АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.02.13
Countries, cities: 4 / 8
Reviews: 12
Comments: 13
Readership: 8233
Photos: 9
Vacation as a couple in
January 2014
06.01.14 - 13.01.14
- Abstained

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Топаз уже не тот...

Третий раз пребывания в Египте, и третий раз в Топазе. С последней поездки в Топаз в феврале 2013 года что-то поменялось, но как кажется не совсем в лучшую сторону...

Описывать номера и территорию не буду, т.к. делал это ранее в предыдущих отзывах.

Начну сразу с плюсов и минусов. Итак, плюсы:

1. Номера двухкомнатные, просторные.

2. Вежливый, старательный персонал:

- заселили в номер, в который нам хотелось быстро и без вытягивания денег и намеков на это (к слову, в отеле мы были в 9 утра, а заселение обычно в 12)

- официанты, уборщики вежливы, приветливы (особенно тронуло как в ресторане Топаза официанты поздравляли ребенка с Днём Рождения - было приятно, будто поздравляли меня))

- бармен Яша как всегда молодцом.

3. Гигантская территория комплекса отелей.

4. Большой пляж.

5. Наличие собственного хоть и небольшого аквапарка.

А теперь о минусах((( :

1. Самый главный минус, то что в отеле стало отдыхать 99% русскоязычных граждан, большее количество которых упивалось до поросячьего визга, вело себя по-свински по отношению к персоналу отеля и другим отдыхающим. В холле вечерами невозможно находиться, т.к. все диваны и кресла заняты бухающими согражданами, которым своего номера для возлияний видимо мало (для сравнения, когда были в августе 2011 года, в отеле проживало около 40% немцев, 30% поляков, остальные 30%- русскоязычные граждане и было намного спокойнее и приятнее отдыхать)

Выдержка из отзыва человека, разделяющего моё мнение: "Ну и отдельное слово о контингенте отдыхающих! "Тагил" это если кратко. Люди не воспитаны, люди постоянно бухающие! Русские , которые считают что если они заплатили за путевку, то могут хоть на голове нагадить этим арабам! Это омерзительно выглядит. Вывод прост , ехать в отель где столько русских я не стану больше!"

Читать полностью на TopHotels

2. Изношенность номерного фонда:

- некоторые шкафы со сломанными дверцами

- смеситель в ванной комнате ржавый, шторка ржавая, грязная (так её и не поменяли за эти годы), затычки в ванне нет и нам уборщик порекомендовал затыкать дырку туалетной бумагой

- староватые полотенца (особенно пляжные полотенца - постоянно в пятнах)

- не работал в номере холодильник (кстати, холодильники порекомендовал бы персоналу помыть и проветрить, т.к. запах оттуда ужасный, а когда я решил удалить воду из холодильника салфеткой, она стала коричневого цвета...)

3. Территория с каждым годом ветшает... Необходим косметический ремонт.

4. Бассейн не всегда подогревался.

5. Wi-Fi нет в номерах, а в лобби вечерами скорость настолько бывала низкой, что страницы могли грузиться по 10 мин. и дольше.

6. Питание стало менее разнообразным, чем в феврале 2013 года. Все стало как-то однообразным. Каждый день одно и то же. Не как раньше.

7. Анимация... Анимация на троечку... Порадовало лишь факир-шоу. В остальном, анимация была скучна и не очень профессиональна что ли, на мой взгляд...

8. Большое количество снующих мимо назойливых и пытающихся постоянно навязать экскурсию или массаж персонажей.

9. Рождественский ужин не стоил такой доплаты (порядка 50 $/чел., которую пришлось внести при покупке тура (по питанию ничего особенного, все как и в обычные дни, да и анимация не удивила).

Очень хотелось бы, чтобы руководство отеля обратило внимание на устранение появляющихся недостатков, которые описаны не только в моём отзыве, но и других отдыхающих, все в ваших руках. Обратите внимание на свой отель и прилегающую территорию.

И отдельное спасибо гостеприимному, приветливому и трудолюбивому персоналу! На вас держится отель.

TRANSLATE

Сергей voted hotel services

3.5 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.5 Beach

3.3 Children services

3.3 Location convenience

3.8 Rooms

3.7 Hotel infrastructure

View all
Added 15.01.14 15:13 (3 604 characters in the review)
Add comment
Complain

19:29 26.01.14

Добрый день, Сергей!
Несомненно, мы обращаем внимание на каждый отзыв, тем более отзыв наших постоянных гостей! Наше руководство будет проинформированно о каждом недостатке. Однако мы очень сожалеем, что Вы не обратились к Guest Relation относительно некоторых проблем, например, с бассейном. В любом случае, руководство запланировало много изменений и мы надеемся, что в самом скором времени мы будем получать исключительно положительные отзывы.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up