АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
10
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a in
June 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Съездив в этот отель начинаешь четко понимать чем отличаются...

Съездив в этот отель начинаешь четко понимать чем отличаются 5* эконом-класса от более дорогих отелей ( например дельфина, риксоса, лимака). Существует базовый стандарт, ниже которого отель просто не может именоваться пятизвездочным. Но у одних к этой базе прибавляются плюсики, а в других минусы ( при этом, по словам гида, Grаnd Ring отнюдь не худший из эконом-пятерок кемера). Начну с минусов

1) Расселение - прехали в 10. Поселили почти в 14.00. Конечно бывает, но в данном отеле это практически всегда.Причина прозаична. Несмотря на то, что многие туристы освобождают номера рано утром - уборка начинается около 11, когда большинство номеров пустеет. Экономичное решение ( не надо держать ночную смену) выливается в отсутсвие убранных номеров для туристов прилетающих утром.

2) Нет тапочек, халатов, бальзамов- кондиционеров и прочей туалетной мелочевки. Для быта конечно хватает и предлагаемого универсального жидкого мыла- но иллюзии рассеиваются под гнетом экономики

3) Да, телевизор плазменный ( или LCD), однако диагональ 20" , не знаю как вы, а я привык к большему экрану, тем более что номера достаточно просторны

4) Сейф платный 3$-сутки, представляющий из себя отдельностоящий лекгий металлический бокс с кодовым замком- съэкономили на спецнише или монолите- получили иммитацию безопасности.

5) В мини-баре ( мелком, практически не справляющемся со своими функциями, холодильнике) напитков и воды по умолчанию нет ( вернее за дополнительную плату).При этом никто при вселении не рассказывает о том, что бутылки с водой можно взять в лобби-баре( и на самом деле это удобно).Но явный расчет на лохов- туристов бросаетрся в глаза, тем более, что обычного проспект-меню отеля в номере, вероятно из экономии, то-же нет.

6) В спа-центре, рекламируемая в проспекте бесплатная джакузи покрыта густым слоем пыли, под предлогом неработоспосбности ( при этом аналогичные платные джакузи в Vip-кабинах функционируют). В купе с табличками на беговых тренажерах о неработоспосбности и отсутствием воды в декоративных бассейнах - создается стойкое впечатление о том, что хотельеры экономят на чем только возможно.

7) Пляж отдельная песня ( и наиболее существенный недостаток отеля). Более всего мне он напоминает пляж в Коктебеле, с аналогичной высотой террас . В море валуны средних размеров (страшно за ныряющих детей) , на пляже метров шести шириной (ограниченного каменной двухметровой стенкой)- мелкая галька. Спустится на пляж можно по расшатаным , не раз перекрашенным, металлическим лестницам. Далее идет небольшая насыпная песчанная полоска и непосредственно территория отеля с барой и прочими аттрибутами цивилизации. Зонтики, похоже не вытирались с начала сезона. Бич-бой отсутствует как класс впринципе. В общем полная иллюзия отдыха в любимом постсоветском пространстве. Усугубляет иллюзию и отдыхающие, которые занимаю лежаки с утра (бросив полотенца) и топают дальше по своим делам. Проблема в том, что если количество лежаков и равно числу отдыхающих - то только в общей сумме - а именно, пляж, песчанная терраса, два бассейна. И, естественно, если кто-то занял лежаки в нескольких местах - на всех не хватит. Учитывая специализацию на русскоязычных туристах, подобная бережливость оказала отелю медвежью услугу - котрая компенсируется только приобретенными навыками выживания в социуме ( Вас здесь не лежало).

8) Пляжные полотенца, похоже, не стирают вообще. Иногда встречается посуда со сколами и дефектами мытья. Конечно можно посмотреть и поменять- но это уже экономия явно не укладывющаяся в представление об отелях

декларируемого класса

9) Еда стандартна для турецких отелей. Претензий нет - но нет и запоминающихся вкусовых изюминок. Отголоски экономии - та же выпечка - которую, видимо выпекают а не в отеле. ( домохозяйки поймут, а для остальных вспомните разницу между только-что вынутым из печи пирожком и разогретым на следующий день ( или вечер).

10) Персонал улыбается редко, напоминая загнанных лошадей. Помню как в первый приезд в Турцию ( двенадцать лет назад) меня поразила приветливая улыбка и то, что все, начиная от уборщиков и заканчивая топ-менеджерами здоровались при встрече. В этом году, видимо сказался недостаточный класс отеля или его перегруженность. Обслуга просто делала, в поте лица, свое дело, оставив духовную составляющую на откуп отдыхающим.

11) Впрочем, надо сказать что если в первые несколько дней оттыха, все от уборщиков до аниматоров, работали с ленцой, то затем ( видимо после воспитательной работы) все задвигалось. Уборщики постоянно убитрали территориию, аниматоры трудились "от звонка до звонка", а официанты в ресторане совсем замылились. Если бы все было так с самого начала отдыха - вероятно и оценка за сервис была бы лучше - могут, если хотят.

После перечисления стольких минусов наверно странно будет прочесть резюме - отель хороший. Вот именно. Не отличный - но хороший, на 5-. Куда не тянет вернуться, но по соотношению цена/качество являющийся достойным выбором. Просторные номера со сплит системами кондиционирования ( я о новом корпусе), полностью рускоговорящий ненавязчивый персонал, приемлемое питание, анимация которой не хватает интелигентности и реквизита но старающаяся честно делать свое дело. наличие за забором независимых турагентств, экскурсии в которых стоят в два раза дешевле чем в отеле и сувенирных лавок. Раположение нового корпуса между дорогами абсолютно не мешает, разве что приходится уходить от моря на анимационную программу к центральному бассейну ( метров 40- 50 ). А на мелочи можно и не обращать внимание, ведь это отдых, а не подтверждение социального статуса

TRANSLATE
Added 04.07.08 15:40 (5 600 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate