АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
11
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a in
July 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Abstained

2

3 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхала с подругой в период с 18 по 27 июня 2008г. Совет...

Отдыхала с подругой в период с 18 по 27 июня 2008г. Совет людям, предварительно выбравшим этот отель для отдыха: если хотите заплатить за отдых в 5* отеле, а при этом по факту жить в 3* и при этом испортить себе отпуск, то Вам в данный отель. Персонл отеля в основном русскоговорящий. Отель не соответствует заявленной зведности, максимум 3*. Территория отеля огромная, зеленая. Море в 100 м от основного корпуса. На пляже песок вперемежку с галькой. Заход в море - сначала мелкая, а потом крупная галька. Ходить по этой гальке без специальной обуви (можно купить в близ лежащих магазинах за 40-45$) проблематично, поэтому спускались в море с пирса.

При заезде нас поселили в "замечательный" номер 3101. Я в Турцию приехала в 4-й раз, и впервые увидела, что может быть такая сантехника, а тем более в 5* отеле. В ванной можно мыться только с закрытыми глазами, чтобы не видеть окружающий тебя ужас. Такой ощущение, что ванна там не мылась с момента открытия этого отеля, поэтому мыться пришлось в шлепанцах, иным образом туда просто не зайдешь (что-нибудь подцепишь). На просьбу заменить номер нам ответили отказом, мотивируя это отсутствием свободных номеров. В номерах замки с электронными ключами, нам дали 1 ключ на двоих, также с помощью данного ключа "открывается" доступ к электросети (поэтому оставить включенным кондиционер на время вашего отсутствия в номере при наличии 1 ключа не удастся). У нас постоянно "глючил" замок, поэтому приходилось обращаться на ресепшн, при этом с нами постоянно ходили, чтобы открыть номер обычным ключом (после ужина как правило, с замком что-то делали, по крайней мере он открывался).

В номерах убираются из рук вон плохо, постельное белье должны менять через каждые 3 дня, по факту - через 5 дней. Если полотенце не положишь на стойку возле раковины, никто тебе его не поменяет. Оставляли чаевые в номере, но на качестве уборки это не сказывалось (складывали простынь в гармошку, пару раз посыпали лепестками цветов и все, в ванной комнате мыли только унитаз, полы мыли плохо, ванну, как уже писала, не мыли вообще, ковровое покрытие пылесосили из рук вон плохо, балкон и вовсе не моют). На 5-й день наше терпение лопнуло, мы в очередной раз не смогли открыть дверь и пошли на ресепшн, там прождали 30 мин, только после напоминания о себе к нам "приставили" сотрудника отеля, который открыл номер, забрал у нас карточку, пообещав принести ее через 15 мин. В итоге мы проторчали в номере 40 минут, только после звонка на ресепшн этот человек объявился. Когда мы спросили сделали ли замок, нам ответили, что могут исправить только завтра, трепение наше было исчерпано. В общем только после скандала на ресепшн нам заменили номер на 2310 (корпус находился чуть дальше от основного ресторана, но нам это было уже не важно), вот тут то мы и почувствовали разницу.

Отдельно хочу написать про питание: мне есть с чем сравнивать, поэтому я поставила такую оценку. В 2006 году я отдыхала в Аланьи в трешке, так там питание было более разнообразным, было много мясо на любой вкус, больше фруктов, каждый день пекли огромные бисквитные торты и не было таких очередей. Поэтому когда в 5* отеле я увидела такой скудный выбор блюд, я была в шоке. За мясом, которое давали не часто, были просто ужасные очереди. Бедолагам-мужчинам было просто нечего есть. На 3-й день все меню начинает надоедать. В надежде, что хоть фруктов поедим, приходилось стоять в очереди. Клубнику давали несколько раз (нам удалось поесть только 1 раз, причем расхватали ее за 3 минуты и больше ни приносили). Из фруктов были яблоки, зеленые сливы, которые никто особо не брал, апельсины, арбузы. Была неприятно удивлена, что в Анталии - регионе выращивания апельсинов, свежевыжатый апельсиновый сок был платным - 3$. Мы брали путевку Ultra All Inclusive - совет не переплачивайте за данную "опцию", т.к. воспользоваться ей особо не удастся, бары работают максимум до 2-00 часов ночи, да еще их поискать нужно. Также в данном отеле нет такой елементарной услуги как "ланч-пакет", в этом мы убедились сами, (брали путевку в Памукалле, а выезд из отеля был в 5 утра, на завтрак естественно не успеваешь), как нам сказали основной ресторна работает круглосуточно, единственно добавлю, что есть там нечего. Утром пошли туда попили "пустой" кофе без молока, а в качестве завтрака ели предварительно собранный сухой паек (брали булочки, вареные яйца). Турецкая баня в отеле платная (55$), бесплатный только вход и сауна. Мы ходили в хамам в поселке (прямо напротив отеля), всего за 25 $ посещаешь сауну, делают пилинг, пенный массаж, а затем масляный, после этого пьешь местный чай, очень советую всем, кто хочет равномерно загореть. Путевки в отеле очень дорогие, в турагентствах на улице можно купить значительно дешевле, причем качество не блещет не у тех, ни у других. Мы обращались в {удалено модератором} - наиболее крупное агентство, т.к. многие уличные предлагаю путевки на экскурсии, организованные именно этой фирмой. В целом экскурсия понравилась, если бы не несколько обстоятельств: 1) очень далеко находится - 380 км по горному серпантину, 2) дорога очень утомительная, несмотря на комфортабельность автобуса. 3) за счет посещения 4-х магазинов, тратится 4 часа, в итоге приезжаешь в отель только в час ночи и просто без задних ног. Еще организовавыли 2-х дневные поездки в Памукалле, но и такая продолжительность тура не спасает от усталости.

Думаю ни для кого не секрет, что покупки в "экскурсионных" магазинах нужно совершать только при крайней необходимости, т.к. цены там значительно выше, чем в поселке, в котором расположен ваш отель. Но тем не менее, многие из нашего автобуса набрали турецкого вина по 25 дол., которе в городе стоит 15!!!!

Также думаю Вам будет интересно знать сколько стоят там фрукты: персики, черешня -3$, клубника - 2$, бананы местные -3$. В магазинах торговцы гостеприимные, угощают прохладительными напитками, но торгуются неохотно, скидок в 50% не ждите, максимум 20 скинут и ладно.

Возможно Вам покажется мое мнение субъективным, но поверьте мне на слово. Качество обсулиживания в данной сети отелей желает лучшего, нехватка персонала, огромное количество людей, проживающих отеле, не самым лучшим образом сказываются на отдыхе. Поэтому, если Вы любите комфортный отдых, который не нужно "выбивать" из обслуживающего персонала, то Вам точно не в этот отель.Приятного Вам отдыха.

TRANSLATE
Added 30.06.08 18:37 (6 334 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate