АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.11.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership:
Photos: 0
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Vacation as a couple in
December 2013
01.12.13 - 15.12.13
- Recommend this hotel

4.5

4 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Дебют

Ездили с мужем на его 50-ти летний юбилей-исполняли его мечту -"Баунти"!!! Купили тур в начале сентября на 15 дней,зарегистрировались по бонусной программе( бонусы на торжество,юбилей и т.д.).Мне 49 лет,ехали в эту страну впервые, до этого ездили только в Турцию и в Египет.Перед поездкой прочитали массу отзывов,порой противоречивых.Ехали в сомнениях.Отзыв собираюсь написать подробный и по разделам, кому надо, посмотрит нужное, с удовольствием отвечу на все вопросы.Итак:

1.Отправление

Летели Трансаэро на Боинге, телевизор работал, но не было звука,прессы был минимум,заняться нечем.Кормили 2 раза обедом, сносно, но перелет показался долгим.В аэропорту слегка офигели от кровли, но были подготовлены, да и устали.Автобус ждал, добрались быстро.Кроме нас в отеле вышли еще три пары.

2.Размещение

В нескольких отзывах на ресепшен фигурировало имя рускоязычного менеждера по имени Максим.И вот оно( женская месть!)- все негативные отзывы справедливы! Лично я была свидетелем его явного вымогательства доплаты за хорошее расположение номера( типа"На самом деле это недорого-30 баксов с персоны за сутки!).Клоун!Соотечественник, еж твою мать!)А ребята доплатили, хотя мужественно выторговали по 150 баксов.Я, со своей испепеляющей физиономией так стояла, что кроме сомнительной радости от обслуживания нас последними( несмотря на распечатку о юбилее), этот Максим ничего не поимел!

Номер нам дали отличный, в 14 корпусе. самом тихом и последнем, на 3-м этаже.Там было все, что нужно.Никаких муравьев, комаров, сырости и прочих красот( а мы набрали фумигаторов, спреев.гелей, адаптеров для розеток!).Убирали каждый день, оствляли мы по баксу, к юбилею украсили номер-шарики,лебеди из полотенец,цветы, фруктовая тарелка и бутылка рома, да. ну и косметика в ванной по полной.А так докладывали только мыло.В холодильнике кола. спрайт, 2 банки пива, бутылка волы,сахар,сливки и кофе.

3.Питание

История отдельная.Не пойму, как могут писать какой-то негатив!Ну ребята, ну обожраться!На завтрак-яйца 6-и способов приготовления, мясные продукты-колбасы,ветчина,молочные-чуло-творог с наполнителями,какие только можно нафантазировать, выпечка.каши. свежевыжатые соки-6-и сортов, фрукты. всякие излишества местные( не хватило времени за 15 дней даже попробовать), салаты, овощи. травы, сухие завтраки. иогуры,мюсли и т.д. и т.п.Все это с 6.00 до 10.00.Потом в баре-выпивка и шведский стол в несколько усеченном варианте до обеда, обед с 12.30 до 15.00 - там вообще изобилие! Мясо всех возможных животных( может и других- не успела попробовать.Свинина вообще отпад-они ее там откармливают манго и авокадо!Рыба,ракушки.птица-да всего в изобилии.Всякие там пиццы,паэльи.запеканки.жареные беконы. салаты!Вобщем караул!Потом опыть шведский стол у бара, потом ужин с 18.00 до 22.00-или в общем или в а ля карт-американском,мексиканском.бразильском,французском.итальянском.французском или японском.Потом начной клуб, где опять поят и кормят до утра!Мы брали ананасы. они там везде, и ели их на пляже.

4.Пляж

Были до этого в Египте, на перекрасном рифе,море бирюзовое-а пришли-мутное у берега, как рассол из-под огурцов.Муж с такой кривенькой улыбкой-"Да, не Египет!".Но пошли влево, прошли все отели по берегу, минут 20 и о чудо! Ни тебе водорослей, ни мутности, бирюзовое море, ветерок, волны, рядом пальмы, мы приноровились, сбивали кокосы, как туземцы, их расковыривали, пили это кокосовое молоко( как наш березовый сок, чуть сладкая водица, и ели "белоснежную мякоть кокоса"-у спелого она толстая, маслянистая твердая-чистый орех! МУж с маской плавал за 1000 метров в сторону прибоя-там тебе и рыбы и ежи и звезды, а мы болтались около берега на волнах-дно чистейший белый песок, как и на берегу-красота!

5.Анимация

Русских было много, а аниматоры по-русски "ни бельмес".Конкурсы все наши выигрывали-мы болели до хрипоты!Пора бы администрации отеля раскошелится на рускоговорящего аниматора! А так весело.

6.Персонал

Очень все доброжелательные, пытающиеся угодить и помочь с любой проблемой.Правда не всегда быстро.А зачем им торопиться-лето!Много объяснялись жестами, даже рисунками-понимали!

7.Шопинг

Никакой.Завезли с одной из экскурсий в супермаркет, купили ром и сигары в подарок, но ассортимент большой, незнакомый, а время - 20 минут на все про все-мало!Ездили на бесплатном автобусе от отеля в другой торговый центр-убого и дорого!

8.Экскурсии

Мы были только на одной-Саона VIP - это чудо!Были на Карибском море,на скоростном катере, купались со зездами,обедали с лобстерами-и фоткались, фоткались, фоткались!Друзья были на Самоне-лошади. водопады, история-не про нас!Еще были погружения на 6 метров, руление на катерах-вобщем найти можно себе по вкусу все, были бы деньги!

10.Гид

У нас была Аиша.Если учесть, что в наши дни отдыхало русских процентов 60 от общего количества, то гид должен быть не РУСКОГОВОРЯЩИЙ, а РУССКОЯЗЫЧный! откуда этой девченке можно было понять, то нам надо?Она не русская по сути! Даже от организации экскурсии, которую на сайте рекламировали - "Посещение табачной фабрики и завода по производству рома"- она явно уклонилась, а мы видели, как гиды от других фирм их организовывали! Обидно, что такая большая турфирма, как Библиоглобус экономит на персонале!

11.Бары

Упейся и залейся!Самые смелые фантазии исполняются!Рома мы пили мало, а ребята надирались по полной.Ну что сделаешь-молодость! И мы в свое время!Да, после закрытия общего ресторана и бара у бассейна японский ресторан работает, как ночной клуб.Погулять ( и попить и поесть) до утра можно там!

12.Отправление

Номера сдать нужно до 12.00.Очерели на ресепшен обычно с 11.30.Мы сдади в 11.00, оставили вещи в камере хранения.Нас забрали а аэропорт в 13.00, успели пообедать.Самолет задерживался на 2 часа.Просидели в итоге в аэропорту 6 часов, а могли бы еще поплавать и покупаться часа 2-3, но нужной информации не было.Еще один ЖИРНЫЙ минут Библиоглобус-уж явно была информация о задержке прибытия самолета!А в аэропорту кошмарики!Дурдом и духота!Один негатив.Хотя долетели быстро потому что сразу отрубились, даже не выпили за отбытие-ПРОСПАЛИ!Дьюти фри в аэропорту два-сразу после прохождения паспортного контроля и на выходе и ассртимент в них разный-погуляйте, если есть время!

Резюме

Мы неизбалованные, отдыхом остались очень довольны, понравилось все-если выискивать недостатки, можно их везде найти, а мы ходили на дикий,чистый пляж,а когда в обед возврашались, поражались народу, который лежал на лежаках в духоте, пил пиво. топил сало, а потом напишет негативный отзыв о водорослях там. или запахе от катеров.Двигаться, нужно побольше, господа! А нам все понравилось, спасибо Доминикана!

TRANSLATE

Igor voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.6 Beach

5.0 Children services

3.0 Location convenience

4.1 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 10.12.13 23:25 (6 653 characters in the review)
Add comment
Complain

23:11 11.12.13

Вы случайно не 3.12 улетали? Ибо у нас была такая же задержка самолета:))

09:37 12.12.13

Спасибо за отзыв.....перед вылетом самое приятное такое почитать....

18:24 14.12.13

Здравствуйте.Нет уезжали мы 8.12.

18:26 14.12.13

И нам приятно,сами искали правдивый отзыв перед полетом, но,как говорится,сколько людей,столько и мнений1

16:21 15.12.13

Как Вы все правильно описали: и размещение (только подобное отношение может заставить отказаться от поездки не только в этот отель, но и в Доминикану вообще, тем более цены очень высокие, видимо из-за перелета); и еду (разнообразие просто шокирует - все, действительно даже за две недели, нам попробовать не удалось); и напитки всевозможные; и развлечения на стороне - экскурсии на любой вкус и кошелек; и пляж - жрем, пьем и топим сало, тем более полноценный ресторан со всеми изысками тут же на пляже ... Я тоже в полном восторге, и тоже первый раз. Только размещение при заезде пугает - повторяюсь, но уж больно они наглые на ресепшене, пользуясь тем, что мы на краю географии и в чужой стране. Хотя, там, в нескольких метрах, рядом с рынком есть полицейский участок для туристов - это я выяснила уже почти неделю спустя. Так что, для будущих отдыхающих, думаю, эта информация будет полезна. Может задумаются и не будут издеваться над людьми при заселении.

00:36 16.12.13

Здравствуйте,
Большое спасибо за ваш отзыв, очень подробно и четко предоставлена информация.От всего коллектива Be Live Grand Punta Cana благодарим за теплые слова в наш адрес, нам очень прияно это знать. Отдельное спасибо за то, что отметили качество и колличество еды на всей территории отеля, анимацию и конечно сервис.
Нам очень приятно то, что вам понравился номер, в котором вы отдыхали- Junior Suite и конечно бесплатный подарок от отеля в честь вашего юбилея- ром, фрукты или украшение номера.
Относительно работы ресепшена- повторюсь, есть специальная услуга в отеле- upgrade, предоставляется для тех гостей, которые желают поменять купленный в агенстве номер, на комнату с более высокой категорией. Конечно для каждого типа комнат есть свой тариф, о котором вы и упомянули в тексте.
Приезжайте к нам в гости, надеемся увидеть Вас в нашем отеле!
Желаем Вам всего наилучшего и до скорой встречи!
Спасибо
С уважением
Администрация отеля Be Live Grand Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up