Отдыхал в отеле с 01.11.2013 по 13.11.2013 г.По отзывам...
Отдыхал в отеле с 01.11.2013 по 13.11.2013 г.По отзывам выбрал не дорогой отель с хорошим пляжем .Размещение ,питание,анимация меня не очень волновали.Ехал отдыхать на море,плавать с маской в хорошем месте.По прибытию и отдыху скажу,что отель меня полностью устраивал,и номер и питание.Пляж в отеле хороший и понтон не большой и коралы с рыбами порадовали.В общем скажу что отдых удался.А теперь о неприятности,перед самым отъездом,для информации другим туристам.Возьмите за правило нигде не расписываться,в разного рода документах,пока вам не переведут их содержание.Если вы владеете английским вам проще.Моя подпись в документе (оплата ремонт замка в номере)стоила мне 45 долларов,которые захотели получить с меня за 5 минут до выезъда в аэропорт.Расчет был правильный,разбираться нет времени.Немного возмущаешься.платишь и едешь в аэропорт.А как всё было.Я приехал в отель вечером,19.00.Поселился быстро.В присутствии портье проверил номер(только дверь он карточкой открывал)Все нормально.Выхожу из номера ,а замок сломан .Пошел на рецепшен,сказал что замок сломан.Хорошо говорят-периселим.Быстро пересилили и я забыл об этом.На следующий день звонят в номер.Подойдите на ресепшен.Подхожу.Вы вчера переселялись из 1111 в 1118? Отвечаю ДА.А тогда распишитесь.Я подумал за смену номера.А там был счет на оплату поломанного замка 300 фунтов.Вот его мне и предьявили за 5 минут до отъезда.Проверяйте счета выписанные на номер заранее,до выезда.Настроение было испорчено,хотя сам виноват.Смотреть надо что подписываешь.Может администрация отеля извиниться.А еще лучше деньги вернет.По заселению в компьютере видно,что я в этом номере жил 15 минут.
Вы действительно хотите удалить комментарий?