АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1020 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With friends in January 2014
31.12.13 - 06.01.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Цена соответствует качеству!

Translate

Прибыли в отель 31.12.2013г. в 9 утра (по прибытию браслеты одевают только в 10:00. За 20$ заселили сразу и вместо оплачиваемого номера promo room получили suite.

Номер

Большой двухкомнатный номер (509), второй этаж вид на бассейн и ресторан. Мебель старая, полотенца и постельное белье серого цвета с пятнами. В ванной комнате древняя сантехника, из крана течет желтая вода, из средств гигиены только мыло, оно же шампунь, оно же гель для душа ;)

Питание

Стандартное питание для Египта: овощи, фрукты, курица, мясо, рыба и пр. наличие данных продуктов зависит от счастливого стечения обстоятельств, несмотря на то пришел ты на ужин к 19:00 или к 21:00. Из напитков чай, кофе (емкости с данными напитками не моют, поэтому, если вчера в ней был кофе, а сегодня чай, то чай со вкусом кофе), молоко, юппи, вполне нормальное пиво, остальные спиртные напитки не было желание пробовать.

Кроме ресторана Topaz питались в Сапфире-хуже.

Питаться также можно в основных ресторанах на территории комплекса, но только в последний час работы. (Будьте пожалуйста внимательны, 2 раза попадалось стекло в еде, жуйте тщательней!!!!)

Рестораны а'ля-карт не посещали.

Территория

Отель Топаз находится через дорогу от территории комплекса Golden 5. Территория комплекса большая, бассейны, аквапарк, детские площадки и пр. Пляж большое, шезлонгов всегда хватало! Анимация днем это аэробика, акваэробика, танцы и пр., вечерами караоке, конкурсы а'ля мистер и мисс отеля и пр. сценки с участием пьяных отдыхающих. С 23:00 дискотека в основном комплексе.

В заключение хочу отметить, что приехали мы на море, а не смотреть на полотенца и пошарпанные шкафы. Отелю поставила бы 4, особенно за вежливый и внимательный персонал, если бы не один весьма интересный случай. Стоимость праздничного ужина была включена в путевку, по приезду, при резервации столиков, мы узнали, что спиртные напитки не включены и будьте добры отвалить баксики. Мы выбрали шампанское, нам выписали счет, который мы должны были предъявить официанту на вечере. На вечер пришли со своим спиртным, никакого шампанского не видели. При сдаче номера с нас потребовали 60$ за спиртное, которое якобы мы пили на НГ, в противном случае предложили отдать счет, который получали при резервации столика (конечно мы его выбросили). В течение получаса разбирались и деньги мы все-таки не заплатили, но настроение было испорчено. Уважаемые менеджеры отели, предупреждайте Ваших посетителей о нюансах, если бы нужно было сохранить счет, в том случае, если не получали заказанное спиртное, мы бы его сохранили.

P.S. Не советую ходить в местный "spa-центр". Полотенца не меняются, джакузи не поется!!! (Вода серого цвета, со слоем жирной пленки и ошметками шоколада с кокосом, то, что остается после скраба в хамаме).

И помните, Вы приехали в чужую страну. Вы приехали в гости, ведите себя соответствующе и также будут относиться к Вам местные жители!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 18.01.2014 11:40 2 903 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
19:30 26.01.14
Добрый день, Ксения!
Администрация отеля просит Вас связаться с нами по адресу: s.coskun@princessegypthotels.com . Заранее Вам благодарны.
С искренним уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Useful review
Да уж!!!! Ситуация со стеклом- большая неприятность!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Next rate Все отзывы автора (5)
Ксения
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.09.2013
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Reviews: 5
  • Comments: 5
  • Readership: 4 309
  • Photos: 0
0 Благодарности