АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1644 + 0
Readership
Bronze status
11 комментариев
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a couple in November 2013
26.11.13 - 03.12.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель для спокойного отдыха

Translate

Мы с мужем в Египте были впервые. Отдых в целом понравился. Я- искушённый гость в отелях и очень хорошо представляю, что в номерах должно быть, чего(кого) не должно, и кто виноват, и что делать))). Так вот, конечно, начиталась отзывов, и была готова ко всему.

Поселили на первом этаже. Всё работало, но муж категорически не хотел первый этаж, и БЕСПЛАТНО дали номер на втором.

Муж сразу не пожалел памяти на фотике и заснял на видео состояние номера, количество полотенец, стаканов, и т.д.)))) На следующее утро на встрече с гидом не поленилась и написала в анкете про все недостатки в номере, и что сломано, чтобы при выезде не было вопросов.

И ещё два дня вызывала мастера, чтобы починил протекающую раковину, но без взаимных оскорблений, криков, привела за ручку, и починил, правда, муж посветил своим фонариком. Но мы относились к этому как к развлечению, если Вы живёте в обычной многоэтажке, Ваш сантехник дядяВася ведь такой жё? А если у Вас элитный коттедж, то Вы просто не поедете в этот отель.

Вообще-то они выполняют все заявки - лампу поменять, светильник починить, холодильник слабо морозит, и т.п., просто надо эти заявки ДАВАТЬ, а не ждать, что они сами это заметят и исправят. Не заметят, отчасти, потому, что персонал- не женщины, нет хозяйского глаза.

Чаевых никому не давали, даже за багаж, хотя он очень-очень ждал, но здесь помогли крепкие нервы профессионала.Нет, один раз нервы не выдержали, из одеяла нам наваяли какое-то Лох-Несское чудовище и на носу мои очки. Я так громко умилялась, что Уборщик прибежал, и муж дал $.

Убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, если был некомплект, я сразу просила донести, чтобы потом не было проблем. Конечно, вода на полу в ванной раздражала, т.к. это потом разносилось по номеру, но мы босиком не ходили и закрыли на это глаза. Когда сдавали номер, это был самый "работающий" номер, наверное.

Комары- это песня. Взятый фумигатор на них не действовал (вообще наши средства на египетских комаров не действуют), но мы не курим, и дверь на балкон на целый день не открывали. Муравьи на втором этаже бегали один раз- 8 штук, я их потопала, а другие за трупами товарищей так и не пришли. Да и еду в номере мы не держали. На первом этаже мураши есть, а как им не быть, ведь природа кругом, а вход в номер на уровне земли.

Еда нормальная. Мы выбирали то, в чём были уверены, даже экзотику. Правда, печень не ели ни разу, а мясо готовили хорошо. И во время еды, конечно смотрели внимательно на качество, но не до маразма. Пару раз был подпорченный помидор и прокисшие финики.

Мы взяли из дома небольшой Аквафор и с питьевой водой проблем не было - наливали в бутылки, кот. получили при заселении.

Купались и в лагуне, и в море, и в Аквапарке. Везде чисто, в следующий раз возьмем сюда детей.Территория- оазис в пустыне. Отель для адекватных семейных граждан, уважающих себя, и для немолодых уже людей, отдых тихий, приличный.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
Added 12.12.2013 18:56 2 907 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Умиляют такие отзывы! Люди гордятся тем, что сэкономили какие-то 10-15 американских рублей на чаевых уборщикам и носильщикам. И в отпуске больше нечем заняться, чем все фиксировать, документировать, заявлять.
Useful review
Очень понравился отзыв ,особенно про муравьёв .
"onetоurr"
А если взять в Аква-центре или на выходе из отеля и сразу направо, экскурсии будут еще дешевле, а ехать все будут в одном автобусе ))
М-да! Куда я еду! Так и хочется сказать! А ведь предстоит НГ там встречать! Палатку брать на всякий случай? Хотелось бы, от Вас коллеги услышать практические советы по:
1. Размещению. Про номера написано не совсем понятно, что бы Вы порекомендовали нам с дочкой.
2. Питанию. Есть куча тематических ресторанов, какой наиболее предпочтителен.
3.Финансам. В каком виде денежные ср-ва лучше везти в Египет, а также наличие в отеле (и в округе) каких-либо банкоматов (и соответственно процентов), ну в общем благ цивилизации, к которым мы уже привыкли.
Остальное в целом понятно, Гидов прошу не беспокоить.
С уважением, Евгений.
Деньги, конечно в долларах. Если хотите сэкономить больше, поменяйте их на местные тугрики еще в аэропорту. Так на курсе не разведут. Но, по моему обратный обмен не возможен, так что меняйте то количество, которое планируете потратить.
Сам так же еду на НГ, в отеле не был.
В целом понятно, а там разберемся! Спасибо коллега!
Подскажите, а в этом отеле есть бассейн с подогревом?
Useful review
Всем привет, только зарегистрировалась и это мой первый комент в жизни. Отлель очень даже приличный, рядом за 2 доллара можно купить килло вкуснейшей клубники, питание очень хорошее и детям есть чем занятся, и кораллы есть если с понтона пройтись и рыбки. очень красиво и зелено. за такие деньги)))) там ксати бесплатный тренажерный зал, а вот бассейна с подогревом нет, но море неглубокое и было даже в феврале очень тепло, успевало подогреться. в январе поедем опять
Интересный комментарий, спасибо. Носильщику, конечно, сочувствую Не получил свой бакшиш......
Носильщика не жалко, он много хамил, кричал на нас, что это не наш чемодан, не хочется и вспоминать. Но это мелочи))).
Тренажёрный зал хорош, и народу никого.
Мы пользовались только долларами- и в отеле, и в магазинчиках, и за экскурсии. В Danyel расплачивались долларами и картой.
У рецепшен есть отделение банка с непонятными часами работы. И банкомат. Этот аппарат несколько отличен от привычных нам, скажем сбербанковских. Берет деньги ИЛИ пачкой или по одной купюре! НЕ последовательно. Курс нормальный.
Берет комиссию за совершенную операцию. Размер комиссии зависит от курса, путем простого округления до целой купюры в выдаче - ибо мелочь не выдает. Скажем с 50$ комиссия составила 4,46 фунта, а со 100 и 10$ 3,36 фунта. ЕСТЬ функция/кнопка возврата ваших денег.
В случае зависания (чего мы круто опасались))) после нажимания "ошибка" и "возврат" аппарат вернул мои деньги обратно.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 729) Next rate Все отзывы автора (6)
ElenaVladimirovnaJa
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.12.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 6
  • Comments: 23
  • Readership: 6 667
  • Photos: 15
0 Благодарностей