Отвратительный отель, ужасный персонал
Шале Карлтона ужасны, мебель старая, телевизор допотопный, а особенно добили окна-двери без тюля - каменный век!
Особенно хотелось бы остановиться на пляже Карлтона, который произвел крайне негативное впечатление. При этом нет разницы особой живете вы в Карлтоне или в Лордсе. В период с 6 по 15 ноября вход на пляж стоил 40 дирхам (если покупаешь на ресепшене Лордса), при попытке купить напрямую на входе на пляж у не очень любезных представительниц Карлтона, была названа стоимость в 60 дирхам, при этом туристам других, городских отелей Шарджи вход стоил 20 дирхам. Но напрягла даже не цена, а отношение персонала как на входе, так и спасателей на пляже. Когда мы приехали, туристов было относительно немного и свободные лежаки можно было найти без проблем даже в 10-11 часов утра, к концу же отпуска лежаков не хватало катастрофически. Таким образом наиболее прошаренные туристы дают спасателю вознаграждение и он скидывает для них полотенца других туристов с лежаков и размещает вновь прибывших. Доходило до абсурда, мы не могли элементарно купаться вдвоем, потому что нельзя оставить оплаченные лежаки. При этом у туристов из Карлтона нет никакого преимущества перед вновь прибывшими из других отелей, их полотенца также постоянно скидывались.
Не лучше система с полотенцами, которые на выходе с пляжа нужно отдавать. Таким образом ты постоянно привязан к лежаку и полотенцу, не можешь уйти с пляжа и спокойно поесть или полежать, а потом вернуться, так как собственые полотенца расцениваются как чужие и незамедлительно скидываются.
Отвратительный персонал, особенно на пляже. Единственный позитивный человек - отельный гид Анжела: все доходчиво объясняет, ненавязчива, покупали у нее 3 экскурсии - все прошло на высшем уровне!!!! Очень нам помогла, никогда не отказывает, готова помочь и объяснить, где магазины, где погулять и т.д.
Вы действительно хотите удалить комментарий?