АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a couple in
November 2013
08.11.13 - 19.11.13
- Do not recommend the hotel

2.8

2 accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

"ЧУДО - отель", который мы посетили.

Итак, а отеле Occidental Grand Punta Cana, мы побывали в ноябре. Некоторое источники предлагают данный отель как 5*, но он явно на 5* не тянет, а только на 4*, да и то с минусом. В Доминикане не в первый раз, поэтому есть с чем сравнивать. Впервый раз были в отеле Тропикал принцесс 4*. Этот отель тоже 4 *, но разница очевидная, при чем не в пользу Occidental. Про перелет писать не буду, т.к. сказана о нем было много, расскажу про сам отель. Начну с заселения: по прибытии на рецепшн, очень долго ожидали носильщика, но так и не дождавшись его, понесли багаж сами в номер. К номеру особых нареканий нет, жили в 26 корпусе. Очень возмутило то, что когда время приходило к ужину, ко входу в буфет образовывалась "пробка" и все стояли в очереди. Еда в общем-то нормальная, но особых изысков не было. Не понравилось и то, что приборы на столе, а так же скатерти были иногда грязными. кроме того, если вы хотите выпить кофе утром, то его необходимо заказывать с вечера у официантов его просто не допросишься. И , думаю, не стоит это списывать на менталитет доминиканцев. Скорее это зависит от их профессионализма. Что касается анимации, то ее просто не было, практически, кроме клоуна и саксофониста. Мы, конечно, не тусовщики, но хотелось и на пляжную дискотеку сходить, ее там не было, и программу по разнообразнее понаблюдать, но увы! Кто полетит в этот отель, хочется так же предостеречь о том, что на выходные в этот отель приезжают местные жители. Готовьтесь к тому, что в буфете они сметают все , были факты, когда в буфете не было хлеба, это связано с тем, что приезжие местные набивали свои сумки до отказа: хлебом , всяческой выпечкой и даже наполняли бутылки из - под воды алкоголем. Ужас! У сотрудника по продаже туров в этом отеле мы спросили, действительно ли этот отель обладает 5 *, на что тот рассеялся и сказал что он бы дал ему не более 3 *. Смех смехом, а факт остается фактом. И все-таки, этот отель относительно недорогой, поэтому сколько платите, такого отношения, сервиса и следует ожидать к себе. Те деньги, которые мы заплатили за него, он оправдывает себя! А вообще Доминикана-это прекрасная страна. Думаю, в эту страну мы полетим еще раз, но точно не этот отель!.

TRANSLATE
Added 12.01.14 10:38 (2 205 characters in the review)
Add comment
Complain

19:46 15.01.14

А вот у меня сложилось другое мнение об этом отеле. Анимация была отличная и днём и вечером. Рядом ночной клуб, так что танцевать там есть где. Еду у нас ни кто не съедал :-) Видимо, Юлии не повезло в этом :-) . А вот с номером проблемы: Мы тоже жили в 26 корпусе- номер отвратительный!!! Большой по площади, но всё старое и вонючее. Сырая, тёмная конура, куда заходить не хотелось.

11:36 16.01.14

По поводу еды и кофе тоже хочу отметить,что всегда всё было в достатке ни каких очередей нет если не бежать сломя голову как только ресторан открывается. Мы всегда ходили к 8 часам,а ужин с 6 мы не когда не стояли и всего хватало голодными не уходили....По поводу анимации тоже поспорю т.к у нас была каждый день и разная,все артисты были привозные(гимнасты,танцоры,и т.д.)да и правильно отметили про дискотеку у нас в отеле была самая лучшая в пунта кане.Так ,что не бойтесь мелочей....берите хорошее настроение и вперёд на отдых....

17:12 23.01.14

Сейчас находимся в этом отеле уже неделю. На 5 звезд не тянет. На всех канадских тур сайтах он заявлен как 3.5 звезды, на столько он и тянет. Территория нормальная. Номера нам без всякой доплаты выдали в 25 корпусе с видом на океан( до океана 50 метров). Номера старенькие, но это фигня, номера большие, с большими кроватями и балконом. Бассейны все мелкие, как будто только для детей расчитаны, мы были с ребенком. Понырять не получится, самое глубокое, что я нашел 1.6 метра. Еда нормальная, без изысков, хлеба всем хватало. На ужин правда очереди, идите не к открытию, а после 20 и будет вам счастье, очереди нет. И теперь еще, тут принято давать на чай( канадцы избаловали) оставляйте по доллару за ужином, завтраком, обедом и всегда официанты будут искать вас взглядом и всегда будет и кофе утром и вино за ужином и чистый номер с пивом в холодильнике всего за пару баксов в день. Это ведь ничто, 70 баксво чаевых за 10 дней отдыха.

Вайфай в отеле есть, работает нормально даже в номерах, но привязывается к одному устройству с которого первый раз войдете. Выйти из айфона и войти через айпад неполучилось( к макадресу привязывается). Стоит 60 баксов на 7 дней. Если бы знал привез бы свой роутер и через него поднял сеть на все свои устройства.

15:49 25.01.14

Подскажите есть разница в размещении между Royal Clab и стандартными номерами.Спасибо.

08:16 29.01.14

mifody, да есть, размещение Royal Club отдельно и питаются на отдельной территории, даже зона на пляже своя.

08:32 29.01.14

Нет ни одного отеля без плохих отзывов,всегда есть такие кому он не нравится. Объективно по отзыву: отель и есть 4, он не претендует на 5 из официальных источников, очередей никогда не было, единственное был забит под завязку по выходным-в это время отель заполняют местные, грязных скатертей и приборов никогда не виде. Что касается анимации, вообще не соответствует действительности, великолепные шоу почти каждый день, и непонятно где нашли клоуна и саксофониста-ни разу не видел. Отель не премиум класса, не без недостатков, это касается номеров и сервиса, но никак не анимации!!! По рассказам бывавших в других отелях-она лучшая.

15:51 30.01.14

Отдыхали в этом отеле в апреле 12 года. Он 4* и честные конторы именно как 4* его и продают. Если кто-то впаривает его как 5*, то это развод на лоха. Свою цену отель оправдывает, он 1 из самых дешевых в Пунта Кане и требовать супер сервиса от него просто глупо. Тропикал Принцес наверняка лучше, но и стоит тысяч на 30 дороже, так что любой каприз за ваши деньги, хотите роскоши и сервиса, так не берите самый дешёвый отель. А за свои деньги он нормальный. В наш приезд анимация была и днем, и вечером, не только саксофонист, но и песни, танцы, конкурсы. Очередь в ресторан видели пару раз, только перед открытием ресторана и только в выходные, т.к. действительно на выходные подтягивается местный народ и американцы. Просто не надо ломиться к открытию, через 30-40 минут никакой очереди уже нет. С утренним кофе, как и вечерним вином тоже не было проблем, никогда не ждали более 5 минут. Я считаю цена-качество соответствует. А наплыв туристов в выходные проблема не только этого отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate