АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.05.13
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 11
Comments: 25
Readership: 16278
Photos: 53
Vacation as a couple in
November 2013
09.11.13 - 16.11.13
- Do not recommend the hotel

4.2

4 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Сплошное недоразумение

Наш отдых был спонтанный, но я все же ознакомилась с отзывами об отеле и предварительно связывалась с Жанной, чтобы уточнить нюансы и высказать пожелания по размещению. Отдыхали мы с мужем с 9.11.-16.11.2013. Нам хотелось тихого, спокойного отдыха, погулять по территории, подышать морским воздухом и выспаться. Оговорюсь сразу, что мой отзыв будет интересен людям с ограниченными физическими возможность, т.к.сама инвалид- колясочник . Как правило отели указывают лишь наличие специально оборудованных номеров, но подробного описания нет, поэтому хочу рассказать с какими трудностями я столкнулась в этом отеле. Я просила номер, с удобствами для инвалидов, в главном корпусе. По приезду нас быстро оформили, надели браслеты, выдали ключи и отправили в блок А. Чтобы попасть туда нужно спуститься по пандусу, для меня он оказался достаточно крутым и самостоятельно спуститься я не смогла, помощь носильщика нам никто не предложил , поэтому пришлось подождать пока муж отнесет чемодан и вернется за мной. Блок А, длинный, узкий коридор, с красной ковровой дорожкой, прям как в советских санаториях). На протяжении недели не раз сталкивалась в этом коридоре с большими тележками уборщиц и приходилось буквально протискиваться между стеной и телегой, чтобы проехать. И вот мы попали в номер. Первым делом я заглянула в туалетную комнату и испытала шок. Это помещение примерно два на полтора, унитаз отделен от душа металическим поручнем и что самое странное так это дверь, которая открывается вовнутрь, причем не распахивается полностью, а упирается прямо в тот самый поручень. Я въехала, коляской уперлась в унитаз, дверь закрыть не могу и понимаю, что в душ попасть не представляется никакой возможности. Сначала я подумала, что произошла ошибка и нам дали не тот номер, пошли на ресепшен, объяснили ситуацию, но милая девушка сказала, что никакой ошибки нет, у них все номера такие и чтобы мы в этом убедились показала нам еще один номер. Когда я заехала в туалет и спросила, а как же мне закрыть за собой дверь, чтобы попасть в душ, она предложила мне с коляски пересесть на унитаз, вывезти коляску в коридор, закрыть дверь ну и как нибудь перебраться в душ. В этот момент я подумала, что она попросту издевается надо мной, так и хотелось посадить ее в инвалидное кресло, чтобы она все это проделала самостоятельно. И вообще, сказала она, вы первая , кто сталкивается с такой проблемой, до вас все как то справлялись. В итоге нам попросту сняли дверь, чтобы хоть как то можно было пользоваться душем. Мы с мужем потом шутили, что живем в студии, туалет соединен со спальней. Потом мы пообщались с Жанной и она предложила посмотреть номер в блоке Д. Там оказалось немного просторней, но узкий коридор и узкий дверной проем с порожком . В общем остались в студии. Еще для меня оказался очень неудобным дозатор с мылом, приходилось все время просить мужа, чтобы помог,во первых высоко и далеко до него тянуться, а во вторых очень тяжело нажимать. Рекомендации руководству отеля, хотя бы сделать, чтобы дверь открывалась в коридор, а не вовнутрь. Сам номер вполне просторный, правда слышимость очень хорошая, когда в общем коридоре кто то разговаривает или закрывает дверь, такое впечатление, что живешь в общежитии. Выспаться нам не удалось, окна выходили на дорогу и днем и ночью слушали гул машин. Погулять по территории тоже не удалось,дорожки выложены камнями и кататься по ним на коляске удовольствие не из приятных. Убирались в номерах хорошо, полотенца меняли каждый день, вот только не поняла меняли ли белье, однажды увидев пододеяльник, одетый наизнанку, подумала, что все таки меняли, но смятые простыни и наволочки заставили усомниться.Еще этот отель привлек меня тем, что в крытом бассейне есть специальный подъемник для инвалидов, это хочется особо отметить, т.к.не во многих отелях он есть. Правда поплавала я всего один раз. Народу в бассейне много, никто из персонала не следит, что там творится. Когда я спустилась в воду, дети видимо решили, что это игрушка такая и давай кататься, я с ужасом думала, хоть бы ничего не сломали, а то не вылезу. Воду там видимо не чистят, потому что на пальцы постоянно наматывались волосы. Последней каплей был турок, его жена с детьми тоже плавали, он зашел с улицы, подошел к ним и общаясь с ними вдруг стал полоскать свою обувь в бассейне. Еще очень воняет хлоркой, я понимаю, что это необходимо, но не до такой же степени. Даже выходя из ресторана этот запах просто сшибает. К открытым бассейнам никаких нареканий, воду чистят каждый вечер, даже не смотря на то, что мало кто купался. Про короткие и узкие полотенца уже многие писали, я еще хочу отметить ужасные матрасы на пляже. Немного о питании, в целом не так уж плохо, выбор большой, но как то безвкусно и каждый день одно и то же, но под разным соусом, здесь делаю скидку на то , что уже не сезон и нет такого разнообразия. Но голодными никто не останется всегда можно что то выбрать. Очень порадовал турецкий вечер, было вкусно. Неприятный осадок оставил случай в лобби. Муж заказывал текилу, 3 дня приносили без проблем, а однажды принесли счет, за две рюмки 18 евро, ну подумали закончилась местная, на следующий день ситуация повторилась , опять предложили текилу за деньги, хотя наливали из бутылки местного производства. Я спросила на ресепшен, почему так? Ответили, что текилы местного производства не бывает, а то что до этого давали бесплатно так это бармен наверное ошибся, хотя в баре, около бассейна, из такой же бутылки так и продолжали наливать, как местную. Вообще ассортимент напитков скудный. Из пакетированных соков только томатный, остальные напитки порошковые, что на мой взгляд, для отеля 5 звезд даже как то не солидно. На протяжении всего отдыха меня преследовала мысль, что я попала в 90- е. Отель мне показался мрачным, мало света, все какое то потертое. Даже когда пришло время уезжать ,у меня не было сожаления, что отдых подошел к концу и это показатель того, что больше не хочется вернуться в этот отель. Не смотря ни на что очень хочется поблагодарить Жанну, она всячески пытается сделать , чтобы гостям было хорошо и уютно. Я считаю, что руководство отеля должно ценить таких сотрудников и всячески поощрять. Жанна , вы уж простите, что у меня получился больше отрицательный отзыв , чем положительный,но это мое субъективное мнение, не тянет отель на 5 звезд и удобств для инвалидов нет.

TRANSLATE
Added 19.11.13 18:15 (6 366 characters in the review)
Add comment
Complain

11:41 21.11.13

Уважаемая Оксана,
В первую очередь хочу поблагодарить вас за добрые слова и за то, что даже не смотря на то, что отель вам не понравился, вы пишите отзыв, который будет полезен многим нашим будущим туристам.
Конечно хочу сказать, что в зимний сезон, Турция представляется не такой красочной, яркой как в летние месяца. Поэтому обязательно советую посетить нас в летний период, я уверена вам гораздо больше придется по вкусу такой отдых.
Касаемо алкоголя, мы с вами не общались в отеле, но прочитав данную ситуацию., мне кажется, что произошло недопонимание персонала и вас. В связи с зимним концептом (действует с 01.11.2013), весь алкоголь подается только с 11:00 - до 24:00, в остальное время алкоголь платный. Возможно вы заказывали текилу именно в платный промежуток. Хотя к сожалению, в данный момент мне сложно делать предположения, т.к. ситуацией в полной мере я не владею.
Что же касается номеров Handıcap Rooms, честно говоря, вы действительно первый гость, который выразил недовольство относительно комфртности проживания в данных номерах. Что могу гарантировать точно, это то, что двери мы действительно переставим. И расмотрим данную категорию концепта более подробно.
Еще раз благодарю Вас за выбор нашего отеля, очень жаль,что мы не смогли вас причтно удивить отдыхом, но тем не менее, приглашаю вас вновь посетить наш отель в летний период. Я уверена, вам понравиться у нас.
Всего вам самого наилучшего!
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up