АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.07.11
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 7
Comments: 29
Readership: 3121
Photos: 0
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand,Hedef Kleopatra Golden Sun (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With friends in
October 2013
13.10.13 - 27.10.13
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не была в отеле два года и особых изменений не заметила. При...

Не была в отеле два года и особых изменений не заметила. При заселении просят 20 долларов или "посылают" в самый ужасный корпус С. Ничего я "давать" не собиралась, так как комнат достаточно в этом отеле и есть варианты,чтобы поменять, если не устраивает первоначально номер. Меня заселили быстро, моим друзьям дали ключи через час, сначала отправили в корпус С, специально, чтобы те, посмотрев все "ужасы" проживания там, заплатили все те же 20 долларов. Питание в этом отеле всегда было нормальное. С напитаками и обслуживающим персоналом в этом году прото беда. Где набрали таких хамов, вообще не уважающих ни женщин, ни просто туристов, я давно не всречала. В баре вообще ничего не выставлено, грязь, одежда барменов тоже в отвратительном виде. Алкоголь нормальный и персонал хороший появился только после того, как приехал сам хозяин и видел все это безобразие. Видимо все деревенские раъехались по домам и работали парни из его же отелей 4 и 5 *. С этого момента все было прилично. Порадовало еще то, что горячая вода была постоянно, так как раньше ее не подогревали, надеялись лишь на солнечные батареи. Аниматор имеется в наличии, ставит музыку,приглашает на диско. На этом его функции закончились. Возможно, устал чел за сезон и азарт пропал. Но мы были не в обиде на него. Вернусь ли туда еще раз? Возможно! Только дороговато стали туры стоить в Хедеф. Мой сингл за два года подорожал на 200 долларов, хотя в других отелях, в которых я отдыхаю, стоимость особо не поднялась.

TRANSLATE
Added 30.12.13 13:52 (1 510 characters in the review)
Add comment
Complain

18:05 31.12.13

Здравствуйте! Спасибо большое за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за недоразумение с заселением. Также нам очень приятно, что Вы посетили наш отель дважды. Надеемся на повторные встречи. Если Вы приедете к нам еще раз, укажите на рэсэпшене, что Вы постоянные гости, Вам предоставят хороший номер на выбор.
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up