АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1461 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Отзыв об отеле Sol Sirenas Coral (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a couple in December 2013
06.12.13 - 20.12.13
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Приемлемый вариант

Translate

ДОРОГА

Вылеты из СПб отменили, поэтому перелет был Москва-Варадеро оренбургскими авиалиниями. 13-часов в продавленных сиденьях - это, конечно, тяжело. Еда и сервис на борту терпимы. Пледов на всех не хватает, из развлечений лишь карта полета, поэтому берите все с собой. И еще приготовьтесь, что по прилету вас обработают пестицидами (бортпроводники так назвали эти вещества. Не знаю, что входит в состав этих аэрозолей, потому что впервые столкнулась с подобной процедурой).

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Отель неплохой, довольно чисто и уютно. Очень зеленый, много всякой растительности, огромная территория.

С охраной все впорядке, есть КПП, особенно в вечернее время посторонних не пускают, всегда проверяют браслеты. Наших друзей из Brisas Del Caribe ни разу не пропустили, приходилось договариваться, либо встречаться за территорией отеля. В Brisas в этом плане было чуть проще. Brisas Del Caribe, кстати, тоже очень достойный отель.

НОМЕРА

Мы были в Sol Sirenas. Сначала нам, как и всем, дали номер на 1 этаже, мы сразу же попросили поменять и нам, скрепя зубами, дали на 2 этаже. Мы, в принципе, начитавшись отзывов, были готовы к худшему, но все было не так страшно. Номера ровно как на фото туристов, не новые, мебель самая обычная. Нам (паре) дали номер с тремя кроватями, хорошо хоть две из них были составлены вместе с намеком на King Size. В номере было прибрано, вся техника работала. Есть фен, гель для душа, шампунь и прочее. Есть даже утюг и гладильная доска (вот этого мы не ожидали). Сейф электронный.

ПИТАНИЕ

Первый раз, когда мы пришли в столовую (кто-то называет это рестораном...) у нас с мужем был шок, мы быстро-быстро поели и поспешили уйти. Шум, гам, копоть от жарки, какое-то невообразимое сочетание запахов и гари, в общем жуть. На первый взгляд, еды очень много и разной, но по факту есть особо нечего: либо безвкусно, либо качество и свежесть сомнительны. Фрукты ели крайне редко.

Позже мы вычислили для себя несколько безопасных вариантов, которые позволили нам продержаться 2 недели. Также мы облюбовали столик на террасе на свежем воздухе, задобрили официантку, и все стало не так страшно.

Осторожно, рыбу/мясо часто не прожаривают, поэтому выбирайте не толстый кусок и не торопитесь его забирать с плиты. Лучше всех рыбу готовит Марко.

Snack Bar есть и в Sirenas и в Coral, но в Coral мне больше понравился, неплохие сэндвичи и гамбургеры.

Что не понравилось: при изготовлении всех коктейлей (типа Пина Колада) и кофе используют сухое молоко((((

Можно дополнительно записаться возле ресепшн в рестораны: мексиканский, итальянский (понравился больше всего), китайский (с трудом можно его отнести к этой кухне).

ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Персонал, по большей части, приветлив и доброжелателен. Не все хорошо говорят по английски, но понять друг друга можно.

Хорошо будут обслуживать только тогда, когда вы будете давать чаевые. Причем чаевые лучше дать сначала и сразу, а не после. Нам это немного чуждо, но там именно так.

Номера убирают плохо или вообще не убирают (скорее всего второе). И не важно сколько оставить на чай, мы потом вообще перестали оставлять. Белье, мне кажется, в лучшем случае поменяли 1 раз. Полотенца в полном наборе были только в первый день, потом ровно на половину сократились (и не только у нас), как будто в номере живет один человек, а не двое. После того как пожаловались, нам вернули одно полотенце. Щедрость) Пол не мыли.

Коктейли в барах делают по-разному, опять же сказывается наличие/отсутствие чаевых. Трубочки есть не всегда. На Кубе вообще какая-то глобальная проблема с трубочками, салфетками, зубочистками и туалетной бумагой.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Отель, действительно, громадный, несколько бассейнов, множество баров, хороший чистый пляж. Вода в бассейне, правда, прохладная и не совсем чистая.

Анимация ежедневно: танцы, спортивные игры, различные выступления, конкурсы, живая музыка по вечерам.

Есть тренажерный зал, теннисные корты, футбольная площадка, настольный теннис, бильярд, велосипеды, катамараны. В общем, при желании, есть чем себя занять.

На территории отеля есть также небольшой клуб-бар за доп.плату. Но мы ездили в Варадеро в Havana Club, есть еще La Bamba и Hotel International.

ЭКСКУРСИИ

Мы покупали следующие экскурсии:

Гавана+Тропикана шоу (1 день). Старая Гавана прекрасна, Тропикана шоу не впечатлило, да еще и за время шоу раза 3 шел ливень, а так как площадка открытая, то всем приходилось убегать под навес, а потом возвращаться за мокрые столы и стулья. Но с бутылкой рома и в хорошей компании шоу не плохо смотрелось и под навесом)

Кубинское сафари (джип-сафари). Очень запоминающаяся экскурсия! На джипах (Suzuki Jimny) хотелось бы конечно и побыстрее ехать. Затем на моторных лодках по реке (вы за рулем), можно еще на лошадях и на буйволах покататься. Никто у вас не спрашивает ВУ и в трубочку подышать тоже не просят.

Кайо Ларго. Красивейший остров в Карибском море. На Кайо Ларго нужно лететь, самолет Ан-26, с пропеллерами, даже страшно подумать какого года.

Все эти экскурсии мы покупали через нашего туроператора, чего и всем советуем. Одну экскурсию мы, решив сэкономить, взяли у местного гида Хорхе (в интернете про него были хорошие отзывы), о чем потом очень пожалели. Это был Тринидад+Санта Клара+водопады. Мне рассказывали про Тринидад, что это чудесный, самый настоящий кубинский город. И я в это очень даже верю. Но благодаря Хорхе мы не увидели того, что должны были увидеть, организации и планирования экскурсионного дня ноль, наш водитель вообще заблудился, какие-то бредовые дополнительные сборы денег, в общем, выброшенные деньги на ветер. Очень жаль.

ВАЛЮТА

Не спорьте ни с кем и возьмите евро, ну не любят они доллары, их можно понять. Плюс комиссия на доллары, зачем это нужно. Курс в аэропорту чуть выше, чем в отеле, но очередь из прилетевших туристов большая.

ПОГОДА

Возможно, нам не повезло, но периодически случались дождики, был сильный ветер, из-за которого были большие волны, однажды даже вывесили красный флаг. Вода в океане тоже не такая теплая, как мы думали. Неожиданностью для меня было то, что по вечерам было довольно прохладно и ветрено, хотелось одеть что-нибудь сверху. В майке или платье довольно прохладно, если сидеть в открытом баре/ресторане.

ТУРОПЕРАТОР

Пегас. При каждом отеле есть гид от Пегаса, который должен помогать своим туристам в случае необходимости, в нашем отеле был еще и переводчик. Нашим гидом была девушка, очень милая и приятная, но было два момента, которые подпортили наше впечатление. Во-первых, мы купили экскурсию, заранее обговорив, что должны быть вместе с нашими родственниками из другого отеля. Но в итоге мы оказались в разных автобусах и, соответственно, в разных группах, никто не смог решить эту проблему сразу и весь день мы провели порознь. Во-вторых, с нами в отеле была одна русская семья, с ребенком которой случилась беда, они не говорили по-английски, и никто, ни гид, ни переводчик (о существовании которой мы все узнали после всего случившегося) не оказали им должной помощи. Мы сами поехали с ними сначала в одну, потом в другую больницу. К счастью, девочке помогли и все закончилось хорошо.

СОВЕТЫ

1. Обязательно возьмите с собой медикаменты для помощи пищеварительной системе, средство для загара SPF30 как минимум, а лучше 50. Солнце очень активное.

2. Валюта только евро.

3. Экскурсии покупайте только через официального туроператора. Пусть дороже, зато все пройдет на уровне. Индивидуальные экскурсии с местными, бесспорно, интереснее, но только, если вы уверены в вашем гиде.

4. Не покупайте сигары с рук и на улице. Только в магазине или на фабрике. Не ведитесь на низкие цены на улице, если не хотите курить бактерии и личинки.

5. Не стесняйтесь высказать свое мнение (вежливо!) об экскурсии вашему гиду, так как, например, в Гаване все чуть не свелось к шоптуру, вместо знакомства с достопримечательностями, но туристы вовремя включили голову.

6. Не советую приходить на обеды/ужины к самому началу, если предпочитаете кушать спокойно. Где то через час после начала - самое оптимальное время. Еды хватит на всех.

7. Выберите себе корпус с самого начала. Sirenas, на мой взгляд, спокойнее. В Coral тусовки больше, потому что там практически вся канадская молодежь. А она, надо сказать, оооочень шумная.

8. Если есть возможность, доплатите за Дом космонавтов, у них там свой ресторан. И будет вам сервисное счастье.

9. Нормальная стоимость такси 5-7 КУК. Они все говорят 10, но не тут-то было.

10. Напишите себе на бумажке поэтапно, что делать в случае наступления страхового случая с указанием всех телефонов (особенно, если путешествуете с детьми). Потому что, когда наступает паника, голова соображает не так последовательно. Страховки должны быть всегда при себе. Я раньше не понимала важности этого всего, пока не столкнулась с этим сама.

ИТОГ Отдых удался, не смотря на все описанные неприятные моменты. Это отзыв по большей части об отеле, а не о Кубе. На Кубе хорошо и весело. Главное позитивный настрой! А наличие кубинского рома в вашем организме поможет безболезненно воспринимать небольшие минусы отеля!)))

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 30.12.2013 20:46 9 067 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мария,скажите пожалуйста,полотенца в отеле дают?
Да, конечно. В номере есть полотенца для душа, но не всегда в полном комплекте. В этом случае обращайтесь к администрации отеля. Пляжные полотенца выдаются под денежный залог.
ок. спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Next rate Все отзывы автора (8)
Мария
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.06.2012
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 8
  • Comments: 39
  • Readership: 0
  • Photos: 67
0 Благодарности