Прекрасный отель с ужасным персоналом
Отдыхали мы в этом отеле в конце октября 2013 года и были приятно поражены территорией с большим количеством бассейнов, расположенных в разных уровнях, и огромным количеством всевозможных водопадов, переливов, фонтанов и т.п. На всей территории постоянно слышится шум падающей воды, ее журчание, всплески что не может не поражать и не ласкать слух. Чистые, ухоженные номера с регулярной добросовестной уборкой, особенно если подогревать старательность уборщика однодолларовой купюрой. Не пожалейте 7-8 долларов за весь период вашего отдыха: с работой в Египте проблемы и те ребята, которые приезжают работать уборщиками за сотни и сотни километров, думаю, заслуживают маленькой благодарной поддержки, да и мы то сами тащим в номера тарелки со всякой снедью, стаканы и пр., что они, в принципе, не обязаны убирать, а мы должны были бы все это относить назад самостоятельно.
Но это и все, что можно сказать хорошего об этом отеле. Отношение к туристам из СНГ в этом отеле, как, впрочем, и во многих других, не из лучших. Говорят же, что нас принимают за второй или третий сорт и в этом отеле это особенно наглядно выражено. С первых часов пребывания тон такого отношения задает представитель Тез Тура. На первой встрече с туристами он даем минимум информации о самом отеле, о его особенностях, о том где можно поменять валюту, как работает интернет, где и как получить воду (там ее выдают отдельно в баре на первом этаже, а не ставят в холодильники, как в других отелях), где и как получать полотенца, как настраивать код сейфа в номере и т.п. Сказав буквально несколько слов об отеле, он начинает агитировать на различные экскурсии и шопинг-туры, убеждая, что если вы запишетесь на экскурсию именно сейчас, то получите большую скидку, что все экскурсии "очень, очень, очень интересны". Этому уделяется 80 или даже 90% времени встречи. Делается это отрыто навязчиво, что даже раздражает. Любая попытка выяснить у него что то лично, также тут же сводится к агитации поехать на экскурсию. Парень явно стремится заработать свой процент от этих экскурсий и это его главный интерес: что будет с туристами в отеле, как и где они будут менять валюту, узнавать как добраться на рынок и все остальное с чем туристы сталкиваются в отеле, его явно не интересует. Приходилось все по гостинице узнавать самостоятельно без помощи представителя Тез Тура.
Обслуживания у бассейнов ни какого. За коктейлями или напитками нужно ходить в бары самостоятельно. Даже если подзываешь к себе официанта, который бегает и обслуживает туристов из Англии, Италии или Германии, то он находит причины, чтобы вас не обслужить. В ресторане можно по 15-20 минут ждать пока вам принесут бокал вина или виски, причем все напитки вроде как разбавлены, карт вин и напитков на столах нет и не знаешь что заказывать, что у них есть и совсем не понятно, что приносят, т.к., повторюсь, все алкогольные напитки на вкус и по крепости отличаются в худшую сторону от того, что от них ожидаешь. Все мы знаем вкус джина или виски, но там этот вкус совершенно иной. При заказе коктейлей в барах также очевидно некое пренебрежительное отношение барменов к русскоговорящим. Карт напитков тоже нет, делают коктейли они сами как попало, прикинув на взгляд что вам проще подсунуть. Даже лед в бокалы нужно просить положить, иначе дают простенький коктейль даже без льда.
Жаль учредителей отеля, которые вложили столько средств, чтобы сделать такую замечательную территорию, и которые не сумели подобрать нормальный персонал, что явно ведет к падению рейтинга отеля и, соответственно, к его посещаемости.
Конечно, хочется поделиться более подробно тем, нужно ли покупать визу в аэропорту, как и где менять валюту, как и за сколько можно добраться на Old Market, как обращаться с сейфами в номерах и об остальным, о чем не рассказывает представитель Тез Тура., но тогда получится очень объемный отзыв. Если будет у кого то интерес, то опишу и это.
Комментарии к отзыву (4)
Египтяне относятся к русским нормально. Надо только чаще им улыбаться, а не относиться как к прислуге.
Спиртное в Египте плохое, потому что они мусульмане и спиртное не пьют совсем. Нормальное только пиво.
В ресторане нужно садиться в одно и тоже место, чтобы они вас запомнили. Тогда и напитки будут приносить быстро. Лучше всего сразу познакомиться с официантом.
Если не можете разобраться как настроить сейф в номере, зовете любого служащего и он вам все объяснит.
Чтобы меньше было вопросов, перед поездкой надо больше читать отзывы об отеле.
Извините, но это во всех египетских отелях среднего класса, хоть в Хургаде, хоть в Шарме. Их "бесплатный алкоголь" - эээ... пойло.
А вот это - "как обращаться с сейфами в номерах и об остальным" обычно демонстрирует служащий отеля, который показывает Вам номер. Принцип действия всех сейфов достаточно прост и одинаков. Только в турецких отелях сейфы не всегда есть в номерах и платные к тому же, а в египетских сейфы в номерах бесплатные. Уж какие есть по качеству.)))
Вообще я была в соседней Мелии Синай и мне понравился риф, просто сказочно понравился и понтон был удобный, а шармовский понтон более длинный и мне на нем не понравилось. Просто Мелия Синай бюджетненький отельчик, а Мелия Шарм более новый и чуть дороже, потому я все же в этом году собираюсь в Мелию Шарм, а на понтон можно ходить любой, только метров 500 лишних.))) Зато риф красивущий....