АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.07.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1398
Photos: 0
Vacation as a With family in
November 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Больше не поеду

Оценка отеля явно завышена.Самые большие и неоспоримые минусы:

1.Моря у этого отеля НЕТ.Есть понтон и очень широкое мелководье,осушаемое во время прибоя.

2.Питания на уровне ультра включено НЕТ.Если вы захотите перекусить между завтраком и обедом,обедом и ужином,то вам предложат тонкие нарезки "пицц".

3.Ленивое и неохотное обслуживание в барах.

Громадные плюсы,которые сглаживает эту обычную немецкую 5 (хотя скорее 4) это

1.Профессиональная работа аниматоров,за что им,нашим славянским ребятам,низкий поклон.

Полновесные мюзиклы,представления,шоу!!!

2.Русский повар Наталья,только на ее стойке было что-то съедобное.Спасибо!

Желание возвращаться в данный отель НЕТ.

TRANSLATE
Added 26.11.13 08:58 (685 characters in the review)
Add comment
Complain

11:18 26.11.13

1.Уточняю - не во время прибоя, а во время отлива. Приливы и отливы - это природное явление, никак не влияющее на качество отеля. Кому интересно - зайдите в инет и посмотрите, в какое время это происходит. Я, например, своим туристам даю расписание, что бы они могли спланировать свое купание . Для всего остального времени есть пирс, и вход с левой стороны - сто тысяч раз про это написано в отзывах. Кстати, если посмотреть видео по отелю, там очень четко видно это мелководье - но это особенность отеля, а не недостаток!
2. Отель не позиционирует себя как "ультра все включено". Его концепция - 24 часа в сутки, в большей степени это относится к напиткам, потому как большинство отелей прекращает их подачу в 23-24 часа.
3. Про барменов - не знаю, 30 ноября приеду - посмотрю, какие они "буки":)))
4. А вот про Наталью - только не говорите об этом Татьяне, Лейле и Александре....закидают Ваш вкус гнилыми помидорами! Скажут, что Вы в еде ничего не понимаете!
И правда, сколько людей, столько и мнений.

00:42 27.11.13

Обслуживание в барах, может быть, было ленивым из-за того, что Вы сами подходили с кислой миной?

16:51 28.11.13

Нет-нет, обслуживание в баре и правда ленивое. Хоть нас уже все и знали потом в лицо и улыбались и говорили сейчас-сайчас, но еле шевелились.

20:30 29.11.13

Нахожусь в данном отеле 5 день, сейчас в лобби баре - в отношении персонала просто грязный поклеп

20:45 29.11.13

Завтра присоединюсь!:)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up