АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1212 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Vacation as a With family in January 2014
09.01.14 - 16.01.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ОТЛИЧНО!

Translate

Отдыхали семьей, с 9 по 16 января. В Египте первый раз, отель выбирали очень долго, по отзывам остановились на Султане и не пожалели. Единственный момент, который напряг - это было поселение. Прилетели в 7.30, в отеле были около 9. После ночного перелета было желание отключиться прямо в кресле на ресепшене. Обратились к русскоговорящей менеджеру Ирине, объяснили, что вторые сутки на ногах, ребенок совсем вымотан, да и мы тоже, она с каменным лицом не глядя на меня процедила, что делается все возможное, и тут же испарилась. К 11 получили браслеты, к 12 сил не осталось совсем, обратились непосредственно к сотруднику ресепшн, за 20 долларов заселили мгновенно.

Номер у нас был категории "стандарт", но для тех, кто не собирается сидеть там сутками, такого номера вполне достаточно. Мебель конечно не новая, но вся исправная, никакие дверки не болтаются и ящики не заедают. Вид на море, одинаковое расстояние как до пляжа, так и до детского бассейна, рядышком остановка таф-тафа. Кровати очень удобные, подушки тоже, спали как сурки, плоский телевизор, взяли с собой флешку с фильмами, смотрели перед сном. Уборка, смена постельного белья и полотенец каждый (!!!) день, причем даже если я бросала на пол одно-два полотенца, всё равно меняли все))) В мини-баре три баночки колы, три фанты, и три спрайта, так же три сока с трубочкой, воду в бутылке приносят каждый день. Халаты есть, вафельные, но белоснежные, не застиранные, так же как и полотенца. Вода горячая есть, и она действительно горячая, я встречала отзывы, люди жаловались, что температура воды как в летнем душе на даче.

Питание отличное. Мясо, рыба, птица, все очень вкусное, дессерты, каши, супы, все есть, каждый вечер тематический ужин, кухни разных стран, официанты очень быстро убирают столы и сервируют заново, приносят напитки.

Персонал очень вежливый и доброжелательный, никакой дискриминации по отношению к русским и украинцам мы не видели, ко всем относятся одинаково почтительно, постоянно спрашивают как дела, всё ли хорошо. Предпочтение отдаётся не иностранцам, которых там кстати довольно много, а англоязычному общению, просто персонал английский понимает лучше чем русский) и на английском объясниться с ними можно гораздо быстрее и внятнее, вот и всё.

Аниматоры хорошие весёлые ребята, правда программы каждый день одни и те же, под одинаковую музыку. Не помешало бы добавить креатива.

Территория большая и красивая, есть где погулять, пляж хороший, правда рыбок маловато, нужно ехать на дайвинг, чтобы было что посмотреть. Но в общем и целом - Султан оставил только хорошие впечатления, рекомендую всем)))

Added: 19.01.2014 18:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 604 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Ирина, подскажите, что с погодой, как вода и что с ветром. В интернете ветер или северный или северо- западный. Едем с ребенком, хочется тепла.
На пляже ветерок свежий, но днем это даже хорошо, потому что без ветра солнце просто обжигает, а возле бассейнов ветра почти нет, особенно тихо возле детского. На вечер нужно иметь какую-нибудь курточку или пиджачок, и вполне можно ужинать на терассе ресторана, а не внутри, где очень шумно. В открытом море ветер сильный, если солнце прячется то становится прямо холодно, так что рыбок ехать смотреть лучше на субмарине.
Море 26, в Крыму летом такого не бывает, бассейны вообще ооочень теплые, те что подогреваются, а те что нет - в них тоже народ плавает.
Ирина, здравствуйте! Скажите можно ли безбоязненно оставить полотенца на лежаках уйдя на обед? раньше проблем с этим не было, чаевые бою и он приглядывал, все оставалось на своих местах. Как с этим дела обстоят сейчас? В некоторых отзывах прозвучало, что полотенца пропадают. Заранее спасибо.
Полотенца действительно пропадают, тырят их туристы, если хотите занять лежак, оставьте свое парео, или кепку, так многие делали, однако лежаков вполне хватает, а за утерю карты-75 фунтов штраф.
Ветер действительно есть, но не каждый день, бывают дни с полным штилем, тогда жара 30-32 градуса, тем более адаптация 2-3 дня, кажется что холодно, и дико смотришь на людей в купальниках, а потом привыкаешь, и сам так ходишь, на вечер ребенку 3 лет одевала флиску, в первые дни еще и ветровку, и тонкую шапочку, а потом в одной кофте с капюшоном после 6-ти ходили.Ветровку себе привезла, но не разу не одела.
Полотенца у нас не пропадали, мы оставляли ненадолго, пока ходили на обед, а вообще надолго оставлять не стоит, тырят сами же туристы, которые потеряли раньше свои. За утерю полотенца или карты штраф, хотя я умудрилась потерять три наши карты, поулыбалась мальчику на пункте выдачи полотенец, и он меня выручил) просто дал три карточки))))
Девчонки, спасибо!
Подскажите ,пожалуйста,сколько стоит экскурсия -подводный батискаф- если в отеле брать.
Не могу сказать, потому что у местных туроператоров экскурсии не брали, ездили от своего Тез-тура, могу только сказать, что от оператора, который вас туда отправляет, ездить безопаснее, потому что они за своих туристов несут ответственность, работает страховка, и организация например у нас была на высоте, что пустыня, что дайвинг, что город..... да на любой экскурсии. Цена морской прогулки на весь день на шикарной яхте с обедом, инструктором и ластами-масками у нас стоила 100 дол на взрослого и 80 на ребенка. Есть разные варианты, по времени, по наполнению, то есть кол-во погружений, коктейли-обеды и т.д., цены разные. Субмарина думаю тоже цены разные, так что уточняйте лучше на месте)
И подскажите ещё по поводу завтрака. Написано на сайте, что ол инклюзив с10 утра, а завтрак с 7 до 10-30, что-то не понятно, если я пойду завтракать в 9 мне надо будет доплачивать что-ли?
Виктория, по поводу завтрака - имеется ввиду спиртное, а сам завтрак начинается с 7-00 без всякой доплаты.
Спасибо за ответ)))
Кстати о доплатах, мы в день выезда освободили номер до 12.00, но ключи и карты сразу сдавать не стали, т.к. вместе с ними сняли бы и браслеты, а хотелось и на пляж еще сходить, и на обед, автобус в аэропорт был аж в 4 часа. Когда я уже перед автобусом принесла на ресепшн всё сдавать, мне начали рассказывать, что я должна доплатить 25 дол, потому что мы якобы пользовались номером после положенного времени выезда. Пришлось долго объяснять, что мы там не находились после 12, мне так же долго объясняли что я таки должна..... Короче улыбка опять сотворила чудеса, и платить не пришлось. Но учтите этот момент, либо сдавайте всё сразу, либо будьте готовы к диалогу.
По поводу полотенец - у подруги на понтоне украли полотенце, при чем в тот момент был холодный ветер и она, купаясь в море издалека она видела, что на понтоне было всего два молодых человека и девушка, которой явно было холодно.И буквально на следующий день дочь с зятем пошли купаться на понтон и взяли с собой полотенца, а я уже, будучи наученной горьким опытом, сидя на шезлонге просто не спускала глаз с того места, куда они положили полотенца. И вижу как из моря по одному вылезает семейство во главе с папашей и сынок, не задумываясь, берет одно из двух оставленных моими детьми полотенец и укутывается в него. Когда я через минуту была на понтоне и сказала:"Молодой человек, Вы взяли чужое полотенце!",он начал со мной еще и спорить, доказывая, что это его. Благо, что папаша помнил, сколько полотенец они принесли с собой. Так что, полотенца если и пропадают, то не из-за персонала, а из-за непорядочности некоторых туристов. :( И тут же еще раз об улыбке - она творит чудеса! Благодаря ей, к концу нашего 2-х недельного пребывания у нас появилось много симпатизаторов, которые помогали решать любые вопросы и часто без всяких бакшишей.Так что, УЛЫБАЙТЕСЬ, ГОСПОДА, УЛЫБАЙТЕСЬ! :)
Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 374) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.01.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 212