АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.01.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 7
Comments: 9
Readership: 4796
Photos: 19

Bronze status

1 865
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a couple in
November 2013
17.11.13 - 29.11.13
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

В Тайланде второй раз. Первый раз понравилось больше. Первые...

В Тайланде второй раз. Первый раз понравилось больше. Первые впечатления самые лучшие. Необычно, экзотично. Второй раз уже как то обыденно. Уже не шокируют ни трансвеститы, ни проститутки. Кстати, в Паттайе стало чище и так не воняет, как раньше. Самое классное конечно это теплое море и погода, хоть и жарко, но очень легко переносится.

Отель понравился только по местоположению Вообще хотели выбрать ROYAL TWINS PALACE HOTEL 3*, но он оказался на стопе. Пришлось выбирать из того, что осталось. Очень удивила позиция сотрудников Пегаса. В этот отель нас приехало 3 пары. Попросили чтобы гид договорился, чтобы нам дали номера с видом на бассейн. Он сказал, что не имеет право на это, за это его могут наказать. Я думала, что они должны заботится о нас. Так что пришлось самим договариваться. На рессепшене нам сказали , что нет номеров с видом на бассейн. Но нам все таки дали на четную, кажется номер 8012. и нам конечно не повезло. У нас в номере были клопы. Пошли на рессепшен, попросили поменять номер, они сказали только завтра, так как нет свободных номеров. Пришли, обработали номер от клопов. Ночь прошла нормально. Думали будет нормально и на следующий день не стали менять номер. Но следующая ночь была ужасной. Опять тот же ответ - завтра. А мы уезжали на экскурсию с утра. Я позвонила нашему гиду от Пегаса в этом отеле Юлии, она нам ответила, что тогда не ездите на экскурсию, она ничем помочь не может. Вот они наши помощники. Они могут только запугивать наших туристов о том, что не покупать экскурсии у других и втри дорога продавать свои. Номер все таки мы поменяли и на экскурсию съездили. Номер дали на том же этаже (№ 8034) уже без клопов.

Сервис очень средний. В номерах нет ни чайника, ни фена. Все по минимому. 2 бутылки воды, шампунь и мыло. Мы часто бываем в Юго-Вост.Азии и всегда отдыхаем в 3*. Но это самый скромный отель. Wi-Fi очень слабо работает и то только на 1-м этаже. Еще был случай, пришли днем в отель, на рессепшене попросили ключи от номера, а они не могут их найти. Сказали , что в номере убирают, ключи наверное у них. У горничной ключей естественно не оказалось, у них свои ключи. На рессепшене делали удивленные лица, долго ходили куда-то, но в итоге дали нам ключи. Кстати за потерю ключей берут штраф 5000 бат. Я их не поняла, то ли они хотели нас развести на штраф, то ли еще что-то.

Ездили в Камбоджу. 2-х дневная путевка стоит 3500. У Пегаса - 6600. Когда уже езжали домой одна женщина жаловалась, что купила путевку в Камбоджу у Пегаса за 6600, а с ними были люди, которые купили путевки на улице за 3200. У них даже не было русского гида, а быд камбоджиец, который говорит по-русски, но которого очень трудно понять. Нам очень повезло с гидами. И до границы с Камбо нас проводил руский гид, на другой стороне встретил другой гид Сергей. Он очень интересно рассказывал нам об истории Камбо, о храмах. Очень граматно и интересно. Экскурсия очень понравилась.

Я считаю, что самые лучшие экскурсии - это по реке Квай, Бангкок, Камбоджа и на остров Ко Чанг или Ко Куд.

По поводу отеля Golden Beach Hotel, я бы второй раз туда не поехала.

TRANSLATE

Fzem rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

Children services

4.0 Location convenience

3.4 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 01.12.13 22:12 (3 095 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up