АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Golden Tulip Mahdia Palace Resort and Thalasso (отель был переименован 01.05.14)
Vacation as a With family in
November 2013
24.11.13 - 30.11.13
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель испортился

В отель наша семья приезжает уже седьмой раз, поэтому сразу скажу, что у нас нет проблем ни с бичбоем на пляже, ни с официантами в ресторане, так как нас знают. Я хочу оставить отзыв по горячим следам, так как только сегодня вернулись из отеля. Очень испортилась еда. Нет свежих овощей, только мягкие залежалые томаты, из которых давно уже вытек сок. Один раз за неделю дали тертую морковь на ужин, остатки которой я обнаружила в черных оливках на завтраке(((получается, что из грязных тарелок?

На завтрак уже не дают того вкусного сыра, который был всегда, все сыры несъедобные. Из фруктов - только груши, пару раз за неделю дали мандарины. Хотя всегда за эти годы объедались вкуснейшими грейпфрутами и апельсинами( Вид у официантов просто отвратительный и это портит всю атмосферу. Одежда на них не глаженая и не очень чистая, засаленные жилеты( очень неприятно, возникает вопрос о чистоте всего остального. Один раз на ужин ! дали финики ( а это Тунис, где финики всегда и везде), так в них были живые личинки, которые ползали по тарелке( Пришлось приглашать менеджера! Отдельно хотелось бы написать о талассоцентре, ради которого мы, собственно, и ездим. Центр стал отвратительным. Если раньше по программе были разные массажи, то ты получал абсолютно разные по степени и впечатлениям процедуру - расслабляющий, тонизирующий и т.д. Теперь это поглаживание маслом по сокращенной программе - массаж 60 минут - тебе делают 40, 40-минутный продолжается 30! И даже в это время тебе не дают расслабиться. Персонал, который свободен, постоянно голдит, разговаривает в полный голос! На обвертывания приходят с ледяными масками, наносят их плохо. Приходится постоянно делать замечания, что, согласитесь, не способствует расслаблению. В помещениях везде сквозняк, пока делают капельный массаж под душем весь промерзаешь, хотя везде есть кондиционеры для обогрева! Тоже самое и с массажем. В этом году весь персонал просто оборзел - сидят в релакс-зоне и выпивают весь травяной чай! Вопрос с массажем решился только после серьезного разговора с Доктором Низаром - он выделил нам массажистов, которым поручил не халтурить. А остальные русские так и молчали. Люди! Если вы платите за процедуры деньги, почему вы молчите и не требуете нормального отношения к себе! Персонал к нам относился хорошо, так как мы постоянные клиенты, но это панибратство очень напрягает. И если после этого нам все делали "средненько", так тогда что получают новые клиенты! У меня осталось очень неприятное ощущение после отдыха, мы абсолютно не получили того, за чем ехали - расслабления и хорошего массажа! А ведь весь 7-дневный комплекс нам обошелся в1870 динар на двоих, а это умножте на 20 и получите сумму в рублях - согласитесь не копейки. И за эти деньги тебе еще будут смотреть в глаза, выпрашивая чаевые( По возвращении мы поняли, что больше в Махдию палас никогда не вернемся и никому не порекомендуем!!!!

TRANSLATE
Added 01.12.13 22:17 (2 914 characters in the review)
Add comment
Complain

22:44 22.03.14

Светлана,здравствуйте!я в Тунисе в Махдии тоже уже 8 раз,в этом отеле была первый раз и с вами полностью согласна.Правда возможно вы были в не сезон -октябрь все таки,поэтому работники спа пили чай в зоне релакса))) а белый сыр на завтрак раньше и правда был чудесный.Финики действительно стали зажимать,мы тоже обратили на это внимание.А еще сам доктор говорил,что отель испортился.За него есть смысл платить только если берешь СПА.Массаж в виде поглаживания тоже стал набирать обороты,стали халтурить!!! сравниваю спа предыдущие года назад и это лето.Мы стали брать Нур Палас рядом и просто ходим в спа (пешком 2 минут).
Люди молчат насчет СПА потому что не знают как было раньше!А они халтурят,а народ все равно будет идти...

15:22 10.06.14

Мы с мужем отдыхали в сентябре/октябре 2013 г. Тоже брали расширенный курс СПА. После обхода многих массажистов остановили свой выбор, я, на Эсме, а муж на Бадире. Только этих массажистов могу назвать настоящими специалистами. Понимают, что делают и на каких проблемных местах стоит сосредоточиться. До конца курса ходили только к ним. Муж, после окончания курса, на индивидуальной основе, продолжил ходить к Бадиру. Кстати, у него по сей день проблем со спиной нет. Если ещё поедем в этот отель, то будем брать только массаж и обертывание в хамам, которое действительно даёт эффект. Но чтобы прийти к этим выводам, пришлось потратить энную сумму и пройти ряд бесполезных процедур. С чаем тоже бывали проблемки))). А еще, мне "повезло" нарваться на эротический массаж. После чего я твердо дала понять, что к массажисту мужчине больше ни ногой. В общем, всегда найдется поршивая овца, которая испортит все стадо. Эта овца была в виде молоденького худощавого паренька, которому на вид не более 18 лет. Вот он очень старался, время массажа не сокращал, провел замечательный антицеллюлитный массаж, вместо релакса, наставив мне синяков. Ну, никак не мог оторваться от аппетитных бедер. Что называется - дорвался)))) Тьфу, это было отвратительно, чувствовать, как он распаляется. Мужу сказала лишь через несколько дней, когда более или менее отошла от шока.

11:27 21.07.16

Спасибо за отзыв. В каких числах отдыхали? Как с погодой?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate