АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.07.12
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 2
Comments: 6
Readership: 1216
Photos: 0
Vacation as a With family in
November 2013
03.11.13 - 10.11.13
- Do not recommend the hotel

3.7

5- accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Конец сезона

Перед поездкой в Турцию отель выбирала очень тщательно, и о чудо, я поехала туда, куда хотела, начитавшись отзывов. Долго думала писать отзыв или нет. По мне отдых всегда чудесен и его не испортить ничем, и если писать об отеле, то только хорошо, или никак. Но правилам стоит иногда изменить, хотя бы в поддержку тех туристов, которым отель тоже не понравился и которых просто заклевали на сайте очень обидными комментариями. Факты вещь упрямая и с ними не поспоришь. Поэтому и назвала свой отзыв "Конец сезон". Отель НИКОГДА не должен терять марку, даже когда осень и поток туристов очень мал. Поэтому все по порядку)))) Территория очень красивая, очень, радует глаз абсолютно все, каждая травка и каждый цветок, можно часами просто гулять и понимать,что природа совершенна. Все чисто и ухожено, зелено и в самых ярких красках.

Море вполне теплое, чистый пляж, так что в этом смысле все идеально и это было прекрасно.

Питание, на любой вкус, обильно, всего много, все вкусно, а вот наличие каш реально порадовало, давно такого не встречала в отелях. Хотя для 5 звезд скромновато, но конец сезона про это не стоит забывать.

Милые контенгент отеля, очень приятные люди, вежливые, общительные и культурные.

Номер большой. чистый и уютный, хорошая сантехника, все исправно, хотя кто сидит в номере во время отдыха)))) Все эти плюсы могли бы сделать отель идеальным в моем понимании, и именно тем местом, куда бы я хотела вернуться и порекомендовать всем друзьям. И дальше можно было не писать, но решила написать все. Уж извините, поклонники отеля, я вам искренне завидую, зря не приехала летом, любой турист должен быть морально готов к концу сезона. Вот поэтому за сервис я поставила 2, можно было бы поругаться, поскандалить, но портиться отдых скандалом?, никогда,я терпеливый турист.

Все началось с интересного факта, двух женщин поселяют в номере с одной кроватью, и на это обращает внимание только один носильщик, в домик, где ночами так холодно (а кондиционер то не греет реально, один холодный воздух), что говорить о нормальном сне можно с натяжкой.

Уборка номера: балкон не помыли ни разу, он был безмерно грязный, что выходить не него было не много противно, кожурки апельсинов, около балкона, которые там лежали уже с неделю, даже никто не собирался убирать. Когда закончилась туалетная бумага, сама нашла т положила в номер, благо рядом на лестнице целая упаковка была.

Ресторан: опять конец сезона))) официанты не успевали убирать, и иногда сервировать стол приходилось самой. Обслуживать особо никто не спешил. Потом приметили светленькую девушку, которая ооочень хорошо обслуживала, потом стали садиться только к ней, вот тогда я реально поняла,что я в хорошем отеле. До сих пор жалею,что не написала ей благодарность, она превращала посещение ресторана в удовольствие и уходить из него не хотелось, потом заметили, что и люди вокруг нас одни и те же, видимо не мы одни ее оценили. Бары на улице потихоньку закрывались, так что оценить их не могу, хотя бар, где была картошка печеная ( уж не знаю как правильно он называется), тоже явился украшением моего отдыха, обслуживание на высоте.

Про анимацию сказать ничего не могу, ее не было, да ее никто и не ожидал, аниматоры разъехались. Здесь уже минус туроператоров, которые могли бы предупреждать туристов о такой особенности, люди приезжали с детьми и явно не находили того чего искали. Меня позабавил молодой человек, который видимо отдыхал вместе со мной одновременно, дискотека - это хорошо, но...анимация это немного другое. Хотя на безрыбье и рак рыба.

Дальше - это турецкая конференция, раньше для туристов Турция начиналась за пределами отеля, а вот мы были среди нее, со всеми достоинствами и недостатками. Такое огромное количество турок, просто нашествие, это неплохо, но когда отель был без них 2 дня все вздохнули спокойно, и как говорили туристы, теперь можно сходить и в спа - салон нормально, в джакузи и сауне есть место свободное. И самое главное открытие, русский турист, как бы карикатурно не изображали его на отдыхе в Турции, просто ничто по сравнению с некультурными участника и турецкой конференции.

Но самой главной фишкой конца сезона, это был ремонт корпусов, представляете шок людей, которые приехали с экскурсии, а домик уже весь в ремонте и карточка не работает. На рецепшене, мне мило сообщили, что нужно срочно выехать, так начинаются дожди и домик будет сильно заливать там будет очень плохо. И нас переселяют в другой номер. Ладно потеряли часа 4 на все это безобразие, номер дали с видом на море, это просто подкуп был какой-то. Но зачем же было так врать,сказали бы, что ремонт начался, сами бы ушли и номер другой попросили, но врать,как не красиво. Ну или извинились. Мини- бар - это бутылка минералки, потом и ее не стало.

Вот он конец сезона в Акка Алинде, уже не 5 звезд, уже не то. Везде ремонт, везде постепенно затухание. Сервис ужас и кошмар. Да отдыхать в этом отеле, я просто уверенна, очень хорошо, но не в ноябре. Если бы не прекрасная территория и пляж и милое приятное общение, то можно было бы считать отдых не удачным

TRANSLATE
Added 13.11.13 19:42 (5 067 characters in the review)
Add comment
Complain

21:11 14.11.13

спасибо за отзыв. мы сейчас подбираем отель для отдыха с детьми в зимние каникулы, судя по Вашему отзыву, там нечего делать, если в ноябре там холодно спать, то что же будет в начале января?будет ли бассейн подогреваемый - тоже вопрос, а цена- то под 200 тысяч за неделю на 2 взрослых и 2 ребенка до 8 лет.

21:26 14.11.13

для kanatka каракулова, так у них там с кондиционерами беда совсем - они центральные и работают неск. часов в день. не тогда когда Вам надо, а когда включат ((( да еще ремонт ОЧЕНЬ шумный. для гостей прерывать не будут... цена мне совсем не понятна... это же не де люкс. в другой части анталии отели есть по лучше и с атракционами для детей. цены тоже более приемлемые.
читала отзывы туристов за январь того года - ездили кушать в кемер, в отеле совсем плохо было с питанием. стоит ли рисковать?

21:30 14.11.13

Автор, сочувствую Вам. нас это тоже коснулось. хотя были до 1 ноября.
подписываюсь под каждым словом.

22:25 14.11.13

Мы выехали из отеля 12 ноября.
Кому что, видимо, достается и как видится.
В нашем номере кондиционер так грел, что я его вообще выключила, и без него было довольно тепло в номере. А номер у нас был просто огромный, двухэтажный с 4 кроватями и диваном, с видом и на море и на бассейн и на горы одновременно :) оказывается, так бывает.
Два аниматора работали, девушка русская и немецкий парень. Но нам эти дела вообще ни к чему, поэтому даже заостряться не буду.

23:08 14.11.13

Хм, два аниматора...это игры в дартс, простая дискотека и утренняя гимнастика, думаю под анимацией немного больше подразумевается. Особенно дети когда. Номера разные, Ваш был думаю был все таки не из разряда стандартных, и цена на него тоже. Просто 5 звезд, что-то подразумевает, если было бы 3 или уж ладно 4 звезды, можно было на многое закрыть глаза.

23:19 14.11.13

Когда конец сезона меняется абсолютно все, что заявлено в характеристике отеля, об этом нужно давать просто более подробную информацию отелю и туроператору, тогда не будет неприятных сюрпризов

23:42 14.11.13

Екатерина, мы оплатили стандартный при покупке путевок у туроператора и ни доллара больше у нас никто не просил.
А про несезон и так все понятно, чего предупреждать дополнительно? К тому ж на тему "несезон" стооооооооооолько отзывов разных лет у разных отелей, можно ж сделать какие-то предварительные выводы.
Я уважаю ваше мнение. Но рекомендую съездить хоть в сезон, например, в Испанию :))) даже интересно, что скажете про местные курортные 4 и 5 звезд :) особенно рекомендую туда ехать летом, когда у немецкой молодежи каникулы. " Анимация" будет круглосуточная! )

00:16 15.11.13

Светлана, спасибо за совет, но Испания, уже поднадоела. Видимо стоит написать отзыв еще и об Испании), когда в жизни есть с чем сравнивать отзывы и пишутся)

00:55 15.11.13

это же надо как Вам, Света, повезло с номером... почитав Ваш комент люди несведущие подумают что это всем, кто за стандарт заплатил такую роскошь предложат. повалят толпами. а кондиционер у них центральный. он или везде греет или нигде. об этом уже раз миллион писали. такая система кондиционирования во многих отелям - этот не исключение.
продавцы на против отеля называют его любовно "кака-алинда":))

вот так это нам видится))

04:26 15.11.13

Очень адекватный отзыв!!!! Верю, что так и было - подобная ситуация с ремонтом. Оказывается U.A.I. включает в себя и ремонт с целый день работающими перфораторами, болгарками и пр.)))))))))) Кондей проверял на охлаждение - работал только вентилятор.)))) Туалетную бумагу, мыло, шампуни периодически не обновляли... Пол в номере не убирался никогда. И это, ув. Света, турист - Факты, а не "как видится", во всяком случае на свое зрение пожаловаться, к счастью, не могу. А про Испанию - это типа остроумно?)) Ну, не думаю......

08:29 15.11.13

Всегда DJessika7, а что ж вы свой отзыв удалили??

15:25 15.11.13

Я удалила?? Ну может вы мне расскажете, что мой отзыв делает в претензиях? Уже прям жалею что оценки такие высокие поставила.
Любопытно, почему положительные отзывы печатают сразу, а отрицательные висят в непроверенных неделями??........................))))))))))))))))))

15:57 15.11.13

Да. Сначала ваш отзыв был в удаленных с пометкой удален автором, а сейчас переместился в претензии.

16:19 15.11.13

так пристально за мной следите ))).... есть причина??

18:06 15.11.13

Перед своей поездкой вы задавали очень много вопросов , практически после каждого отзыва был ваш комент с вопросом и прочее (правда,потом вы их удалили все). Мне было интересно прочитать ваш отзыв после посещения отеля.

19:18 15.11.13

Екатерина, спасибо Вам за отзыв. Он очень полезен и очень к месту, т.к. после нападок любителей отеля АККА-АЛИНДА у меня самой уже создалось впечатление что все произошедшее с нами просто приснилось...
Вам наверное повезло больше - наш отдых был испорчен совершенно. В первые мы считали дни до отъезда... и на отдыхе, которого так ждали (((... А по поводу заливания домика может они и не соврали(( Если Вы жили на первом этаже тогда это возможно. У них совершенно отсутствует система отвода воды - не учли при строительстве. Теперь понятно почему во многих отзывах пишут что номера на первом этаже сырые и с плесенью. Фундамент там не очень и если долгое время стоит вода, тогда понятно почему номера в таком состоянии. Косметический ремонт в этом случае не поможет, ведь ситуацию с фундаментом он не исправит.
По больше бы таких как Вы, небезразличных людей, и возможно сервис в Турции вернется в былое состояние.
А мы своим нежеланием конфликтовать создаем мнение о себе, как о людях которым все равно где жить... Чего потом удивляться...

23:52 16.11.13

прошу прощения неправильно написала цену за тур , конечно же не может быть 200, а толь ко 80 тыс. руб с проживанием в семейном номере и по бронированию до 30.11.2013

16:07 18.11.13

для Taтьяна, турист , честно говоря стыдно что меня угораздило попасть в этот отель. Сплошной развод во всем. И вопросы зря задавала - ничего из того что мне отвечали не совпало. Все вранье. Лучше б я эти деньги в церковь отнесла. В первые скрываю от друзей где отдыхала. Ведь такой отдых - ПОЗОР....

08:32 19.11.13

Всегда DJessika 7, почему же все вранье? Вам отвечали люди отдыхающие летом.По осени все несколько по-другому.Про это тоже писали.Плюс еще этот чертов ремонт.Вот и получилось то , что получилось.

18:55 19.11.13

мне отвечали люди, которые ТОЛЬКО ЧТО вернулись из отеля, т .е перед самым моим отъездом. и вопросы были о том что сейчас, а не летом. и НИКТО не упомянул о том что будет РЕМОНТ. создалось впечатление что их там вообще не было. все дружно кричали какой там будет отличный сервис, а по приезду понимаешь что ты НИКОМУ нах.... здесь не нужен. любая просьба или вопрос вызывают ТАКОЕ не приятие.... у них же на лицах написано " вы нас достали". я еще удивлялась двум русским которые орали на рецепшен по поводу отвратного сервиса. может летом все лучше (сомневаюсь), но середина октября- конец октября - еще летний копцепт. лучше б ехали с ноября. хотя б денег не жалко было. а когда заехали турки со своей конференцией нормальная еда вообще пропала - они и на своих экономят. очень жалею что поставила отелю такие высокие отметки....................

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up