АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
3793 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in December 2013
17.12.13 - 29.12.13
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Паттайе не первый раз, до этого были в разных отелях...

Translate

В Паттайе не первый раз, до этого были в разных отелях, но с таким равнодушием Туроператора Пегас столкнулась впервые. Хочется отметить именно отельного гида Игоря, который заинтересован только лишь на продаже экскурсий и все! Никакой помощи от него не дождешься. Мы не стали брать экскурсию в Голубую Лагуну, а поехали туда своим ходом и немного заблудились в городе Сатахиб, где совершенно нет туристов и не у кого спросить. Был только один выход, это позвонить нашему отельному гиду Игорю и узнать у него. Вот тут то меня и поразил его ответ. Он сказал, что раз экскурсию у него не взяли, то и выкручивайтесь сами и он не обязан нам помогать в этом. Хорошо, что с собой оказался буклет уличных экскурсий, позвонив по указанному телефону, нам подсказали как найти дорогу.

ПРО ОТЕЛЬ: Находится в самом конце Джомтьена, так что придется платить двойной тариф на тук-туке. На пляж идти далеко, тоже надо ехать на тук-туке. Бассейн почти без солнца, весь в тени(может конечно для кого-то это плюс), но т.к. погода была прохладная хотелось на солнце погреться. Район скучный, грязный. Полотенца на пляж дают все рваные. Завтраки сносные, но из фруктов только ананасы и все. По дороге на пляж действительно огромная стая собак, они там живут. За несколько дней до отъезда сломался лифт, 3 дня приходилось ездить только на одном лифте и это в 11-этажном здании! Потом мы уехали, не знаю починили там его или нет. Уборка в номерах одно название, очень жесткие матрасы и подушки, с раннего утра доносятся звуки стройки, так что выспаться невозможно. В номере тараканы и в столовой тоже бегают прямо по столам. Воды горячей нет, только чуть теплая. Вообщем, я даже не знаю для чего этот отель. Со всех сторон одни неудобства. Сама даже в шоке! Столько недостатков.

ПЛЮСЫ: Номера достаточно большие. Недорогой массаж прямо в отеле, можно даже в номер вызывать. Делают хорошо, особенно девушка по имени Дада. Фрукты прямо возле отеля по нормальной цене. Кафешка недорогая, как выходишь из отеля с левой стороны, там все по 40 бат, и очень вкусно, даже пиво там стоит как в магазине. А чуть дальше от этого кафе массаж, по этой же стороне, девушку зовут Фони, она очень хорошо делает массаж. Больше плюсов я, к сожалению, не увидела, хотя я и была еще в более худших условиях, но в этот отель и даже в подобный больше не поеду.

Added: 01.01.2014 11:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 324 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Не пойму при чем тут история про гида...
Задача отельного гида - информировать туристов по прибытии и вовремя сообщить об обратном трансфере. все остальное - это действительно не его дело. если вы такие самостоятельные, то самостоятельно должны выкручиваться из ситуации в которой сами же и оказались. если вы не достаточно владеете навыками самостоятельных путешествий и иностранными языками - не стоит вам ездить самим, лучше пользоваться услугами гидов. а то, что это стоит дополнительных денег - очевидно, на то они и "услуги". "отельник" несет ответственность лишь за предоставленные услуги, за ваши личные неурядицы - нет. Поймите - ребята работают без продыху и только лишь на комиссию от приобретенных туристами экскурсий - совершенно справедливо, что у него была такая реакция.
Но есть еще такое понятие как человеческий фактор! Почему то другие люди нам оказали помощь. И дело тут вовсе не в обязанностях и запарках. Просто по-человечески к людям относиться надо! Этот гид мог бы сказать извините я занят, было бы не так жестко с его стороны. И между прочим, отельный гид, оставляя свой номер телефона, почему то сообщает, что ему можно звонить по любому вопросу. И не надо указывать как нам путешествовать, есть такая поговорка, язык до Киева доведет, да только вот люди разные попадаются.
"....Задача отельного гида - информировать туристов по прибытии и вовремя сообщить об обратном трансфере. все остальное - это действительно не его дело....".
Падсталом! Откуда такой инсайд?
Ну тогда и задача врача, записать человека на прием и выписать пропуск на вахту. А да забыл :) , по аналогии еще назначить кучу дорогущих анализов......
Гиды как и люди бывают разные, самое печальное в этом не собственно личностные качества отдельного человека, а покуистическое отношение его работодателей на поступающие "сигналы". ФИО гида через месяц никто и не вспомнит а вот что все ПЕГАСы - козлы запомнится.....
да не должны отельные гиды оказывать вам никаких услуг, за которые вы не заплатили...ровно как и оператор. Давно пора уже это усвоить...а то у нас такие "бывалые туристы" заплатят 3 копейки , а потом требуют сервиса как для випов..
Что за чушь? Вы думаете, если бы такое произошло в 5* отеле, то было бы иначе? Очень сомневаюсь. Так что дело тут не в трех копеечном отдыхе. И писала я не для сотрудников Пегаса, а для туристов. И к кому же еще обращаться за помощью, находясь в другой стране?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (158) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Светлана
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.09.2011
  • Countries, cities: 9 / 12
  • Hotels: 13
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 18 054