АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1636 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in December 2013
24.11.13 - 02.12.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Две стороны одной медали.

Translate

Посетили отель Alva Donna в Белеке семьей, в период с 24 ноября по 2декабря.Впечатления отель оставил двойственное , с одной стороны роскошные интерьеры ,с другой детские кроватки с дырами на стенках.

По порядку, Корал тревел от которого мы летели, просто убил своей не компетентностью и плохой организацией, вернее ее отсутствием.1го сотрудника этой компании, вернее ее принимающей стороны Одеон тур, встретили только по выходу из терминала №2 в Анталии, хотя другие Туроператоры, в предыдущих наших поездках, встречали уже в самом аэропорту .Так , что проблему с коляской для ребенка , которую выгрузили из самолета в неизвестном направлении, пришлось решать самим буквально на пальцах обьясняясь с сотрудниками аэропорта.И это полдела, при вылете назад в Москву , наш рейс был отменен об этом мы узнали не от туроператора ,а сами из интернета, при все при этом нас благополучно выселили из отеля ,в назначеное время пришел автобус с сопровождающим , у которого мы пытались узнать , хоть какую то информацию, он только руками разводил ,звонок в офис Корала тоже не прояснил ситуации, в общем мы все издерганые с 2мя маленькими детьми поехали в аэропорт ,где все таки наш рейс от ютэйр обьединили с колавиа .

Теперь про сам Отель , заселились быстро в ранее забронированный фемели ,корпус "Релакс" тот что через дорогу оказался закрыт.Номер не большой,окно в комнате где стояли 2 раздельные кровати, не открывалось даже на проветривание, по причине отсутствия ручки.Порадовало пушистое ковровое покрытие, минибар с прохладительными напитками и чайная станция.

Уборка в номере я бы сказала, слабенькая, ребенок разбросал коктейльные трубочки и карандаши под кровать, за все время их так и не достали.Шапочку для душа тоже не принесли не разу, после того как мы ее использовали.Детская кровать по типу манежа выглядела старой и не опрятной, с боку зияла дыра с палец.

Рестораны и еда, все рестораны аля-карт обьединили в одно помещение рыбного ресторана, наш поход на ужин в так сказать итальянский ресторан, в котором мы и так почти каждый день ели, из за большого наплыва людей и нехватки мест в обычном ресторане, не удивил, а скорее растроил.Еда повседневного ресторана вкуснее и главное разнообразнее, готовят действительно вкусно.

Ребенок старший 5ти лет был в восторге от аниматоров детского клуба Алёны, Милы и Мустафы, ходил каждый день туда и сильно ругался на нас если его рано забирали.

Аниматор Эльса приятная девушка ,которая проводит зарядку на улице и в басейне.

Нас растроил в отеле следующий момент, во время нашего проживания в отеле постоянно проходили конференции и если до появления наших соотечественников из компании Qiwi, все было пристойно, то когда они провели там свой корпоратив, весь отель был в ужасе, у них орала музыка до полночи, дети не могли уснуть, обращение на ресепш ничего не давали, кроме уверений, что это скоро прекратится,мы лично жаловались и еще как нам сказали на стойке Guest relation еще 20 номеров.

Кстати слубжа Guest relation и ее сотрудница Мария это отдельная история,при обращении к ней нас мягко говоря встретили холодно и с нежеланием заниматся нашими жалобами на шум и неудобство.Начались какие то нелепые отговорки, что да я занималась организацией корпоратива, да могли бы все устроить в ночном клубе, где шум бы не мешал, но удобнее было разместить орущюю компанию в баре под окнами номеров где жили пенсионеры и семьи с детьми, мы конечно должны были вам предложить переселится в менее шумное место, но по принципу -скажем дружно нафиг нужно!!

Жалобу от нас таки приняли в письменной форме, ответ на нее мы ждали сутки, и только после повторного обращения с напоминанием Марии, что мы ждем реакции руководства она принесла нам подписанную менеджером отеля нашу притензию и извинения .

Лоби бар порадовал ежевечерней живой музыкой и вкусным кофе с выпечкой.Вот так перескакивая в своем рассказе с негатива на позитив могу описать наш отдых.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
Added 10.12.2013 00:09 3 918 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

)))) Тамара приношу наши извинения за мою громкую музыку и мощный саб )))
Galiya добрый день, я вас прекрасно помню, вы отдыхали с подругой с маленьким ребенком и я лично сама видела, как вы выясняли отношения с персоналом ресепш на предмет их плохого отношения к людям, по моему это кое о чем говорит)) и я рада что у вас мощный саб , надеюсь вашей подруги малышу он не мешал спать и вам не стоит приносить извинения , за не продуманное проведение мероприятия , так как вся вина за это лежит на руководстве отеля.
18:22 11.12.13
Уважаемые Тамара и Дмитрий,
Главное руководство сети отелей "Alva Hotels", в частности, руководство отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" и лично Мария спешат выразить Вам свои искренние и глубочайшие извинения за предоставленные Вам и Вашим близким неудобства в предпоследние дни Вашего отдыха в нашем отеле!
Мы не пытаемся оправдать поведение наших гостей, которые изъявили свое желание провести свой корпоратив именно в нашем отеле, и уж тем более сам отель, но тем не менее, спешим заметить, что абсолютно вся музыка была прекращена строго в 23:30. Спешим уверить Вас, что это не способ защиты или оправдание с нашей стороны, скорее просто уточнение, что в день подачи Вашей официальной письменной жалобы был выходной (воскресенье) и только на следующий день она была доставленна в необходимые инстанции и в письменном ответе было четко оговорены те позиции, которые мы готовы были выполнить за причиненные неудобства.
Поверьте, мы действительно искренне сожалеем, что Ваше впечателение о нашем отеле испортилось по некоторым причинам и мы просим Вас предоставить нам очередную возможность исправить сложившуюся ситуацию и, если Вы вновь выберете наш отель для своего отдыха, мы обязательно выполним все те условия о которых была речь в ответном письме на Ваше претензию.
Уважаемая Rich, мы любезно просим Вас оставлять комменатрии в рамках позволенной цензуры и выражать свое мнение в рамках приличия. Нам не наплевать на наших гостей, а та неприятная ситуация сложившаяся в случае с Тамарой и Дмитрием еще не показатель наплевательского отношения к нашим гостям.
Уважаемые Дмитрий и Тамара, еще раз позвольте выразить свои искренние и глубочайшие извинения и, поблагодарить за осталенный Вами комментарий на данном сайте - тем самым подтверждая, что ни один из отзывов о нашем отеле не подставные и не заказные.
Мы будем с нетерпением ожилать очередной встречи с Вами и Вашими близкими!

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Moscow Tourist
19:03 11.12.13
Useful review
Искренне жаль Мария , что в моем отзыве, вы прочитали только про растроивший наше семью корпоратив, и другие замечания вас не заинтересовали.Вы не как не прокомментировали состояние детских кроватей в отеле, качество убоорки и наполняемость принадлежностей в ванной комнате.Спасибо, что оперативно отреагировали на отзыв, на это и был расчет, так как мы , заблаговременно были осведомленны о том, что отзывы гостей, не безразличны хозяину отеля.Жаль , что постеснялись побеспокоить его лично, во время наших частых встреч с ним в отеле.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 439) Next rate Все отзывы автора (5)
Тамара Schegoleva
Russia
Sergiev Posad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.12.2013
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 8
  • Readership: 7 267
  • Photos: 23
0 Благодарности