АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.01.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1199
Photos: 0
Vacation as a With friends in
January 2014
27.12.13 - 06.01.14
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Первый и последний раз в Хургаде

Ездил на новый год, 10 ночей в формате 2+1.

Номера отеля.

Из плюсов можно сразу же отнести их размеры: наличие прихожей, гостиной и отдельной спальной комнаты. Однако, помимо размеров больше не за что хвалить. Мебель, конечно не убитая, но видно что её использовали годами и за ней не ухаживали. Постельное бельё, опять же видно что использовалось сотни раз, стоит посмотреть на одеяло без пододеяльника, и с радостью обнаружить, что там целая толпа пятен жёлтого цвета, маленькие красные пятна; не знаю у кого какие ассоциации, но у меня они не вызывали весёлого настроя.

В номере присутствуют два кондиционера, но действует мистический закон, что если один кондиционер включён на обогрев, то это никак не затрагивает вторую комнату, до которой полшага и нет дверей (сквозной проход). Кондиционирование реализовано так, что весь нагретый воздух очень быстро покидает комнату, кондиционер работает чуть ли не в пустую. Этот вопрос достаточно актуален, поскольку второй кондиционер может просто не работать и чинить его при вас не будут (об этом чуть подробнее в разделе сервиса).

В спальной комнате на полу ковролин, стоит ли говорить в каком он состоянии? Освещение слабое: можно включить всё что есть в номере и всё равно будет темно. В туалете есть вентилятор, опять же проработавший миллион лет - при его работе издаются ужасные громкие звуки, включить и забыть нельзя, он будет напоминать о себе.

Если уходить из номера с рассветом и приходить поздно вечером, то всё это, конечно, не бросается в глаза, поэтому 3 можно всё же поставить. Номер всё же стоит больше использовать с целью поспать, а не сидеть там сутками.

Питание

Впечатления двойственные: такое впечатление, что поваров после нового года просто сменили или изменили финансирование в бОльшую сторону. До нового года мяса было просто не найти. Питались гарнирчиками с овощами. Чтобы попасть на мясо следовало просто ждать и смотреть когда принесут ёмкость с мясом и успеть в те две минуты, пока оно полностью не разлетится. Для диетического отдыха такой подход годится, а мужику без мяса просто физически и психически больно. Если не касаться мяса, точнее его отсутствия, то выбор из овощей и разных растительных блюд достаточно большой и в целом, меню менялось каждый день процентов на 30-40.

В новогодний корпоратив (пожалуй, это слово достаточно полно объясняет качество праздника за 100$: вроде бы всё есть, да не радуешься) мясо было и было его много. После нового года мясо стало появляться постоянно и необходимость приходить к открытию или просто ждать исчезла, да и помимо мяса стало появляться множество интересных блюд.

На этом можно было бы поставить оценку питанию как 4 и не вспоминать об этом, если бы не одно но. Это касается того же мяса, но для яиц это выглядит забавнее. Установка повару - одно мясо, одно яйцо одному посетителю. То есть ситуация утром: хочешь яичницу из 2 яиц (они совсем маленькие по сути), но тебе говорят - только 1 яйцо можно. Тут же возникает сразу же мысль: "ребята, я купил сюда тур на 10 ночей за 46 тысяч рублей, вы серьёзно собрались экономить на мне при помощи одного яйца?" Как только начинаешь повышать голос и требовать - сразу можно взять и больше мяса и второе яйцо, но почему я должен портить настроение с самого утра, причём ежедневно? Почему я вообще должен "просить"?

За это однозначно единица

Плюс из явных проблем это обновление столиков. Ужин и обед растянут по часам и после первой волны посетителей столики не обновляют, то есть приходишь уже на, мягко говоря, не чистый стол, а затем бежишь за человеком, который носит приборы и просишь его оформить стол. Почему за уходящими сразу же не кладут новые приборы с салфетками для меня загадка. Хотя тарелки, кружки забираются чуть ли не мгновенно.

Персонал. Впечатление двойственное. Одна часть персонала просто образец культуры, приветливости и прочих необходимых черт, другая часть - просто образчик людей, которые не хотят работать и делают свою работу как попало.

Например, при регистрации столика на новый год действует правило: если вы покупаете алкоголь, то вам столик будет поближе к сцене. На невинный вопрос: "а почему я должен что-то докупать и если я не буду это покупать, то почему я должен буду сидеть где-то в конце зала? Последовал грубый и агрессивный ответ, что так положено и если вы не купите алкоголь, то будете сидеть у стены и без алкоголя весь вечер. Высказано это в явной агрессивной манере "вы мне все надоели и я вас ненавижу". И это рядом с ресепшеном, новыми гостями и очередью на ту же резервацию столика. Конечно, алкоголь покупать мы не стали.

Уборка номеров. Делалась быстро. Однако не понравился один момент, в один день еле доковылял до номера и лёг спать: уборщик номеров это видел и должен был сделать вывод о том, что не стоит ломиться в номер с уборкой (правда здесь я не повесил на ручку "не беспокоить"). Через полчаса ломится в дверь, затем открывает и заходит ко мне в номер, я стою сонный в трусах и он мне вручает в руки бумажку "для регистрации на рождественский ужин пройдите туда-то". Никаких извинений "извините что разбудил" не последовало. Меня разбудили, вошли мне в номер, молча вручили бумажку в руки и так же молча вышли. Считаю такое поведение абсолютно некорректным.

В ту же корзину: в номере не работал второй кондиционер, о чём было извещено. Три попытки и три раза "дадада, всё исправим", результатов ноль. Не думаю что там было что-то сложнее чем засорившийся воздушный фильтр.

Вероятно, на меня обиделись что на чай не оставляю за уборку номера. Но у меня другое мнение: тур стоил дорого и это часть зарплаты обслуживающего персонала, доплачивать кому-то я не обязан абсолютно. Оценка 2.

По поводу самого отеля: по сути, это пристройка к топазу, весьма большая правда, нет своего бассейна, фактически нет территории, а половина отеля просто недостроена и заброшена. Эта проблема решается миграцией в соседний топаз или через улицу в другие отели сети.

Не понравилось, что комары летают просто толпами, не знаю можно ли это отнести к проблеме отеля и могут ли что-то с этим сделать.

Есть ещё один минус, из-за которого селиться в сапфире просто категорически нельзя. До дороги от сапфира примерно 40 метров. Местные таксисты и водители что-то вроде маршруток постоянно сигналят: друг другу, туристам. Сигнал слышится каждые 30-60 секунд, причём не разовый а серию - один другому, что-то вроде общения. Правда его слушают все посетители сапфира.

Лучше всего было, когда военные охраняли переход между отелями, тогда никто не сигналил и можно было спокойно спать. Хотя звучит это странно.

Дополнительно портят впечатление местные арабы: торговцы, таксисты. Мимо магазинов ходить просто не стоит: бегут хватать за руки, пытаться завести в магазин, ведут себя хамски хоть и улыбаются. На пляже могут за несколько часов подойти 3-6 раз предлагая экскурсии, сафари, покататься и т.п. Это раздражает. Вежливый отказ они понимают как желание всё же поехать, поэтому со временем лучше всего оказалось просто игнорирование подходящего. Таксисты чуть ли не крича предлагают купить гашиш, кокаин. Выглядит это не здорово.

Сформировалась привычка: увидел араба, который не часть персонала отеля, жди что тебя сейчас попытаются куда-то увести в магазин, предложить кальяны, сувениры и всё что есть. Привычка вовсе не положительная, надоели до невозможности. Некоторые из них считают, что им разрешено говорить о русских в оскорбительном тоне, с чего сразу же поднимается ругань. Но это скорее проблема не конкретных личностей, а лишь того что одни говорят открыто, а другие на арабском. Впрочем, с таким отношением к отдыхающим можно случайно усвоить болезненный урок: нельзя кусать руку, что тебя кормит

Поведение арабов на территории отеля (не персонала) поражает ещё и другими случаями. Например, прямо на пляж приезжает дорогое авто и медленно катится по пляжу где есть что-то вроде дороги, в одном месте выходят арабы и идут снимать русских девочек. Вот так, демонстративно и наплевательски на глазах у всего пляжа. Как кто и почему запустил их на территорию отеля не ясно (пляж в стороне парадайза, возможности туда просто проехать мимо охраны просто нет).

Это вполне относится к отелю, скорее ко всей сети голден 5: стоит лишь дать установку не лезть к туристам с товарами, с экскурсиями, не выпендриваться заезжая на машине на пляж, как гостям стало бы очень уютно и комфортно. Нет, конечно, все понимают что люди зарабатывают, кормят семьи и живётся после революций тяжело, но отдыхающих то это как касается? Никак.

Анимация. Парни и девушки (по большей части русские) очень старались и делали всё неплохо. Но есть оговорка - их очень мало для такого количества отелей, поэтому они вынуждены бегать от места к месту, в результате чего пока их нет стоит тотальная тишина. Было бы их в 4-5 раз больше, можно было бы смело ставить 5 за анимацию.

По поводу баров all inclusive: пойло, добавить нечего. Пить не стоит, ради здоровья на вечер и для следующего дня. Хотите пить - берите алкоголь в дьютике.

Такой отдых стоит 20 тысяч на человека (и то минус деньги от перелёта и турфирмы, и именно тогда те самые деньги что дойдут до отеля и будут соответствовать качеству услуг), по незнанию, заплатил больше чем в 2 раза (46 за одного) просто из-за сезона нового года.

Не рекомендую ехать в эту сеть отелей.

TRANSLATE
Added 08.01.14 01:56 (9 380 characters in the review)
Add comment
Complain

12:11 10.01.14

Евгений, здравствуйте! Мы с вами отдыхали в этом отеле в одно время, я тоже написала свой отзыв и он прям как две капли воды на ваш похож! Тоже не порекомендую этот отель. Уж лучше Эмеральд, там поприличнее вроде)

13:36 10.01.14

Здравствуйте, Ксения, в отеле, кажется, мы не общались.

У вас очень милый и корректный отзыв, я же думаю что если есть куча косяков, то об этом должны знать все, а не ездить "на фотографию отеля". Впрочем если абстрагироваться от проблем и ехать по текущей цене (всего то 20 тысяч после нового года), то отдых может и удастся.

15:15 14.01.14

Добрый день, Евгений!
Мы очень внимательно изучили Ваш отзыв. Не будем вносить множество комментариев. Хотим лишь отметить, что в данный период времени в наших отелях происходят очень большие изменения, в том числе в руководстве отелей. Достаточно скоро качество сервиса в нашей сети существенно улучшится.
С уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.

17:05 15.01.14

Два года назад писал примерно аналогичный отзыв. Ничего не изменилось...Было г и осталось г. Зато представитель отеля декларирует, что что-то скоро улучшится. Смешно, но 2 года назад они писали тоже самое.

22:45 15.01.14

Привет, Андрей. Перечитал твой отзыв и тоже удивился - насколько детали похожи, и как всё потрясающе "изменилось" за два года. Как я понял, мне ещё повезло с расположением номера, который не смотрел на пустырь.

Что поделать, в следующий раз придётся подробнее разбирать кучу отзывов :).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up