АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2112 + 0
Readership
Bronze status
6 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in January 2014
04.01.14 - 11.01.14
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Очень странные впечатления от отеля

Translate

Самые противоречивые ощущения от пребывания в этом отеле. Вроде бы есть и плюсы очевидные, но есть и такие минусы, на которые нельзя не обратить внимание семьям с детьми. Не буду писать про то как прилетел, где спал, что делал до завтрака и после обеда как это здесь делают некоторые. Ведь это оценка отеля. Поэтому вот мои выводы:

Плюсы: Достаточно зелено, детские бассейны и один взрослый в зимнее время подогреваются. Разделение зон отдыха и обеденных зон на "с детьми и без детей" наверное многим понравится. Очень хорошее обслуживание и отношение персонала как в ресторанах так и уборщиков комнат.никто не клянчит деньги, все делается быстро. Очень продуманный пляж- понтон, дорожки и просто заход с берега подойдут любому. Кораллы и рыбки рядом. Есть детский клуб.

Минусы: Никогда не думал, что буду придираться к питанию. Обычно мне было достаточно просто макарон, но и тут за ними надо стоять в очереди, пока сварят. Разнообразия блюд совсем не заметил. Но не критично опять же для меня. Детям вроде было что поесть и утром и вечером. Рестораны А-ля Карт надо занимать сразу по приезду, на третий день не было мест.

Заселение конечно зависит от времени заезда и не может быть недостатком отеля, но ждали мы номера 4 часа в холле с детьми. В итоге семью раскидали по разным корпусам, но это было лучшие номера по расположению чем предложили в начале. Однажды дети заперли сейф - звонили на ресепшн 6 раз в течение 2 часов, чтобы помогли открыть и ждали в номере. Все время говорили- подождите 10 минут. В итоге вечер был потерян. ВНИМАНИЕ СЕМЬЯМ С КОЛЯСКАМИ - спуск к морю есть только далеко по краям отеля - в других местах только ступени. Очень неудобно!!! Экскурсии заказывали у Пегаса- они чуть дороже, но все было организовано на высоте. И уровень водителей и гидов, соответственно и безопасность поездок.

В итоге все хорошее, что есть в отеле портит обслуживание на ресепшне- невнимательное, порой хамоватое, совершенно незаинтересованное в проблемах, возникающих у людей. Если, что у кого случится обращайтесь к главному менеджеру отеля в комнатке рядом. По выезду из отеля требовали 3 полотенца, которых мы не брали. Выручили только представитель Пегаса Наталья и, что удивительно, русскоговорящий представитель guest relation.

Added 14.01.2014 14:11 2 261 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста сколько Вы летели из Н.Н до Шарма? Обратный вылет был во сколько?
5 часов. Обратный в 15.40 , но задержали на 2 часа
Вообще хамовато туповатые арабы на заметку в любом отеле Египта и удивляться тут нечего, воровство в отелях, долгие заселения и однообразная еда и т.п. Все эти недостатки закрывает море и солнце.
Вернулась из отеля 19.01., причем была уже во второй раз, в оба раза сдавала номер без проблем, просто отдала карточки на полотенца и ключи, причем никто даже не посмотрел номер, а насчет макарон так: макароны есть и на общих столах, где все блюда, а если вы хотите индивидуально приготовленных, со своим соусом и ингридиентами, то 5 минут , я думаю подождать можно, ни разу очереди больше 3-х человек не видела.
Useful review
Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 321) Next rate Все отзывы автора (8)
Borstal
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.09.2011
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 7
  • Readership: 0
  • Photos: 3
0 Благодарности