АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.09.13
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 5284
Photos: 0
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a With family in
October 2013
18.10.13 - 26.10.13
- Abstained

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Добрый день! Отдыхали семьей в октябре 2013 года...

Добрый день! Отдыхали семьей в октябре 2013 года с 18 по 26 . Не первая поездка за рубеж, в частности в Турцию. Конечно-же отель не соответствует 5 звездам и как заявлено ультравключено. Сразу оговорюсь, я не избалованный турист. Наша семья со средним достатком, дома не ем из золотой посуды и не ем деликатесы каждый день. Но надо соответствовать статусу. Мороженое как было заявлено на рецепшене с 15.00-до 16.00 было только 2 дня, с 18-19, а там извините сезон закончился, замечу полный отель туристов. я мороженое не ем, за детей обидно. Алкогольная продукция отвратительная, опять же наверно конец сезона.Алкоголь практически не употребляю, но все же неприятно пить несвежее пиво и.т.д. Анимации вообще никакой, если у бассейна еще как-то пытались развеселить детей,буквально минут 40, у взрослых это вообще отстой, мы просто вставали и уходили в номер.Интернет платный. Уже давно, по моему мнению все отели перешли на бесплатный интернет. И даже если вы заплатите деньги, скорости не хватает чтобы поговорить по скайпу. Развлекали себя сами, знакомились с русскими. Территория отеля ухоженная, но ооооооооочень маленькая, вечером гулять негде.Погода была великолепная, а вот впечатления об отеле не очень. Если уж в октябре вы видите, что все места в отеле раскуплены, надо, наверно пересматривать свое отношение к концу сезона, продлевать его хотя-бы до 1 ноября. Просто не всегда получается взять отпуск в июне-августе. И еще, один неприятный нюанс, когда турки заметили, что мы ходим в хамам и баню каждый день нашей русской компанией, в последний день отдыха они просто нам какой-то бочкой перекрыли вход в хамам. Наверно тоже конец сезона.

TRANSLATE

юлия voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

3.8 Beach

2.3 Children services

5.0 Location convenience

4.3 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Added 17.11.13 13:37 (1 655 characters in the review)
Add comment
Complain

23:35 19.11.13

Поддерживаю мысль о продлении сезона, в целом да - отель не очень аккуратный...

23:28 27.11.13

И сейчас вот подумала - когда же их долбаный рейтинг всё же понизится? ЧТОБЫ ОНИ ХОТЬ ЧТО-ТО УЛУЧШИЛИ......тОВАРИЩИ, НУ СТАВИМ ТОГДА ТРОЙКИ, ЧТО ЛИ. Почему четвёрки с половиной идут??? Как будто всё всем нравится - и эта потрёпанная мебель в столовке, и дырявое бельё, и наглые аниматоры (((

14:19 28.11.13

Наверно потому что многим как раз все и нравится))) многие едут наслаждаться отдыхом, а не искать минусы в отеле))) и именно поэтому их не смущает потрепанная мебель, они не замечают недостатков белья и не сталкиваются с наглостью аниматоров))) все просто)))) приезжая на позитиве - получаешь его и в ответ))))

11:53 01.03.14

Уважаемые гости!
Мы признательны Вам, что Вы нашли время чтобы написать комментарий и поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном в отеле Yelken Blue Life.
Надеемся встретить Вас снова в нашем отеле.
С уважением, команда Yelken Blue Life.

17:04 01.03.14

Добрый день! Спасибо за ответ, но если Вы не прислушаетесь к оставленным отзывам, которые все-таки иногда правдивы, с каждым сезоном клиентов у Вас будет меньше и меньше.Предлагаю все же обратить внимание на сервис.
С уважением, постоянный путешественник.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up