АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Amelia Beach Resort Hotel & Spa,Melia Beach Resort (отель был переименован 01.02.25)
Vacation as a in June 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Abstained
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как всегда подробно, и - несколько рекомендаций от себя...

Translate

Как всегда подробно, и - несколько рекомендаций от себя. (Отдыхал 17-27.06.08 с женой и сыном 13-ти лет).

1.Дорога: а/к Трансаэро, Боинг 747-300, UN 9249 (9250) Из Домодедово вылет задержали на 1,5 часа, но долетели нормально... Питание на борту не ахти, видео - платное при условии, что летишь более 3-х часов, телевизоры - без звука, наушники лежат "чтоб были..." Автобус - TEZ-Tour, 1,5 часа до Melia, с заездами в 2-3 других отеля. Никаких претензий!...

2. Отель:... приятно удивил ухоженностью и благородством внешнего вида. Номер достался боковой с видом на водные горки, но мы не пожалели. Кондиционер индивидуальный, сейф работал бесплатно. Нашу комнату убирали каждый день! Один раз забыли в номере карту (вместо ключа, она же служит и для включения электричества) без звука выдали вторую, пользовались двумя...На ресепшене были две русскоговорящих девушки (одна потом в отпуск уехала), хотя и по-английски можно объясниться. Бассейнов три плюс один при водных горках, один - с джакузи. И еще запустили крытый бассейн с прохладной водой. Расположен отель несколько "на отшибе", но особого желания "культурно шататься по окрестностям" у нас не возникало.

3. Питание: Здесь все шикарно. Выбор богатейший, много овощей , пирожных... Очень вкусная рыба. Много мясных блюд.Ресторан называется "Акация" и имеет два зала и две открытые веранды. Места за столиками даже во время наплыва гостей всегда находились. Столики всегда были сервированы. Были в 2-х (из трех) ресторанах а-ля карт: в итальянском и китайском. В первом большое разнообразие блюд, но какой-то унылый персонал. В китайском персонал веселый, но само заведение разнообразием блюд не блещет. Запись в а-ля карт рестораны с 10.00 до 12.00

4. Спорт: А вот тут попенять немного можно (даже нужно)... Прокат ракеток для большого тенниса - дорогой, для настольного тенниса инвентаря считайте, что нет - огрызки какие-то вместо ракеток и яйцевидные шарики. Настольный теннис работает почему-то до 20.00. Вообще "все спортивное" там до 20.00, после чего либо строем - на анимацию, либо в номер (ах да, еще футбол в кинозале показывали!). Помилуйте, господа, это же отель, а не ясли - сад. Если тренажеры для фитнесса действительно дорогие, и необходимо контролировать время работы зала, то причем здесь настольный теннис?! Можно выкатить столы в фойе и играть, так нет, до 8 часов - и все тут! Да и бассейны, в принципе, можно до 21.00 не закрывать.

5. Пляж: имеет голубой флаг, как отвечающий всем нормам чистоты и безопасности. Убирается от мусора. Лежаки содержатся в приличном состоянии. На входе в море - плоские валуны. Войти можно без проблем, а вот выйти из воды (особенно, если волна) тяжелее. Необходима осторожность. На пляже бар работает с 10.00 до 17.00 (тоже рановато закрывается, при жаре в 40 градусов люди только к 17.00 на пляж подтягиваются, хотя бы до 18.00 можно продлить работу?).

6. Сервис: Горничные - отлично, здорово убирают номера. Ресепшен - без претензий. Бармены работают быстро и хорошо. В ресторане повара - в перчатках, опрятно выглядят, не "тормозят" при раздаче.

7. Экскурсии: Были на рыбалке и в аквапарке "Троя" в "Рикзосе". Рыбалка, конечно, смешная! Толпа народу сидит на прудишке, где плавает форель и. помахивая палками со шнурками(отдаленно напоминающими удочки) стараются что-нибудь зацепить. У некоторых получается. Кстати, питание на рыбалке бесплатное и качественное.

Аквапарк "Троя принес больше разочарований. Долгая дорога, жара, очереди на горки (Раз скатился, 15 мин. ждешь!), нехватка кругов, мельтешня, суета, платные напитки (пиво 8-10$, кола-6$)все это не способствовало хорошему настроению, а вот дельфинарий- очень достойный).

Ну и несколько комментариев:

1) Гест-релэйшн менеджер Ярослава: Странно, что эту милую женщину почему-то некоторые невзлюбили... А по-доброму не пытались с ней разговаривать?

По-моему, вежливость и доброжелательность всегда лучше, чем конфликтность... При выборе рейсов отдыхающие должны помнить: ПОЧТИ ВО ВСЕХ ОТЕЛЯХ расчетный час - 12.00. После чего отель ничем никому не обязан.Мне искренне жаль тех, кто улетает в 10, 11, 12 часов ночи, но отель за это ответственности не несет.Холл, действительно не игровая площадка, а с территории никто выезжающих не гонит! Можно играть хоть до темноты...Лично мне Ярослава всегда помогала в решении проблем (хорошо, что их было очень мало).

2) Гиды TEZ-Tour: (Для тех, кто пользуется услугами данного оператора). При возникновении проблем обращайтесь к ним - помогут! И еще раз, как 2 года назад в своем отзыве скажу: Не скандальте, не капризничайте, не "считайте звезды", не ищите виноватых! Отпуск слишком скоротечен, чтобы гробить его на скандалы. Решайте конкретную проблему, если она есть. Все у Вас будет хорошо. Удачи и приятного отдыха!...

Added: 28.06.2008 02:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 754 characters in the review
All reviews of the hotel (326) Previous rate Next rate
Дмитрий
Unverified Account
Турист