АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.05.13
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2026
Photos: 3
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a Family with children in
June 2013
01.06.13 - 22.06.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хотелось бы еще вернуться в этот отель!

Отдыхали с 1 по 22 июня 2013 года. Двое взрослых и сынок 10 лет. Общее впечатление от отеля, сегодня, по прошествии полугода после посещения - только самое положительное. Особенно запомнился персонал: улыбчивый, доброжелательный, трудяги. Всё очень понравилось, расскажу по-порядку:

1. Заселение и номер. Летели с Пегасом. Прилетели ночью. Была большая группа туристов, но на ресепшине очень оперативно расселили всех. Служащий отеля проводил нас и помог донести багаж до номера. Нам достался очень хороший номер: явно после ремонта, в ванной все сверкало, номер большой, одна двуспальная кровать и одна односпальная. Мебель добротная, шкаф, стол и много разных тумб. В ванной фен, шампуни, пилочки, гели, шапочки для душа, тапочки и т.п..Сейф в номере, кондиционер, холодильник, тв,телефон, балкон. Номер оказался на 1-м этаже 2-этажного здания, зона №11, балкон выходил на тыльную сторону, к речке, чему мы были очень рады. Всегда тишина, солнце только с утра, весь день прохлада. Мы даже кондиционер поначалу не включали, только ближе к концу отдыха. И очень близко от главного ресторана, бассейна и моря. Убирали хорошо. Мы оставляли чаевые. Но, думаю, милая улыбчивая женщина, которая убирала у нас, и без этого бы старалась. Полотенца белоснежные, меняли каждый день. Пляжные меняли возле бассейна. Там работала очень приятная женщина. Один раз мы ехали на экскурсию в 9 утра и подошли вечером, чтобы поменять полотенца, но чистых не было, и она сказала, чтобы мы пришли в 8.50 утра, полотенца будут. Такое вот доброе отношение везде.

2. Питание. Отличное и разнообразное питание. В ресторане чистота, нет очередей (за редким исключением за лепешками и жареным тут-же мясом), никакой суеты, столиков хватает всем. Удивило, что скатерти меняют почти за каждым посетителем. Поел человек, подошел официант, поменял скатерть, положил чистые приборы. Ресторан огромный. Две зоны - для некурящих, с кондиционером и для курящих, на террасе. Прекрасный вид на море. Готовили очень вкусно. Выпечка разнообразная, фрукты - яблоки, дыни, арбузы, персики иногда, сливы не очень, зеленые, апельсины, (может что и забыла). Свежевыжатый апельсиновый сок по утрам - 2 доллара, детский стол. Мороженое в 4 часа не очень понравилось, какое-то тягучее. Пончики в 3 часа в баре - вкусные. Сыну понравились лепешки-лодочки, которые пекут с разными начинками.

3. Территория очень красивая, огромная, ухоженная. Есть где погулять после сытного ужина. Служащие постоянно что-то пересаживают, поливают, обрезают ветки на пальмах. Красота. Есть свой собственный мини-зоопарк. Пруд возле ресторана, где много забавных лягушек, уток и гусей. Есть тренажерный зал, площадки для тенниса, все бесплатно. Сауна тоже бесплатно. Нам в качестве подарка за участие в программе "Я еду в этот отель" предоставили бесплатный массаж и турецкую баню. Мы были в восторге! Есть три ресторана А-ля карте: рыбный, итальянский, турецкий. За весь период пребывания в отеле каждый можно сходить бесплатно 1 раз. Мы побывали во всех.

4. Море и пляж. На пляже лежаков хватает. Есть даже такие большие подушки, которые кладут на лежак, есть матрасы. Есть бесплатные водные велосипеды, лодочки. Единственное, что немного огорчило - это мутное море. Рядом с отелем в море впадает река. И, наверное, поэтому море после полудня часто мутное, с листьями и травой. Хотя с утра чистое и прозрачное. Мы ходили вдоль берега вправо, до полуострова, там есть дикий песчаный пляж. Вид с полуострова изумительный. В последние дни брали с собой еду и ходили на пикник, вдоль берега. Рядом с отелем нет других отелей. Только слева Лукия Ботаника.

5. Анимация. Команда большая, есть русские. Особенно выделялся ведущий вечерних шоу, он же постановщик и балетмейстер - Александр. Сильное впечатление произвел мюзикл "Нотр дам де Пари". С удовольствем посмотрели его два раза. Весь день развлекают: дартс, аэробика, волейбол, стрельба из лука и ружья и тому подобное. И всё с шутками и прибаутками. Люди творческие и увлеченные. И как у них хватает на всё энергии! А вечером еще разнообразные шоу. Детский клуб не посещали, в силу возраста, поэтому не могу сказать ничего. Но видно было, что дети там копошились, их возили на экскурсии по островам на лодках и т.п.

6. Экскурсии. Посетили Дальян с просмотром черепахи Каретта-Каретта и голубых крабов. Особенно потрясло побережье Эгейского моря. Волны супер, вода как слеза, пляж песочный. Съездили в ущелье Сакликент на джипах.Обливались всю дорогу. Как в день Иван-купала. Очень понравилась экскурсия "12 островов" - на яхте с встроенной водяной горкой. Эти три экскурсии покупали в Фетхие, на набережной, что значительно дешевле, чем у Пегаса. У Пегаса купили только поездку в Олюдениз. И то экскурсия прошла не организованно: после экскурсии ждали почти час в автобусе кого-то (так и не поняли кого) и в итоге опоздали на обед. На маршрутке ездили несколько раз в Фетхие. Погуляли по городу, по магазинам, нашли магазин Waikiki - турецкий трикотаж.

В общем, отель очень понравился, рекомендую! Смотрим туры на этот год в этот отель. Хотели бы еще побывать там.

Всем удачного отдыха!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Added 07.01.14 18:55 (5 107 characters in the review)
Add comment
Complain

22:36 10.02.14

Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с интернетом на территории отеля?

18:57 13.02.14

Бесплатный wi-fi был только на ресепшене.

10:20 19.02.14

Спасибо!

19:38 07.04.14

Уважаемая Татьяна,
Команда отеля Majesty Club Tuana & Park от всей души благодарит Вас за столь детальный и позитивный отзыв. Мы очень рады, что Вы смогли оценить старания и заботу нашего персонала. Нам очень приятно было узнать, что Вы остались довольны нашим сервисом. Ваша похвала для нас лучшая награда. Мы очень надеемся, увидеть Вас в очередной раз среди наших гостей и мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых незабываемым.

С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up