АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.01.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 11
Readership: 2765
Photos: 4
Vacation as a With friends in
January 2014
02.01.14 - 11.01.14
- Abstained

3.5

3 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

отель как отель

Здравствуйте все, кто ищет где бы пожить в Хургаде.

У меня впечатления о данном отеле противоречивые... Вроде и нормально (мы с мужем не особопридирчивые), но в то же время все равно чувствуешь: что-то не то пальто...

Начну с расселения. Прилетели поздно ночью (спасибо Пегасу за задержку рейса почти на 12 часов) и из-за этого потеряли целый день счастливого египетского отпуска. Зато расселили нас очень быстро - не надо было ждать рассчетного часа и т.д. Нас с друзьями поселили в один корпус (на ресепшене мы об этом попросили специально). Друзей на 2-м этаже, нас на 1-м. номера идентичные. Но т.к. они были с ребенком, то заплатили за номер дороже... Зато у них был балкон. Но: ни в нашем номере, ни у друзей балконная дверь не закрывалась. Они особо по этому поводу не переживали, а мы все-таки сходили на ресепшн и попросили починить. В этот же день пришел мастер и все сделал. Так что имейте ввиду - в номере 3001 балконная дверь теперь закрывается )))

Сами номера обычные, ничего особенного, ночью было холодно, поэтому мы включали кондиционер на +30. Спасало )) Шторки в душе не было, но на это нам было все равно... не в центре же комнаты моешься, а в душевой комнате (совмещенный санузел). Есть фен, подсветка зеркала в душе, воду (2 бт.на номер) выдают каждый день бесплатно, уборка так же проходит каждый день.

Теперь питание. Оно разнообразное, есть даже для детей стойка (без большого кол-ва специй). Плюс по вечерам приходит Азиза и печет на глазах у всех национальные лепешки - очень вкусные. Очень много пирожных и всевозможных десертов. Но еда в ресторане (больше не столовую похож) по принципу: на месте хоть лопни, но с собой ничего выносить нельзя. Например, мы как-то попытались налить в бутылку Пепси, что бы потом взять с собой в номер... к нам сразу подбежал официант и сказал, что так нельзя, что газировку можно наливать только в стаканы. "Ладно, - думаю, - буду наливать в стаканы, а потом переливать". Но и это оказалось под запретом. В общем, шпинскими методами мы все-таки наполнили бутылку Пепси. То же самое произошло и в день выезда, когда мы хотели набрать пирожных ребенку в самолет (т.к. не известно было сколько придется сидеть в аэропорту и когда будут кормить в самолете). Но опять подбежал официант и сказал, что так делать нельзя. Всю их еду можно есть только в столовой.

День отъезда - это тоже грандиозная история. Сначала нам сообщили, что рейс задерживают на 3 часа, затем еще на какое-то время. Но, не смотря на это, мы все равно должны были сдать номера до 12:00. А за продление до 18:00 пришлось заплатить отдельно 28 $. После пришла Марьяна и торжественно сообщила, что наш самолет полетит не сегодня, а завтра в 10:30 утра. В итоге, нас оставили в отеле, уже бесплатно. Но деньги за вынужденное продление никто не вернул. Но т.к. каждый сам себе создает настроение, то мы даже переживать не стали и провели этот день на полном позитиве, вернувшись спать где-то в 01:30 ночи (а вставать надо было уже в 6-ть утра).

Еще на територрии отеля работают аниматоры (5 человек), но все равно по сравнению с Турцией как-то все не особо активно проходит. Конкурсы по вечерам повторяются, поэтому мы два раза побывали на "Мисс Отеля".

А еще на територрии отеля ходит-бродит некая Елена, которая уговаривает туристов съездить с ней в торговый центр и хотя бы просто посмотреть цены. Вдруг что понравиться - можно поторговаться и купить. И отвезти обратно в отель нас обещает бесплатно. Мы съездили.. на свою голову. Трехэтажный магазин, где продают исключительно кожанные куртки. Есть еще один вид перчаток разных расцветок и сумки (из кожезаменителя). Когда продавцы увидели, как мы начали тщательно изучать материал, из которого сделана сумка, сами признались, что это не кожа. Зато цены, как будто ты в доме Dior приобретаешь эксклюзив. В общем ничего нам не понравилось и мы попросили Елену вернуть нас в отель. Женщина очень расстроилась, потом куда-то убежала, минут через 15 показала нас совершенно другому водителю и он на микроавтобусе повез нас и еще одних туристов по отелям. Сама Елена где-то в самом начале вышла, а нас повезли невиданными дорожками. Оказалось, сначала мы везли покупателей из другого отеля. Учитывая то, что в Хургаде есть 4 светофора (мы видели только 2), никто не соблюдает правила дорожного движения (главное первым посигналить) поездка оказалась очень экстремальной. Особенной в тот момент, когда к нам на встречу выскочил грузовик и никто из лихачей не хотел уступать дорогу.. Лишь в самый последний момент они разъехались и то - по каким-то своим египетским правилам... Так что я Вам не рекомендую ездить с Еленой в этот чудо-магазин сомнительного качества.

Кстати, этот отель находится не в самом городе, а в 15 минутах езды от Хургады. И это плюс, потому что мы не жили в трущебах, к нам не ходили попрошайки и т.д. Но если Вам хочется погулять по Хургаде (хотя гулять там негде и опасно), походить по магазинам и покупать каждый день фрукты - тогда лучше выбрать отель, который находится непосредственно в городе.

TRANSLATE
Added 13.01.14 21:22 (5 022 characters in the review)
Add comment
Complain

19:56 17.02.14

Ну да, Пегас в очередной раз отличился...А у нас в Панораме тоже Марьяна была, наверное та же, что и у вас. Что-то мы пытались как-то у нее выяснить, безрезультатно. Ничего не знает, зачем только там сидит?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up