номере. и для женщин будет актуально, кто пользуется феном для укладки. фен в номере очень маломощный, берите лучше с собой.

14:19 14.11.13

Были в отеле с 8 по19 октября. Питание было очень даже хорошее. Завтраки везде во всех странах однотипные.На обед и ужин. Мясо, рыба, печень, курица и т.д. И на пляже тоже хорошо кормили. Комаров не было. Были муравьи, но по просьбе их потравили и всё .Нет проблем. Заселение вообще после 14 часов по стандарту во всех странах.Что касается представителя анекса мы его вообще игнорировали. Заполнять их бумаги после встречи с гидом нет смысла. Это они делают, чтоб потом впаливать свои дорогущие экскурсии.если возникают какие либо вопросы обращайтесь к русской Дарье, она представитель отеля и поможет решить все проблемы.

18:02 14.11.13

Прочла и ужаснулась, такие хорошие отзывы у отеля были, еду на 10 дней, после последних, как-то страшновато.

01:17 15.11.13

Tatosh, - незнаю, жена отбивалась спреем, я особо не парился о них.
Лилия, мы все в курсе про стандарты, но одно дело когда ты сам приехал и сам себе ищешь где переночевать, и другое - когда ты по путевке, бывает селят, особенно за доп плату. Мурашики тоже появились маасенькие такие - в раковине накрошили хлеб, они махо пришли -покушать и попить видимо сразу)
Юлия, не ужасайтесь, прислушайтесь к себе - что Вам хочется в бОльшей степени -если море - езжайте вдругой, например, Rojana, если бассейны и поплавать где неглубоко и сок дают прямо на бережку - то в SunRise. Кстати, в Surise внутри отеля предлагаю всякие SPA и фото - но очень не навязчиво, идут мимо поинтересуются и дальше себе когда отказ. в Rojana приставали, в марте сего года дело было

10:57 15.11.13

Юля. Сколько людей- столько мнений. Не расстраивайтесь за ранее. Отель хороший Море, питание, проживание Все на уровне. Соответствует цене. Если не понравится питание ,ходите а МАМЛЮК, там получше кормят Спишитесь с с представителем отеля Дарьей. Попросите заранее забронировать места в хорошем корпусе. Мы списывались и Даша выполнила все наши пожелания. И вообще если будут какие либо проблемы, вопросы обращайтесь к Дарье. она сидит в кабинете рядом с ресепшеном.

13:36 15.11.13

Лилия, ya007-63 спасибо большое за советы.

16:17 15.11.13

Хотела написать про уборку. Мы жили в 7 кор. на 2 этаже 3 семьи рядом номера убирались регулярно, крутили лебедей, посыпали лепестками постель, к этому уже все привыкли. Оставляли доллар. Но, какой шедевр создал Уборщик нашим молодожёнов в праздник курбан байрам - такого я не видела не где. Постель была усыпана лепестками ,из полотенец был скручен большой торт со свечкой, лебеди и на кровать положили сетку из разноцветных мигающих лампочек.Сын с женой и мы конечно были в восторге. Просто молодые всегда здоровались с этим парнем, оставляли доллар и получили такую красоту.Из этого вывод - Как мы относимся к людям, так и они к нам.

18:23 15.11.13

Уважаемый ya007-63
Спасибо за Ваш комментарий
Нам очень важно знать Ваше мнение
О вашем мнении проинформированы руководители соответствующих подразделений отеля
Надеемся на улучшения в лучшую сторону
С уважением Дарья и Менеджмент Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa

09:36 25.11.13

А вы в египетских троечках были? Не понимаю как можно быть недовольным таким питанием и обслуживанием!? Все очень достойно, нам очень все понравилось. Проблемы с телевизором, светом и проч. решаются очень быстро после сообщения на рецепшен или в гостевой центр. Обслуживающий персонал очень доброжелательный, а такого выбора блюд, вкусного мяса и рыбы больше нигде не найдете.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up