АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.2 Review written by third parties

Vacation as a Solo trip in November 2013
11.11.13 - 18.11.13
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Первый раз приходится оставлять...

Translate

Добрый день.

Первый раз приходится оставлять негативный отзыв.

Вчера встретили маму, которая отдыхала в этом.отеле. По большому кол-ву отзывов отель просто великолепный. Если убрать все минусы которые появились за эту поездку, то он вполне может претиндовать на свой рейтинг.

Мы отдыхали в Египте много раз и есть с чем сравнивать.

Номер заказывали стандарт на одного. Никаких особых условий не ожидали, но и к подвальному помещению со сломаной входной дверью и т.д.небыли готовы. На следующий день переселили. Правда носильщика джали до 12ч дня. По приезду в отель к 14.00 в ресторане ничего небыло. Еда это вообще отдельная тема. Так плохо еще нигде не кормили. Еды реально нехватало. К этому прибавилось отравление и лежание с температурой 2 дня. Некоторым вызывали скорую и делали капельницы.

По приезду в отель старшего менеджера многое изменилось, хочется надеятся что в лучшую сторону. Даже люди отдыхавшие в этом отеле непервый раз, были очень растроены таким отпуском.

Территория отеля очень маленькая. За территорие большие стройки с двух сторон. Погулять негде.

Пляж хороший хоть и небольшой, вход песок.

Анимация очень слабая и проходит на берегу моря, а по вечерам уже сильные ветра и холодно. Можно было бы подумать о другом месте ее проведения.

Хочется пожелать отелю исправить все минусы и вернуть свой рейтинг.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 19.11.2013 14:35 1 343 characters in the review

Комментарии к отзыву (18)

Оля, здравствуйте!
Очень расстроена Вашим отзывом - отправила своих родителей 19.11.2013г в Джевелс, ни ужели все там так плохо с питанием? А насколько ситуация изменилась по приезду менеджера?
Я ещё слышала, что там очень часто бывает Генеральный директор. Это не правда?
Очень бы хотелось, что бы Вы меня немного обрадовали. Хоть что-то хорошее в этом отеле есть?
И где можно там покушать вне стен отеля?
Спасибо. С уважением, Светлана.
может вы не в ту сахару попали? уже что что а питание отличное было, я имею ввиду в египте. я недавно была там. и ниодного случая не было с отравлениями. плохо было только тем кто алкоголя перепил
Здравствуйте Светлана! Не хотелось Вас огорчать своим отзывом, он больше направлен наадминистацию отеля. Я сама работаю в туризме и в египте была много раз и подбирала отель для пожилого человека (которая тоже не впервой на этом курорте).И зная каким этот отель был раньше, спокойно взяла внего путевку. Старший менеджер отеля приехал из командировки 17.11.2013 и навел порядок в отеле в тотже день. Изменилось и питание и порядок. Покушать за территорией отеля негде, рядом только стройка. Будем надеятся, нам просто не повезло. Так что к приезду Ваших родителей все должно наладится.
Здравствуйте Лена! К сожалению это была та Сахара, она неприятно удивила не только нас. Есть туристы, которые любят отдыхать в этом отеле. Вот с ними и произошол печальный случай, помимо моей мамы и совсем не из-за алкоголя.
Здравствуйте, Оля.За год сменился(по отзывам) управляющий, но в его отсутствие обязанности выполняет м-р Абдо, абсолютно серьёзный человек и я очень сомневаюсь что бы он допустил такое раздолбайство, которое потребовало бы коррекции управляющим. Сахара- предприятие с большой текучкой,возможно какой нибудь новичок облажался, но руководящие точки занимают одни и те же люди , поэтому что то быстро нарушить и быстро исправить- это вам наверно показалось.Много раз слышал претензии в адрес руководства, но очень редко претензия была чётко сформулирована.Если вам известны конкретные недоразумения с туристами, будьте любезны - в студию.
Здравствуйте Александр! Если хотите по пунктам хорошо:
1. Не все номера соответствуют заявленным стандартам на сайте отеля (в некоторые селить туристов уже нельзя, они требуют ремонта)
2. По приезду в отель к 13.30 ресторан был пуст, хотя время обеда не закончилось
3. Грязная посуда в ресторане
4.Плохое самочувствие нескольких гостей отеля после приема пищи и не алкогольных напитков
5.Очень скромный выбор питания, овощей и фруктов.
И это работа всего отеля а не отдельного сотрудника. Очень чувствуется экономия после очередного волнения в Египте и оттока туристов. А управляющий отеля действительно приятный мужчина и внимательно выслушал все претензии туристов после приезда из Москвы. Да отели с рейтингом 4 звезды резко отличаются от 5 звезд, но и 4-ки бывают разные. Из 7 ( из них было 3 четверки и 4 пятерки) посещений этой страны к сожалению это было худшее.
Useful review
Доброго всем дня! Оля, полностью согласен с вашим отзывом!!!
" Сахара- предприятие с большой текучкой,возможно какой нибудь новичок облажался"- это высказывание от автора комментария по имени Александр Педро меня просто "убило". Если у предприятия ,как Вы говорите, большая текучка то это само собой доказывает о не стабильности и бардаке!
Столько рассуждений по поводу посещения отеля управляющим? Уважаемые туристы, администрации Сахары на вас наплевать, у них только коммерческий интерес. Уже писал об этом, но повторюсь еще раз, прочитайте отзывы в разделе "претензии" и "накрутка". Только тогда у вас сложится более полное и объективное мнение об этом отеле.
С подачи Ромыча прочитал раздел "претензии".Все претензии сводятся к неудовлетворительному питанию,техническому состоянию отдельных элементов номеров, отсутствие территории для променада, соседство с позорным долгостроем 5-ти звездного Хилтона, наличие в номерах представителей фауны.Есть утверждения , что за 10-14 дней туристы похудели и испортили желудок.Блин, люди бьются годами с лишним весом, тренируются, жрут турбослимы, сидят на диетах, а надо на две недели слетать в Сахару и вы Слава.Опять же какую кислоту надо пить, что бы за две недели уничтожить (с последующим лечением) желудок. Текучка ничего не доказывает,просто много претендентов, а вот спецы- все старые. Если администрации на нас наплевать,почему нет дня чтобы эта администрация не поинтересовалась, всё ли у меня хорошо и не может ли ОНА быть чем то полезна( разумеется по-возможности). Коммерческий интерес- это наверное прикол .При стоимости тура на двоех 43 тыр за две недели из которых летуны заберут не меньше половины, где тут накрутка и , самое главное, где бабосы на ремонт номеров и разнообразие сортов мяса? Зато все недовольные не забыли упомянуть про близость к морю и ухоженную зелёную территорию. Да ,гулять по тенистым аллеям в Сахаре не получится,отель очень компактный,это можно сделать в городе, отлистав 2-3 долера. Так что, уважаемый Ромыч,покидав все эти макароны с пангасиусом на весы , перетянет скорее всего , в пользу Сахары.
Может кто-то и заплатил 43000 за двоих за 2 недели, но у нас из СПБ за 1человека 23500 за 1 неделю, Разницу чувствуете. Поехали не для того,чтобы худеть и портить желудок,а отдыхать. Даже первая линия не компенсирует 2 дня лежания с температурой.
А текучка кадров, это как раз минус отеля, а не плюс и где отель возьмет деньги на ремонт меня меньше всего интересует. Деньги за сервис они берут так пускай его и предоставляют. Если Вы почитаете отзывы о других отелях Египта, поймете,что ситуация изменилась в худшую сторону во многих рейтинговых отелях. Как говорят " Дам тебе, не НА тебе". Обещать и давать, это разные вещи.
Оля, ну что вы с Ромычем докопались до текучки кадров ( не вами озвученной) , как медведь до малины, это нормальный производственный процесс - результат приобретения опыта и знаний .Кстати, у нас в Зените текучка ещё сильнее, однако все- долларовые миллионеры и ещё в лиге чемпионов. Очевидно, свои аргументы для вас пожелтели и опали. Да, стоимость монотура всегда дороже дубля пополам.Учитывая Ваши пожелания к отдыху, Вам скорее подойдёт не курорт, а санаторий .
Да нет Александр, санаторий это как раз для Вашего уровня. Логики в Ваших высказываниях нет никакой. Ни одного обоснованного довода в защиту отеля с Вашей стороны я не нашла, сплошная "вода". Что только не приплели и Зенит и турбослим. И о том, что сингл стоит дороже дабла, я и без Вас знаю. Но он никогда не стоил в 2 раза дороже. И если, Вы в своей жизни ничего кроме морковки не видели, Вам будет достаточно того сервиса, что Вам предлагают за ваши деньги. А я привыкла платить за качественный товар, а не за секонд-хенд.
Вот он, Оля , закономерный итог. Отель остался совсем в стороне , а мы перешли на личности.Вы -Дартаньян , а я мальчиш-плохиш. Логические доводы я выразил в своих трёх отзывах, а с Вами я просто беседовал .Ну ,съюморил пару раз, но Вас же не обидел. По Вашим четырём пунктам обиды , 26 января , по прибытию из Сахары, составлю экспресс-отзыв. С Наступающим, зёма!
Для того,чтобы комментировать отзывы надо хотябы побывать в разных отелях. А Вы судя по вашим отзывам были только в этом отеле и то последний раз год назад. Между прочим питание в отеле вы оценили на 4......?Мне интересны мнения людей, которым есть с чем сравнивать и которые были в отеле с 11 по 18.11.13, а не в прошлом году. Хочу заметить, еще раз, что тот кто внимательно читал мой отзыв, заметил, что ситуация к концу нашего отпуска улучшилась. Советую вам сменить отель для разнообразия и Вы почувствуете разницу. Хорошего Вам отдыха!
Анимация в отеле есть надо только встать с лежака, еда нормальная у нас была, ну нет у них территории такой, выбирайте отель больше
18:41 08.12.13
Уважаемая Ольга! Искренне благодарим Вас за отзыв. Мы с ним внимательно ознакомились и приняли все замечания к сведению. С уважением, администрация Jewels Sahara Boutique Resort.
Useful review
В передаче Выжить любой ценой бывший спецназовец Беар Гриллс покажет как надо выживать в экстримальных условиях Jewels Sahara Boutique Resort 4* и какие опасности таит в себе этот отель, скоро на экранах.)))) отдыхал в ноябре 2013 , режисер ДЕНЧИК И ТОЛЯН ( язвенников и слабонервных просьба удалиться от экрана).
100% отзыв
Useful review
Useful review
Все отзывы по отелю (938) Next rate Все отзывы автора (18)
Оля
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.04.2013
  • Countries, cities: 8 / 10
  • Reviews: 18
  • Comments: 33
  • Readership: 15 914
  • Photos: 5
0 Благодарности