Vacation as a couple in
November 2013
- Do not recommend the hotel
10.11.13 - 17.11.13
2
4 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
СОВЕТУЮ ПРОЧЕСТЬ ВСЕМ ДО КОНЦА!!!
Революция в стране оставила отпечаток на этом отеле!
Администрация отеля и хозяин решили, что могут брать деньги за "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО", но при этом самовольно перевести туриста на завтрак-ужин без напитков. Если хотите похудеть : покупайте тур в этот отель с питанием AL, ну а дальше....завтрак и ужин, напитки за свой счет.
К концу отдыха ВАМ ГАРАНТИРОВАНО: потрёпанные нервы, минус в кг на теле и пустой кошелёк,а...ещё жажда попить вдоволь!!! Ездить в этот отель НЕЛЬЗЯ!!!!Хамство администрации, враньё о том, что отель 3 дня как перешёл на полупансион, а туроператоры туристам об этом не сообщили.
ИТОГ поездки на 10 дней: цена заплачена на 12000 руб. дороже,чем за HB, потраченные нервы, хамство со стороны отеля!!!
Added
28.11.13
16:12
(728 characters in the review)
say Thanks
12:41 29.11.13
Мы отдыхали в отеле в 11 и 12гг., и хамства и недоброжелательного отношения к отдыхающим не было-персонал был всегда предельно корректен и вежлив. В то время в отеле было питание либо полупансион или 3-х разовое питание с безалкогольными напитками за завтраком.Тем не менее нас это не напрягало, вода продается в магазине напротив, за 5л. около 7 фунтов. Если вы измеряете качество отдыха в количестве потерянных и набранных кг.(как новорожденный или как поросенок) -тогда мне жаль вас. Что касается изменения концепции питания,то вина в этом только вашего оператора и он должен вернуть вам разницу в цене. По поводу гидов полностью согласен с вами.
14:27 12.02.14
Можно вспомнить ещё и 2005 год!То что было, сейчас никого не интересует! Не надо ностальгировать о прошлом, живите настоящем! Хамить не надо ( Если вы измеряете качество отдыха в количестве потерянных и набранных кг.(как новорожденный или как поросенок) -тогда мне жаль вас.) Я лишь написала о том, что отель не соблюдает условия тура! Читайте внимательнее. А если Вы готовы платить за "воздух"- это личное ваше дело! Соблюдайте правила приличия! Нужно "зрить в корень" проблемы!А не искать к чему цепляться! Или Вы сотрудник отеля?
Add a comment
Add a comment