The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.2 Review written by third parties
Добрый день. Первый раз приходится оставлять...
Добрый день.
Первый раз приходится оставлять негативный отзыв.
Вчера встретили маму, которая отдыхала в этом.отеле. По большому кол-ву отзывов отель просто великолепный. Если убрать все минусы которые появились за эту поездку, то он вполне может претиндовать на свой рейтинг.
Мы отдыхали в Египте много раз и есть с чем сравнивать.
Номер заказывали стандарт на одного. Никаких особых условий не ожидали, но и к подвальному помещению со сломаной входной дверью и т.д.небыли готовы. На следующий день переселили. Правда носильщика джали до 12ч дня. По приезду в отель к 14.00 в ресторане ничего небыло. Еда это вообще отдельная тема. Так плохо еще нигде не кормили. Еды реально нехватало. К этому прибавилось отравление и лежание с температурой 2 дня. Некоторым вызывали скорую и делали капельницы.
По приезду в отель старшего менеджера многое изменилось, хочется надеятся что в лучшую сторону. Даже люди отдыхавшие в этом отеле непервый раз, были очень растроены таким отпуском.
Территория отеля очень маленькая. За территорие большие стройки с двух сторон. Погулять негде.
Пляж хороший хоть и небольшой, вход песок.
Анимация очень слабая и проходит на берегу моря, а по вечерам уже сильные ветра и холодно. Можно было бы подумать о другом месте ее проведения.
Хочется пожелать отелю исправить все минусы и вернуть свой рейтинг.
Оценка сервисов отеля автором
Комментарии к отзыву (18)
Очень расстроена Вашим отзывом - отправила своих родителей 19.11.2013г в Джевелс, ни ужели все там так плохо с питанием? А насколько ситуация изменилась по приезду менеджера?
Я ещё слышала, что там очень часто бывает Генеральный директор. Это не правда?
Очень бы хотелось, что бы Вы меня немного обрадовали. Хоть что-то хорошее в этом отеле есть?
И где можно там покушать вне стен отеля?
Спасибо. С уважением, Светлана.
1. Не все номера соответствуют заявленным стандартам на сайте отеля (в некоторые селить туристов уже нельзя, они требуют ремонта)
2. По приезду в отель к 13.30 ресторан был пуст, хотя время обеда не закончилось
3. Грязная посуда в ресторане
4.Плохое самочувствие нескольких гостей отеля после приема пищи и не алкогольных напитков
5.Очень скромный выбор питания, овощей и фруктов.
И это работа всего отеля а не отдельного сотрудника. Очень чувствуется экономия после очередного волнения в Египте и оттока туристов. А управляющий отеля действительно приятный мужчина и внимательно выслушал все претензии туристов после приезда из Москвы. Да отели с рейтингом 4 звезды резко отличаются от 5 звезд, но и 4-ки бывают разные. Из 7 ( из них было 3 четверки и 4 пятерки) посещений этой страны к сожалению это было худшее.
" Сахара- предприятие с большой текучкой,возможно какой нибудь новичок облажался"- это высказывание от автора комментария по имени Александр Педро меня просто "убило". Если у предприятия ,как Вы говорите, большая текучка то это само собой доказывает о не стабильности и бардаке!
Столько рассуждений по поводу посещения отеля управляющим? Уважаемые туристы, администрации Сахары на вас наплевать, у них только коммерческий интерес. Уже писал об этом, но повторюсь еще раз, прочитайте отзывы в разделе "претензии" и "накрутка". Только тогда у вас сложится более полное и объективное мнение об этом отеле.