АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.01.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 5554
Photos: 1
Vacation as a couple in
January 2014
02.01.14 - 07.01.14
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Полное разочарование

Мы с мужем отдыхали в отеле в январе 2014 года. Сначала отель показался неплохим, из номера открывается красивый вид на джунгли и сам отель расположен среди тропических растений.

Но, выявилось много минусов:

1. Дорога до океана занимает минут 20 и очень неприятная, проходит через стройки и свалки. Перейти на сторону океана сложно из-за напряженного трафика и отсутствия пешеходного перехода. А шатл от океана до отеля ходит только дважды в день.

2. Отель расположен с неудобной стороны пляжа Карон, где более грязный океан, лодки плавают близко к побережью и неразвитая инфраструктура. Другая сторона Карон намного приятнее.

3. Стена над нашей кроватью была запачкана, ночью очень много комаров.

4. Скудные завтраки, продукты которые заканчиваются подолгу не приносят, ближе к концу не приносят совсем. Очень сложно допроситься чай или кофе, надо ловить официантов и долго ждать.

5. Room service до 22 30, только один ресторан который также закрывается.

6. Нет человека который выдает полотенца у бассейна и они часто кончаются - приходится просить.

7. После уборки мы нашли в номере мокрую грязную тряпку прямо на диване с нашими вещами, мои шорты и платье были в моющем средстве от нее. Когда обратились к менеджеру, все что она предложила это постирать вещи. В других отелях с нами такого никогда не случалось, а путешествуем мы часто. Даже за более мелкие провинности отели предлагали какую-то компенсацию за испорченное настроение. В данном случае, когда мы попросили продлить номер до вечера, в качестве компенсации, менеджер Джуди сказала, что они полностью забронированы и не могут это сделать, что оказалось обманом, тк на следующий день мы пролонгировали номер на ресепшен за деньги. Думаю, нам было бы приятно получить письмо с извинениями или корзину с фруктами, но отель решил не заморачиваться - такое отношение к клиентам.

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 09.01.14 09:26 (1 848 characters in the review)
Add comment
Complain

11:03 24.02.14

Добрый день! Прочитала отзыв и удивилась, как будто и не в этом отеле отдыхали (октябрь 2013 г.) Проблем у нас с ходьбой на пляж не было никаких, переход через дорогу затруднит разве что 3-х летнего ребенка. Что касается чистоты, то странно по этому поводу возмущаться, учитывая, что Вы в Азии. И ещё относительно нас, русских, назовите мне действительно чистый город в России. Мы не замечаем грязь у себя под носом, но искренне возмущаемся, видя его в чужой стране. Относительно пляжа, то на наш взгляд, эта самая лучшая часть пляжа, намного меньше людей. Никаких лодок по всему Карону мы не видели ни разу! Если хотели тусовки, то стоило до начала поездки почитать отзывы и подобрать другой отель. Ни разу не было и проблем с полотенцами, не думаю, что там всё так изменилось за 2 месяца. Завтраки тоже отличные, официанты рядом всегда. У нас даже была история, когда мы очень рано выезжали в Као Лак и пришли в ресторан до его открытия и нам спокойно разрешили попить кофе. А самое лучшее в отеле - это отношение персонала, просто сами научитесь улыбаться!!! Нам, например, когда мы вбежали в отель под дождем, улыбнулись и дали полотенца. А 31 октября, в день рождения, подарили торт со свечками и спели песню. Было безумно приятно! Поэтому смело отправляйтесь в этот отель, главное с хорошим настроением и научитесь дарить его другим и тогда ваш отдых пройдет на отлично!!!

23:25 26.10.18

Да есть такой турист, которому трудно угодить........ хотя кто к чему привык, мы живем практически на северном полюсе и не видим как цветут цветы, а кто-то не замечает таких казалось бы простых вещей , но каких!!!!!!....................

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up