за последние 30 дней
Привет всем! Вернулись из отеля неделю назад, но только...
Привет всем! Вернулись из отеля неделю назад, но только сейчас созрели для написания данного опуса. Отдыхали семьей( 2 взр + 1 реб.) с 8 по 22 июня 2008 года.
Отель выбирали по принципу ( море, сосны. горы, воздух ) про все остальное зная из опыта последних пяти лет, что сервис в турции портится с каждым годом. И большей частью повинны в этом мы сами, т.е. русскоязычные отдыхающие. На наш взгляд отель оправдал ожидания, а именно, как уже тут упомяналось - красивая и зеленая территория , а главное большая ( брали ребенку на прокат велик 5 дол. час), большой пляж, достаточно чистое море, воздух пропитанный запохом сосен, птички поют, тепло и красиво, если не обращать внимание на мелкие неурядицы, которые каждый раз возвращали нас с небес на землю.))) В номер заселили ровно через час после прибытия, а прибыли мы в 11 утра, и это нормально, в любом отеле чек-ин после полудня.Номер дали на втором этаже 6210 в корпусе за рестораном. Смею заметиь, таких корпусов всего 4 и как выяснилось позже в них самые лучшие номеры (блатные), они больше по площаде. Но с уборкой, как и у всех в отеле были проблем, уборка это бич этого отеля: убирались каждый день, но только не совсем должным образом, а так, видимость делали. Убирали мусор, застилали постель, забирали грязные полотенца, на этом все! Причем новые, чистые полотенца не приносили, почему-то. Доллар не помогал никак! После трех дней такой уборки, пошли к девочкам из Мостревела, и поняли ,что вообще не туда пришли, т.к. толку ноль, девочкам лет по 18, хлопая пустыми и испуганными глазенками они пролепетали, что мол, обратитесь на рецепшн. На ресепшене хитрые турки чувствуя по разгоаору, что назревает проблема, всегда косили, что не понимают, даже по английски. спасибо Тунжаю (аниматор), как-то раз зашел на ресепшн, заодно выручил, а так бы убирались и дальше сами. Мы потом не стали ждать их милости, подходили к тележке уборщицы и брали от туда чистое белье и полотенца и перестелали сами, а что делать? Так, что товарищи, самый большой минус этого отеля ,это клинингсервис, да, и пожалуй еще ПТУшники из Мостревела, от которых никакого толку, только путевки продают, при этом не могут объяснить подробно, что входит в экскурсию, хотя их перед началом сезона возили по всем этим экскурсиям и все рассказывали. Уезжали на экскурсию в 6 утра, они нам обещали, что будет на ресепшен завтрак с собой в, так называемых, ланч-боксах. Ни фига! с нашего отеля единственного, все поехали голодные и еще целый час слюньки глотали, пока все что то жевали, до первой остановки у кафе. "Спасибо Мостревелу, офигенно работают!"
Кухня в отеле отличная, готовят вкусно и есть все же некое разнообразие, поверьте в Фазелисе с кухней как раз были проблемы в прошлом году. Официантов и уборщиков набрали молодых, они молодци - шустрят, всегда все быстро приносят, убирают грязную посуду со стола, шутят, главное, когда заказываете 8 текил + 3 ред вайн и какаколу при этом не надо морду крысить и блатовать, как это многие любят делать.Да, и еще мягко говоря для нас дико было, увидев 4 свободных стола на 6 персон каждый мы двинулись в тот угол, а гражданочка с украины налетела на нас сказав, что все занято, удивлению не было предела, куда ей столько? Гворит,- у нас семья большая. Гордость берет за соседнее государство! Ну также вот и лежаки занимаются, сразу гуртом, шоб было! Нэхай будэ! Еще очень прикольно было стоять в очереде на спуск в море с пирса, там понимаете ли одна всего лесенка, а потом в очереде на вылоз из моря. Проблему рещили! купили тапочки для моря :) Анимация суперская, Тунжаю и мурату - респект! Детей в отеле дофигища, но мини-клуб в отеле нашему не понравился. Наверное это зависит от воспитателей, решили мы. Муравьев у нас не было! кодиционер работал очень хорошо.
полка в ванной отвалилась как и у всех, стояла в углу так до нашего отъезда. В рыбный ресторан ходили и на деревенский завтрак тоже, записались сразу , без всякой очереди, у Татьяны ( гестрелейшн) тоже нормальная тетка, хоть и из Мостревел )))) Она, кстати, хорошо помогает с решением проблем, сама контролирует, жаль.что мы об этом поздно узнали ( Отелю ставим четверку с минусом, из отелей кемера, это не такой уж и плохой, ну не Сангейт, ну что теперь! Главное как вы отнесетесь к своему отдыху, тогда ничто его не сможет испортить!