The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
3
3 accommodation
2 service
4 food
Отель не для семейного отдыха
Хотела написать развернутый отзыв, но поняла, что выйдет целая повесть) Поэтому по пунктам:
Минусы (их оказалось больше):
1. Отвратительное заселение. Прибыли в 8 утра с 7месячным ребенком, ни за какие деньги-подарки раньше заселить не согласились, нам пришлось сидеть в холле. Бронировали 2 номера, дали далко друг от друга, только после длительных переговоров внезапно нашлось 2 номера рядом
2. Расписание работы ресторана оставляет желать лучшего. По приезду были очень голодны, но в 11 часов найти что-либо съедобное в отеле нереально. Только фаст-фуд на пляже (очень жирная еда, есть невозможно). Также от обеда до ужина 4 часа и перехватить хотя бы что-то к чаю нельзя, поэтому в 19 часов (к началу ужина) в ресторане уже толпа народу
3. В барах работают хамы. В лобби-баре на просьбу сделать кофе из кофе-машины мне недовольно отвечали, что он не вкусный! (Из автомата Нескафе видимо намного вкуснее и, главное, ПРОЩЕ, меньше возни для бармена). Только пара долларов делала свое дело. На простой вопрос - есть ли молочные коктейли, бармен швырнул мне меню и сказал: "Где ты тут видела молочные коктейли???" И я уже не говорю о том, что обслуживающий персонал постоянно позволял себе шутки типа "Как дела-не родила?" и отпускать скользкие комплименты, иногда было просто неприятно подходить к бару, т к я знала, что без шуточек не обойдется
4. Анимация. Очень скромная и незаметная, видимо девочки боятся помешать отдыхающим спокойно напиваться в баре))) Один раз я имела счастье посетить стрейчинг, на котором ведущая аниматор рассказывала, как она мечтает о шашлыке. No comments
5. Нет никакого раннего завтрака, только сухой паек - булка с сыром и яблоко. Хотя когда сидели в холле ждали такси в аэропорт, я лично видела, как относили завтрак кому-то в номер - красиво оформленный с цветами и прочим. Я была бы очень рада позавтракать в номере, понятно что за отдельную плату, но видимо, работники отеля посчитали что для нас это слишком и даже не удосужились предложить эту услугу)))
6. Моя мама уезжала раньше нас. В день отъезда она собрала с утра чемоданы и перенесла их к нам в номер, чтобы спокойно поплавать на пляже перед тем, как ее заберет автобус. Некоторые средства личной гигиены она оставила в номере. КОгда же мы пришли с пляжа - на часах было 11 15 (к слову, чек аут в 12) - в ее номере уже прибрались, выкинули ее вещи, и, внимание, заселили других людей!!! Тут же нашли уборщика, он прикинулся дурачком и сделал вид что не в курсе происходящего, про вещи он вобще ничего "не понял". Не стали поганить себе настроение разборками, но честно говоря БЫЛИ В ШОКЕ!
7. Русских здесь явно не любят. Я, конечно, понимаю за что - имела счастье наблюдать пьяное быдло у бара. Но я, например, молодая мама, мы спокойно отдыхали семьей, и мне было очень обидно пахабное отношение! Больше здесь мне не бывать
Плюсы:
1. Шикарный холл
2. Интернет ловит практически везде
3. За дополнительную плату вам сделают натуральный кофе в лобби. Да, впрочем, за чаевые здесь все будут перед вами устилаться! Так что рассчитывайте отдельный бюджет на это
4. Симпатичный риф, но народу очень много, из-за этого постоянно плавает мусор и плевки
5. Люди очень доброжелательно относились к ребенку.
6. У нас были номера 4010 и 4012 - они находятся в основном здании, поэтому удобно было с коляской добираться до любой точки отеля, не выходя на улицу (например, в жару). Номер 4012 оборудован для людей с ограниченными возможностями
7. По вечерам готовили что-нибудь вкусненькое - то крабов, то большого тунца, но почему-то порции оочень маленькие, вдруг на всех не хватит)))
PS Поехали в мелиа шарм по рекомендации родственников, они были здесь год назад и остались в восторге. Не знаю, что случилось с отелем:(
Отдельно хочу отметить работу туроператора: все было ок, перелет Уральскими авиалиниями минута в минуту.
Hotel territory
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
20:44 14.12.13
1. Надо было выгнать других туристов из номера! Ведь вы же приехали... Международное заселение в 14-00!!! 2.Расписание работы ресторана стандартное для всех отелей Египта, да и Турции пожалуй тоже! В 11 часов есть поздний завтрак, жаль что вы его не нашли! От обеда до ужина, если уж проголодались, перехватить можно в баре на пляже! 5. "Нет никакого раннего завтрака".. А с чего вы решили что он должен быть???? Его нет ни в одном отеле Египта, Турции, Тайланда, да не уверен, что он вообще где то есть.... завтрак начинается с 7-00! Так что большинство ваших минусов абсолютно не объективны!
19:15 15.12.13
1. Когда Вы покупали путевки, разве не знали, что прилетите в 8 утра? Тут ничего личного - бизнес. 2. В ресторане А-ля карт есть поздний завтрак (за доп плату, но если сильно проголодался, то можно), с !7 до 18 чаепитие (беспл), к началу ужина в ресторане действительно собирается толпа, но места хватает всем. Единственное, с чем соглашусь - фаст фуд на пляже это действительно жирная еда. 3. Насчет хамов в баре: ни одного за наше пребывание в отеле не встретили. Они все улыбаются, кофе подают вкусный и молочные коктейли делали по первой просьбе. Скользких шуток тоже не было. 4. Анимация скромная и незаметная - если она Вам не нужна. А кому нужна, тот ее найдет (дочь целыми днями "тусила" с аниматорами). 5.А куда еще, простите, раньше завтрак? Открою секрет: можно было с ужина каких-нибудь вкусняшек в номер взять и с утра пораньше чайку попить.
19:24 15.12.13
6.Насчет того, что выкинули Ваши вещи, это конечно минус отелю, но Вы наверное тоже не в 14.00 заселились. 7.Разницу отношения к "русским" и "нерусским" не заметили. Светлана, Вы только не обижайтесь на мой комментарий к Вашему отзыву, но такое чувство, что мы отдыхали в разных отелях. Мы, семьей, были в мелии с 26.11 по 3.12. Жили тоже в гл корпусе. Но мы остались в восторге от отеля и обсл. персонала.
21:32 15.12.13
Возможно, я слишком многого ожидала от отеля, так как мои родственники были в полном восторге от Мелии в 2012 году. Ничего сверх замечательного для себя я здесь не нашла, и привела лишь некоторые факты, которые имели место быть, чтобы другие туристы знали, к чему быть готовыми. По поводу раннего завтрака: нам предоставляли его в 4* Греции и ОАЭ, и даже если его фактически не было, отель шел на встречу и организовывал хотя бы цивилизованное чаепитие, а не совал булку в пакете. Здесь же, как я говорила, ничего предложено не было, хотя в 6 утра на моих глазах официант нес поднос с сервированным завтраком.
Еще один момент про такси. На обратный вылет мы решили заказать такси, чтобы с грудничком не объезжать все отели, а сразу прибыть в аэропорт. На ресепшене меня направили к некому молодому "человеку в клетчатой рубашке" (цитата). Он заломил цену 28 евро, но "только для меня" он сделал скидку - попросил 20$. Я попробовала поторговаться, но он был непреклонен и потребовал внести оплату сразу, а такси должно прибыть утром. На вопрос - так может мы на месте с вами расплатимся, он заявил, что его утром не будет (а если такси не приедет - к кому претензии?). Короче, мы поняли, что это просто развод и отказались. Утром подошли к стойке второго ресепшена, где выдают сухой паек, и спросили у служащего отеля про такси. Он тут же позвонил какому-то другу, и в нужное время за нами приехала Тойота Камри за 15$. Так что не переплачивайте! Спасибо за внимание!
22:30 15.12.13
Светлана судя по тону вашего отзыва в Египте к вам по другому бы и не относились. Вы едите с маленьким ребенком, как я понимаю в первый раз, и не удосужились узнать нравы страны, все условия отеля. Поражаюсь вам. Я ехала в этот отель во второй раз, но с внучкой, и сто раз все просчитала.
1. На ресепшене, несмотря на усталость и беспокойство, надо быть спокойным: египтяне обидчивы как дети и также злопамятны...отсюда все ваши беды, в баре аналогичная ситуация
2. Не понимаю как могли заселить в номер других, видимо вы его сдали, поэтому и вынесли чемоданы .
3.
22:37 15.12.13
3. Еда,что несли в номер - это сервис рум, что вам мешало его заказать? Только не знание законов... Причем здесь отель? Все можно было узнать даже уже находясь в отеле у девушек. которые работают с гостями-стол около ресепшена. Они бы вам обеспечили даже то, что не прописано в общих правилах (которые вы не удосужились изучить)
23:11 15.12.13
tata, полностью с Вами согласна.
22:40 17.12.13
Tata, я ехала в этот отель из расчета, что это действительно 5 (по отзывам моих родственников), и мне не придется находить подход к бедным обидчивым работникам ресепшена, выгонять заселенных в наш номер гостей и бегать узнавать про сервис рум - я задала вопрос на ресепшене, возможно ли нам позавтракать перед выездом в 6 утра, но мне ничего не было предложено, кроме сухого пайка. В нормальных отелях выдается книжечка с концепцией отеля с расписанием работы ресторанов, спа и прочим, а также описанием дополнительных услуг. Но в Мелии - это жалкая черно-белая распечатка а4. Даже сам факт, что этот отель называется Resort & Spa, при том, что Спа отсутствует - говорит сам за себя!))) К слову, я доброжелательный человек, спокойно и вежливо разговариваю :)
В общем, надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто как и мы, решается ехать отдыхать с малышом. Данный отель для этих целей - не лучшее место, будьте к этому готовы
01:31 18.12.13
Этот сайт для чего сделан? Прочитав все отзывы, можно узнать и понять куда вы едите. Египет есть Египет. Не нужно искать подходов, просто улыбайтесь, выучите 2 слова: здравствуйте и спасибо и они у ваших ног. Ну не сложилось у вас с Египтом. И про отдых с малышом не согласна. Я была с 9- месячной внучкой и никаких проблем, уставали только от повышенного внимания к нашей малышке. После недели отдыха стали кончаться баночки с овощами, так нам в обед повар специально готовил мисочку овощного пюре. Всего то надо было обратится к русским девочкам на ресепшене. Они "разруливали" все ситуации. Вечером приходилось отключать телефон (в 18-00 малышка уже засыпала) они каждый день справлялись о возможных проблемах.
16:17 06.01.14
Простите, конечно, Светлана,но судя по Вашему тону изложения, вы самая что ни на есть хамка. без обид. но перед как писать СУБЪЕКТИВНЫЕ жалобы,нужно изучить страну,куда вы летите с ребенком 2. международное правило заселение в отель( а судя по всему сомневаюсь,что вы вообще где-то помимо Египта бывали. В США заселение вообще с 15.00-да как они смеют???ранний завтрак мне даже в Австралии не делали. вы о чем вообще тут толкуете?))правда очень смешно читать монологи "опытных русских туристочек" В общем, вы относитесь к такому проблемному виду туриста,которому нужно делать вип везде.уж какая я требовательная,но Мелия оставила у меня только положительное впечатление. все мне улыбались и помогали. может просто отношение к вам было ответом на ваше поведение?
Add a comment
Add a comment