Сейчас еще в отеле. Поэтому свежие впечатления. Так...
Сейчас еще в отеле. Поэтому свежие впечатления. Так как отдыхаем с ребенком 1,4 года, отзыв мой будет полезен для родителей, кто решился полететь в такую даль с малышом. Перелет перенесли нормально, за просмотром мультфильмов время пролетело незаметно. Аэрофлот оказался на высоте! Хорошо, что есть возможность заказать детское питание заранее. Соответственно, кто летит так далеко с малышом, берите отдельное место в самолете, будет удобнее и вам, и ему. Встреча и трансфер не напрягли, быстро встретили, отвезли и расселили. Теперь отель. Номер наш был в 6 корпусе. Детских кроваток нет, так что родители приготовьтесь к тому, что ваш ребенок будет спать с вами. Очень неудобно, когда туалет и душ находятся практически в номере, за стеклянными дверями. Воду спускаешь, ребенок просыпается. Плюс скрипучие петли на дверях. Вся вода из душа на полу оказывается в зоне шкафа, тоже очень неудобно. Как и раковины в номере! Джакузи на балконе мы пользовались, купали там малыша. Но душ на балконе тёк и в один прекрасный момент отвалился вообще. Починили сразу, но течь не перестал. При чем течет на нижний балкон. В номере комары, фумигатор не работает, видимо действительно не то напряжение. Приходится на ночь мазаться средствами от комаров. Не помогает, малыш весь покусанный. Убираются отвратительно. Пол моют через раз и тяп-ляп. Столешницы все заляпаны, даже не знаю, протирают ли их вообще когда-либо. Постельное белье меняют лишь тогда, когда сама его снимешь и кинешь все на пол. Мы попросили на ресепшн, чтобы у нас убирались до 11 утра, но полотенца все равно приносят к пяти вечера. При чем качество уборки не зависит от оставленных чаевых. Пробовали по-разному. Теперь о еде и основном ресторане. Для малышей на завтрак овсянка, рисовый пудинг. Сыр, масло, омлет. На обед всегда какой-нибудь суп. А вот на ужин проблема, картофельного пюре вечером нет, котлетки тоже не всегда. Иногда бывает суп, тогда спасение! А накормить полуторагодовалого ребенка спагетти проблематично. Ну и когда наплыв гостей, как сегодня, приходится ждать рыбу и мясо гриль, практически все лотки пустые. Стульчики детские есть, надо попросить официантку и она принесет. Проблема с детскими напитками, у нас ребенок воду плохо пьет, соков много не дашь, мучаемся. Теперь о пляже. Ужас! Пляж грязный, его практически не убирают, кругом окурки, трубочки от напитков и водоросли. За эту неделю, пока мы здесь, я видела всего два раза, когда проезжала машина и собирала водоросли, больше никогда не видела, чтобы кто-то убирал пляж. Ходят с граблями вроде как уборщики, но не убирают, а предлагают кокосы. А грабли видно для конспирации))). С погодой совсем не повезло, первые два дня океан был теплый и чистый, сейчас каждый день дождь, океан штормит, мутный, грязный, водорослей очень много, плавать не приятно. Конечно это лучше, чем сырая, грязная, мрачная Москва, но не так, как хотелось бы. Днем анимации не видели ни разу, но на вечернюю детскую дискотеку ходили, малыш танцует, после им раздают чупа-чупс и шарики. Деткам нравится. На взрослые шоу из-за разницы во времени сил не остается. Очень хороший детский клуб с сухими бассейнами и площадка. Рекомендовать отель не буду, лететь 12 часов и 8 часов разница с Москвой, чтобы получить обслуживание как в Египте! Уж нет! Видимо сказывается массовость отеля. Очень много людей, русских... Поэтому и отношение соответствующее. А потом, наш малыш только сейчас, после недели отдыха, в себя пришел после перелета! И еще, про страховку. Мы летели от ТезТур, со страховкой никогда не сталкивались, поэтому не почитали и не проверили, оказывается, дети до каких то там лет и взрослые после 70 входят в группу риска. У малыша поднялась температура, позвонили в страховую компанию, оказалось, что в страховом случае с ребенком для того, чтобы активировать страховку и поехать ко врачу в клинику на такси за 20 долларов в один конец, надо заплатить еще 250 долларов!!! Мы были в шоке, когда узнали. Как всегда, решили сэкономить и обратиться к местному доктору, тот оказался дешевле, заплатили 101 доллар, доктор посмотрел, сказал, что у нас тяжелый случай, что у нас в легких мокрота, отит, красное горло, что он назначить лечение не может и надо ехать в клинику (развод полный!). Мы естественно отказались и решили активировать страховку, все-таки ребенок маленький, мало ли что! В итоге потратили вместе с такси почти 400 долларов, поехали в клинику по страховке, где после осмотра врач сказал, что не видит ничего страшного, слегка красное горло. Выдал лекарство и мы в шоковом состоянии уехали в отель. В отеле разговаривали с гидом КоралТревел, у них страховка нормальная, без франшиз. Надо только заплатить 10 долл за такси в один конец. Так что внимательнее, Господа!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}