Отель хороший:
Отдыхали в отеле: конец октября - начало ноября.Летели с тур.оператором "Библио-Глобус"
Встретили,довезли нормально,а вот провожали с опозданием и идти к автобусу пришлось довольно приличное расстояние.
Теперь об отеле. Да,там идёт ремонт, но мы застали его в завершающей стадии. Ремонт был на 1 этаже: при входе в ресторан, на пляж и в подсобных помещениях.Так что нам это не мешало. А вот подъехать к отелю автобусом и выехать не получается, так как весь фасад отеля в лесах. Поэтому надо брать № только с видом на море.
Номер у нас был хороший: свежий ремонт,вид на море. Жаль только,что освещения было не достаточно: вечером и море ,и вся территория была в темноте. Всё выключалось после 9-10
вечера,чего не скажешь про соседний отель Карлтон. Там даже грибки пляжные освещались всю ночь.Уборка в № проводилась ежедневно и не заметно,что немаловажно. Ежедневно менялось бельё, добавлялись моющие средства. Персонал очень приветливый и внимательный. В этот раз в отеле стало больше русскоязычного персонала.
Ресторан уютный,с вечерней музыкой.Кормят вкусно,разнообразно.На завтрак напитки: чай,кофе,соки,вода.В обед тоже чай,кофе.Фруктов нет,только фруктовый салат и изредко арбузы. Персонал ресторана приветливый,тактичный.
Теперь о негативе. При входе в ресторан поверяют сумки и работники пляжа занимают с утра лежаки. Пляж открывают в 6 утра, а уже много лежаков эанято. Это делают работники пляжа. Они также могут сбросить полотенце с лежака и постелить своё.Мы были свидетелями таких поступков, и не раз. На возмущения отдыхающих они не реагировали! Раньше этого не было. Очень жаль,что появились такие новшества в этом отеле. Хотелось бы, чтобы администрация отеля обратила на это внимание.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}