Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Vacation as a couple in
November 2013
- Do not recommend the hotel
05.11.13 - 17.11.13
3
2 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Медовый месяц не удался
Отзыв пишу впервые, так как хочется предупредить тех кто, как и мы доверился отзывам. Ничего особенного от 3-ки и не ждали.
Летели на наш медовый месяц, но не спали весь отдых из-за очень шумных кондиционеров и их блоков, что стоят под окнами... не представляю, как там можно было жить с детьми. Шум постоянный...12 ночей кошмара!
Номер нам не поменяли, даже после не однократного обращения и мольбы мужа...
Не нашли в номере табличку "не беспокоить" и в номер стучали каждое утро начиная с 8-9 часов, после бессонной ночи - это выглядело, как издевательство...
Убирали каждый день. Но ни разу на кровати лебедя не скрутили, даже после того как мы на рецепшене заявили, что молодожены, я уже не говорю про приветственные фрукты или цветы... Сами номера вполне нормальные, вся техника работала, но для дополнительной кроватки места нет, это если кто с детьми надумает...
И постельное белье с дырами и рваные полотенца, надо убирать из обращения...
Чайников нет, и привычка попить чайку превратилась в пытку...
Завтраки нормальные, можно для себя найти вкусное, но вот ресторан, ужинали после экскурсии, сил не было куда-либо идти - не съедобный.
Неоспоримый плюс отеля - это расположение к пляжу.
Hotel
Hotel
Added
25.11.13
12:22
(1 214 characters in the review)
say Thanks
12:38 26.11.13
Какой ужас Вы описали. Сочувствую . С муравьями в номере можно хоть как-то бороться, с драным бельём-можно смириться (лишь бы чистое было), но откуда взялись убитые кондиционеры, гудящие, так, что спать невозможно?-Ведь отель-то относительно новый.
10:50 28.11.13
Добрый день! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS BAUMANCASA и за Ваш отзыв, нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе. Уважаемые молодожены! Пожалуйста пишите на почту о своем приезде, что бы ваш номер был украшен к вашему приезду. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
12:20 29.11.13
Можно было украсить в любой из 12 дней, это просто говорит о равнодушии.. Особенно девушек на ресепшене - Алисы и Алии, зачем таких угрюмых брать на работу, там где улыбка - это их профессиональная обязанность.
Но это все мелочи по сравнению с шумом, вам обязательно надо что-то делать с звукоизоляцией от блоков кондиционеров, нельзя так пытать бессоницей своих гостей!
21:45 05.02.14
Я тоже писала в отель,что у меня день рождения,даже на словах не поздравили.
Add a comment
Add a comment