АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a Solo trip in
October 2013
21.10.13 - 04.11.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

ну вот и моя очередь пришла оставить отзыв!отель...

ну вот и моя очередь пришла оставить отзыв!отель отличный,как и все представители сети АЗУР!пользовались всей инфраструктурой трёх отелей-АРАБИЯ-АРАБЕЛЛА-БЭЛЬ ЭИР!море-рыбки-солнце как всегда прекрасны)на фоне такой красоты даже немецкая речь не резала слух,а их,те немцев думаю процентов 70-80!насколько могла старалась ограничивать себя в еде,но не помогло-ассортимент горячих блюд и закусов,особменно на ужин,сделал своё дело-плюс 2 кг((((алкоголь местный,мы закупаемся в дьютифрии на МАМШЕ!особенно порадовали фрукты,мороженое,выпечка!это все нескончаемые "плюсы" о питании и отеле!а теперь "минусы"-в этот раз нас угораздило полететь с ТЕЗ ТУРОМ,кто летал,тот знает о навязчивости и хамстве гидов-"египтян";до этого всегда летали с ПЕГАСОМ,у которого во всех странах русские гиды!с ТЕЗом больше никогда не свяжемся((((((((и так,перейду к нашему гиду-основной целью его пребывания-СБЫТЬ ЭКСКУРСИИ ПО АХОВСКИМ ЦЕНАМ!за отказ от покупки получаем только негатив со стороны гида-частично скрывалась инфа о вылете и полный игнор по бытовым вопросам!но даже "потомок фараонов" не смог испортить отдых,а именно за ним мы и приехали!для этого всего пришлось перейти дорогу и оказаться в бюро экскурсий,там кстати русская девочка работает,от "египетского сервиса" уже трясло если честно!мы купили экскурсии в Луксор и морскую прогулку на остров,заплатили всего 90 баксов с человека!в Египте мы не первый раз,и уже давно знаем где и как можно сэкономить хорошие деньги!кстати,когда ехали в автобусе,то добрая половина пассажиров была с экскурсиями от отельных гидов,заплатившая в два раза дороже!собственно в самом Луксоре мы уже не тратились,тк попривозили уже их в достаточном кол-ве из предыдущих поездок в Шарм!так же сьездили на Шератон погулять и НЬЮ МАРИНА,проезд 10-15 фунтов,как договоритесь с водителем!возле отеля нет прогулочной зоны,но мы туристы бывалые,сами знаем куда сьездить и что посмотреть!осадок от ТЕЗ ТУРА так и остался в душе..........в следующий раз выберем другого оператора!а отель уже присмотрели РОЯЛ АЗУР!задавайте вопросы, на все отвечу!

2

TRANSLATE
Added 29.11.13 23:25 (2 105 characters in the review)
Add comment
Complain

02:26 30.11.13

Я в этом отеле несколько раз была и на этой неделе из очередной поездки вернулась. Как то про 70 % немцев Вы явно погорячились. Отель стал русским и в скором времени это отразится на сервисе, некоторые изменения уже сейчас заметны.Пока все еще достаточно неплохо, но окровенно грязные ножи на марине меня очень огорчили.Ну я конечно и без ножа могу поесть, но сей неоднократный факт несколько удручает.

02:30 30.11.13

Бывалые туристы не ходят на инфовстречу с гидом, просто потому что в его услугах не нуждаются и в состоянии достать всю инфу по отелю и вылету самостоятельно.Удачи Вам в роял азуре-не разочаруйтесь:-)

14:08 11.12.13

Елена, полностью с Вами солидарна. Также боюсь, что в скором времени ухудшится сервис в данном отеле. А мы так любим сюда ездить!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate