АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With friends in
November 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Do not recommend the hotel

3.3

5 accommodation

3 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

прочитала лестные отзывы об этом ужасном отеле,решила...

прочитала лестные отзывы об этом ужасном отеле,решила написать.да-чудесная ухоженная территория,да вполне приличные номера,для четверки вполне приличная уборка в номерах.но все остальное-полный отстой!!абсолютно уверенна-хорошие отзывы пишут менеджеры отеля,адекватный человек такого отзыва не напишет.когда собирались в этот отель,считали, что отрицательные отзывы пишут люди избалованные ине понимающие,что 4 есть 4...но все эти отзывы оказались правдой.я не первый раз в Египте,в том числе и в 4,но чтобы экономили даже на питьевой воде не видела.грязь в основном ресторане неописуемая полы покрыты слоем жира,люди поскальзываються-при нас упало три пожилые женщины.чем эти падения для них кончились не знаю.по-поводу расового разделения-оно присутствует и очень сильно,люди с красными браслетами обслуживаются в первую очередь с милой улыбкой,а мы стояли по полчаса что бы дождаться небрежно брошенного-подойдите попозже сейчас много людей.хотя попробывав их пойло поняли,что ничего не потеряли(благо брали в дьютике).ни о какой анимации речи нет- из всего,что видела-йога на пляже и девушка уныло предлагающая по играть в дартс...одна отрада этого упаднического отеля это риф.вот где красотища!!!мы только этим и наслаждались!еще небольшой плюс отеля -небольшое расстояние до Сохо-сквера,минут20 пешком.но все равно этот отель не рекомендую,и призываю верить критичным отзывам-они реальны.а если уж решитесь сюда полететь-затарьтесь в дьютике,возьмите пару палок колбасы,продумайте развлекательную программу и будет вам счастье!

TRANSLATE
Added 10.12.13 21:12 (1 533 characters in the review)
Add comment
Complain

12:51 12.12.13

ТатьянаВ, читаю уже 3 Ваш отзыв о разных отелях Египта, но только отзывы одинаковые, и даты Вашего пребывания тоже)))) Черный пиАр?

20:36 12.12.13

Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Мы рады Вас приветствовать от имени всех сотрудников Tiran Island Hotel!
В первую очередь, благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за Ваш ценный отзыв о нашем отеле. Мы очень уважаем и ценим мнение наших гостей, более того, ежедневно ведем опрос гостей о качестве сервиса в отеле, с целью устрания всех негативных моментов.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили территорию нашего отеля. Департамент садоводства работает круглосуточно для ее поддержания, и нам очень приятно, когда наши гости замечают их усилия.
Рады, что Вы остались довольны нашим номерным фондом.
Отдельная благодарность за высокую оценку труда наших уборщиков. Весь персонал отеля, включая и клининговый персонал, делает все возможное, а иногда и более того, чтобы обеспечить максимально комфортный отдых наших гостей. Ваши положительные отзывы были переданы сотрудникам и руководству отеля.
Мы искренне сожалеем, что мы не смогли оправдать все Ваши ожидания от пребывания в нашем отеле, тем не менее, хотели бы обратить Ваше внимание и внимание наших читателей, что Ваше предположение о том, что хорошие отзывы пишут менеджеры отеля абсолютно неверно, да и смысла в подобных действиях нет. Мы знаем наши недостатки и стараемся принимать все необходимые меры для их устранения, а не для их сокрытия.
Что касательно питьевой воды, то это вовсе не вопрос экономии отеля, а вопрос условий контракта с туроператорами, на основании которого туристы получают одну полуторалитровую бутылку воды по прибытии, далее, питьевая вода доступна в барах и куллерах, расположенных на территории отеля.
Мы обязательно обратим внимание на Ваше замечание касательно обстановки в основном ресторане, но разрешите опровергнуть утверждение о слое жира на полах. Да, не будем лукавить, на самом деле, были случаи, когда наши гости подскальзывались, но лишь по причине того, что из санитарных соображений полы покрыты керамической плиткой, что делает поверхность скользкой.
Не останется незамеченным и Ваше замечание касательно анимации. В настоящее время мы стараемся оптимизировать работу наших аниматоров – сделать анимационную программу более веселой, разнообразной и интересной, обеспечивающей развлечения всем категориям отдыхающих, - обсуждаем новые идеи, возможные пути их реализации, план работы.
Каждый раз мы огорчаемся, когда слышим о рассовом разделении в нашем отеле и что, якобы, подтверждением тому служат разные цвета браслетов наших гостей. Позвольте очередной раз объяснить, что разные цвета браслетов объясняются разницей в условиях контрактов, заключенных с туроператорами разных стран и, как следствие, разницей в стоимости пребывания гостей в отеле, и, соответственно, набором услуг, предоставляемых отелем в соответствии с контрактом. Что касается личных предпочтений персонала и более внимательного отношения к одним и равнодушия к другим, то, уверяю Вас, это абсолютно не соответствует действительности.
В заключение, мы хотели бы еще раз выразить искренние сожаления по поводу того, что не все Ваши ожидания от пребывания в нашем отеле оправдались и вы приняли решение не рекомендовать посетить наш отель, но мы надеемся, что в будущем Вы измените свою точку зрения, и мы сможем приветствовать Вас в нашем отеле еще раз. В этом случае у нас будет возможность наглядно продемонстрировать Вам улучшение сервиса и условий пребывания с момента Вашего последнего визита к нам. Позвольте также обратить Ваше внимание на тот факт, что в течение Вашего отдыха в отеле, Вы ни разу не обращались с какими-либо замечаниями по поводу сервиса отеля, что дало бы нам возможность незамедлительно отреагировать.
Наша цель - первоклассное обслуживание. Ваши комментарии во многом помогут нам повысить качество обслуживания, и мы благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы написать свой отзыв и поделиться своим мнением с нами. Нам очень важно знать мнение наших гостей и мы дорожим каждым комментарием.
Надеемся, сейчас, закрывая глаза, вы вспоминаете наш сказочный риф с его чудесными обитателями, шум манящих лзурных волн, ласковое тепло солца, - и именно эти воспоминания приведут вас снова в замечательный и гостеприимный Шарм-Эль-Шейх.
С самым теплым приветом, наилучшими пожеланиями и благодарностью,
Комманда Tiran Island Hotel

09:27 13.12.13

Все как было практически с момента открытия данного отеля, так до сих пор и есть и, видимо, стало еще хуже. В свое время хоть такой антисанитарии, описываемую практичеки во всех отзывах, не было - новый отель. Ничего кроме моря и приличного, но не всегда убираемого номера.

13:20 02.01.14

Неделю назад вернулись из Шарма.Абсолютно несогласна с этим отзывом.Начитавшись таких отзывов,просто страшно было лететь отдыхать в "Тиран".Считая всех,кому понравился там отдых неадекватными,может,стОит,задуматься о своей адекватности??? Приезжая на отдых,и заплатив вполне скромную сумму(если бы хотели отдых VIP-класса,то вряд ли бы вы рассматривали данный отель,а выбирали бы отель другого уровня,но и совершенно другой ценовой категории-раза в 3 дороже).Уборку на территории отеля наблюдали постоянно,пол в ресторане абсолютно нормальный.если кто-то что-либо разлил,протирали тут же.Насчет палок колбасы с собой...это что-то))) интересно было бы прочитать.чем вы дома питаетесь.что там еды не хватало)))А красный браслет вполне могли себе позволить-если Вы там отдыхали не могли не заметить,на ресепшене и около ресторана таблички-за красный браслет,система Ультра Все включено,доплатить надо 12$ в день,и будет Вам счастье)))

21:01 04.01.14

Марина Ваш ум развит ни как. Люди дома едят нормальную еду,а свини все подряд. С спиртными напитками я согласна-мы брали на весь отпуск-пить эту мочу не возможно. И на ресепшене Вам надо было читать внимательно,иногда отвлекаться от ихнего спиртного и смотреть трезвыми глазами.

11:34 23.01.14

Девочки, не ссортесь. Будьте добрее друг к другу и персоналу. Вполне нормальный отель. Да, недостатки есть, а у кого их нет. Мир не очень совершенен. Больше позитива. Всем хорошего отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate