АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.11.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 14
Readership: 1133
Photos: 0
Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a couple in
December 2013
22.12.13 - 31.12.13
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Здравствуйте Отзыв пишу первый раз, до этого часто...

Здравствуйте Отзыв пишу первый раз, до этого часто пользовалась подсказками туристов на этом сайте. Но написать отзыв решила в связи с тем, что в отзывах о Barcelo Dominican Beach 4* написано очень много противоречивой информации и я очень переживала, когда ехала в данный отель. По окончании отдыха, сделала вывод, что переживания были напрасны. До поездки в Barcelo Dominican Beach 4* неоднократно отдыхали в странах Европы и Азии. Свои 4* отель,на мой взгляд, отрабатывает.

Ездили с мужем и еще одной парой друзей. Отдыхали в отеле с 22.12 по 31.12. Туроператор - Библиоглобус, перелет - Трансаэро.

Заезд в отель был очень большой(видимо на новогодние праздники), с аэропорта весь автобус ехал в наш отель. Вместе с нами такой же полный автобус туристов привез туроператор Натали Турс. Представляете сколько народу ждали заселения??? Человек 100!!!))) Рецепшн явно справлялся с данным обстоятельством с трудом.

При бронировании тура попросили обратить внимание хотельеров на то, что у меня будет в течение отдыха день рождения. Эта информация и в ваучере была указана. Во время заселения сами еще пальчиком на эту надпись в ваучере показали, но на самом деле все уже ранее было учтено и все номера распределены еще до заселения. Большинство туристов заселяют в девятые корпус, которых несколько на территории (здесь уже кто-то выкладывал план гостиницы, если кому-то нужно, пришлю скан, пишите). Для меня совершенно не удивительно, что если купил тур в номер "стандарт", то и селить будут в такие корпуса и номера. При бронировании тура можно было купить номера супериор, они естественно стоят дороже. Пожалуйста покупайте! И вас поселят в хорошие корпуса, либо не жалуйтесь и доплатите за номер при заселении на рецепшн, что всегда дешевле, чем при бронировании заранее.

НОМЕР. Без доплат нас разместили в номере 4204, думаю, благодаря моему дню рождения. В номере две полуторостпальные кровати (сначала спали так, потом сдвинули и горничная начала их застилать, как одну большую кровать), тумбочки, тумб ТВ (3 русских канала) и туалетный столик, под туалетным столиком холодильник. В номере есть небольшой балкончик, на котором пластиковый стол и 2 пластиковых стула. Холодильник ежедневно пополнялся 0,5 л бутылками Спрайта и Кока-колы и 1,5 л бутылкой воды. Клопов в номере НЕ было. Познакомились с большим количеством людей из других корпусов (из 6го, 9го, 5го), клопы никого не беспокоили. Я очень их боялась, и мы с собой привезли всякие средства от насекомых, но, слава Богу, они не пригодились. Все в номере работало исправно. Температура кондиционера регулировалась в соответствии с нашими пожеланиями, однако каждый раз после уборки горничная выставляла температуру на самый минимум. От этого в номере было очень холодно. Через пару дней отдыха поняли, что если отключать кондиционер совсем или ставить на среднюю температуру, на потолке выступает конденсат. А как иначе? На улице жара и сильная влажность воздуха. Поэтому с прохладой в номере смирились.

СЕРВИС: Очень довольна персоналом. Не поняла отдыхающих людей, которые жаловались на персонал. У нас не было неприятных моментов, за исключением очень медлительного заселения. В остальном все люди очень приятные, все улыбались и шутили, просьбы исполняли почти быстро. Делаю все-таки скидку на менталитет. В предпоследний день от душевого шланга отвалилась насадка-разбрызгиватель и отказывалась приделываться обратно, т.к. внутри порвался шланг. Положили на видное место, горничная наверняка должна была его увидеть, но в результате после уборки ничего не исправили, возможно не успели. За это и за длительное заселение снизила оценку за сервис. Чаевые за уборку оставляли почти каждый день, пару раз забыли. Качество никак не поменялось, но я и не особо следила есть там пыль в углах или нет. В ресторанах тоже постоянно оставляли официантам, но показалось, что они и без этого достаточно приветливы к гостям.

Сотрудники отеля говорят на родном испанском языке, а также хорошо на английском и французском. С русским тоже проблем нет, учат!

ПИТАНИЕ: нам очень понравилось, почти все на мой вкус было вкусно, испорченных продуктов я не заметила. Меню разнообразное, большой выбор блюд. К концу отдыха даже казалось, что не все успели попробовать. Конечно, морепродукты они готовить не умеют, а мясо просто превосходное во всех видах: и стейки, и запеченное и тушеное, и курица, и индейка, и свинина и говядина. Много салатов и овощей, фрукты раз на раз не приходится, бывают зеленоватые, мы ели в основном вкусные арбузы. Присутствовали на праздновании католического рождества в основном ресторане, все было прекрасно, от такого разнообразия разбегались глаза.

Из ресторанов аля-карт посетили мексиканский, бразильский, итальянский, японский. Соглашусь с большинством, больше всего понравились бразильский и японский. Японский понравился своим шоу от повара, а бразильский вкусным мясом. Записывались заранее у девушки Ольги, которая сидит за компьютером справа от рецепшн.

Вообще покушать в течение дня можно много где, голодным остаться не возможно. Напитки нам тоже очень понравились. Кто-то здесь писал, что мало коктейлей, но мне кажется, что их очень даже много, любой коктейль, который я просила, бармены сразу делали. Причем видела, как некоторые туристы просили мешать коктейли по своему вкусу, бармены шли навстречу. Никаких проблем с пищеварением в течение отдыха не было ни у нас, ни у друзей.

ТЕРРИТОРИЯ отеля нам понравилось, все очень ухоженное и чистое. Везде что-то метут, моют, обрезают, в общем занимаются. В бассейне не купались ни разу, так как наслаждались теплейшим океаном.

ОКЕАН. Очень теплый, достаточно спокойный, бывают и большие волны, но в них очень весело попрыгать. Вода в штиль почти прозрачная. Есть небольшие участки с водорослями, но по мне они дискомфорта не доставляют, можно обойти и зайти по чистому песочку. В большой заезд не всем хватает лежаков, часов в 11 сотрудники на пляже их несут от бассейнов.

ЭКСКУРСИИ. Добросовестно сходили на встречу с отельным гидом, все послушали, ознакомились с ценами и пошли купили экскурсии на пляже у товарища, который называл себя Орландо Блум и относился к организации "Sea.Pro", которая находится по пляжу в правую сторону. Все цены ниже, чем у БиблиоГлобуса примерно в 1,5 раза, качеством остались довольны. Кому важно учитывайте, что сопровождающие люди на экскурсии по-русски говорят слов 5, на английском разговаривают очень хорошо. Брали экскурсию на о. Саона и парашют. о.Саона очень понравился, такую красоту не везде увидишь, а Карибское море просто восторг!!!

ПОКУПКИ. Все покупки делали в русском магазине "Остров сокровищ" (по пляжу налево через пустырь)

ВЫЕЗД. Браслеты при вечернем везде из отеля не срезают. Номер не продлевали, поэтому стоимость не знаю. Кому нужно, в отеле ЕСТЬ комната для хранения багажа. Просто до нашего выезда, некоторые гости говорили, что ее в отеле не предусмотрено, и чемоданы просто должны стоять на улице.

В общем, подводя итоги хочется сказать, я не спорю, что есть отели гораздо круче и лучше, где еще бирюзовей вода и белее песок, но в своей ценовой и звездной категории Barcelo Dominican Beach 4* очень хорош, позволяет прекрасно провести время и оставляет прекрасные впечатления. Вернулась бы я туда? Однозначно, ДА!

Буду рада ответить на любые ваши вопросы, друзья!

TRANSLATE
Added 16.01.14 15:33 (7 309 characters in the review)
Add comment
Complain

23:03 16.01.14

Полностью с вами согласна !!!)

12:23 17.01.14

Классно!!! Значит все-таки клопов нет в этом отеле?))

18:44 17.01.14

Здравствуйте. Мы в феврале тоже собираемся в этот отель. И у меня такой вопрос- есть ли какие-либо требования к одежде и обуви для посещения ресторанов а -ля карт ? Обязательна ли закрытая обувь и брюки у мужчин и платья для женщин? Не очень хочется тащить много вещей- специально для похода в эти рестораны. Я перечитала почти все отзывы по этому отелю-но ничего такого не нашла, но в отзывах о других отелях была информация об определенном дресс коде для посещения этих ресторанах.

11:06 20.01.14

Отвечаю Ольге про дресс-код. Сильных требований не заметили. Сами с этим не заморачивались, специально для ресторана не одевались, но все-таки хотелось несколько принарядиться по сравнению с дневной одеждой. Видели в ресторанах и мужчин в длинных шортах, и девушек в простых футболках, а не в вечерних платьях. На обувь, к сожалению, внимания не обращала, наши мужчины были в летних ботинках.

11:08 20.01.14

Есть клопы или нет однозначно ответить не могу, все-таки же есть здесь отзывы с жалобами. Но при нашем посещении клопов не видели и ни от кого в отеле не слышали.

17:22 21.01.14

Про день рождения надо предупредить девочек в ресторане и тогда поздравлялки будут - мы тоже не знали и не поздравились))))

05:36 25.03.14

Уважаемый Гость!

Благодарю Вас за прекрасный отзыв об отеле Barcelo Dominican Beach! Мне было очень приятно узнать, что Вы остались довольны расположением отеля, интерьером и чистотой Вашего номера, работой нашего персонала.

Искренне надеюсь вновь приветствовать Вас в нашем отеле!

С уважением,

Radhames Martinez
Генеральный Менеджер
Barcelo Dominican Beach

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up