АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.01.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2122
Photos: 0
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Vacation as a With family in
January 2014
04.01.14 - 11.01.14
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

итак по порядку! отдыхали семьей (я,муж и мои родители...

итак по порядку!

отдыхали семьей (я,муж и мои родители) в этом отеле в январе 2014 с ANEX TOUR. одним словом ужас.

1. размещение и номер:

Приехали в отель в 5 утра,но размещение начинается в 14:00. На ресепшене вымогатели. если заплатишь 100$, то разместят сразу же в любое время суток. Когда поняли,что мы хотим взять один номер и находится там вчетвером до получения 2ого номера,сразу сказали,что ошиблись и номеров нет, т.е хотели 200$ за досрочное размещение за 2 пары. этих ничтожеств даже не смутило,что я на приличном сроке беременности. Ладно я беременна,с нами была женщина с 3 детьми и над ней точно так же измывались,а номера свободные были точно,мы узнали об этом потом! Нас держали 5 часов на ресепшене на стульях! в итоге в 10 утра,поняв,что мы платить принципиально не собираемся,нас поселили в домик в номер 2034,состоящий из двух комнат,2х санузлов и общей гостиной. состояние номеров на троечку.всё в ржавчине,просиженный протертый диван,колотый кафель,допотопный телевизор с 2мя русскими каналами, всё прокурено. но после всех издевательств нам было уже всё равно!

2. питание:

питание средней паршивости. выбор скудный. сыры и брынза только утром и то их есть невозможно. свежие овощи только на обед и ужин, и их не подойдешь и не возьмешь, их режет порционно на тарелку типа повар, при этом он пялится нагло на грудь и что-то нашептывает себе под нос на своем языке. просто ФУ. картошка редко бывает и одного вида. всё приправлено их специями и примерно на один вкус. фруктов нет практически, только финики,несъедобная гуава и апельсины иногда бананы. с другой стороны,что мы хотим от арабов и их сервиса, если граждане Украины приезжают на отдых в all inclusive со своими контейнерами и набирают туда еду в номер и на пляж,воруют стаканы и приборы столовые...

Попав в ресторан мы поняли,что мы попали в отель для русских и украинцев. ни одного иностранца! держитесь от таких отелей подальше.

3. анимация:

она отсутствует в принципе! бродят вялые аниматоры в застиранных бледно-зеленных футболочках, иногда проводят что-то вроде йоги...короче никакого веселья и участия!

4. сервис на пляже:

бар открывается в 10:00. Напитки местного производства. в 11:30-14.00 приходит повар делать лепешки с сыром и помидорами. Выстраивается огромная очередь,на территории отеля больше 5тыс. номеров (это с вилл и Мэина,пляж общий) а повар и печка одна, в печь влезает 2 круглых небольших лепешки,которые она разрезает на 12 кусков и кладет 2 кусочка на тарелку. в руки дается одна тарелка. правило: один браслет на руке- одна тарелка! т.е если вы отдыхаете компанией,то будьте добры все встать с лежаков,вылезти из моря и пойти занять очередь,если хотите перекусить. Лепешечник один и тот же, ну уж больно крутой и высокомерный. С 15.00-17.00 можно поесть картошки фри, ажиотажа нет такого, видимо потому что все сходили на обед и не голодны.

5. пляж и море:

единственное, благодаря чему всё меркнет - это ПЛЯЖ ! огромный,чистый,ровный пляж. шезлонгов очень много и не надо прибегать с утра и занимать место,всем хватает. несколько заходов в море и один деревянные мосток на глубину. Рыб не очень много, но если первый раз, то посмотреть интересно) риф вдоль пляжа, к сожалению, почти мертвый. море голубое и такое чистое) не пожалеете,если возьмете экскурсию в море на катере с 8.00-16.00 25$ просто прогулка с питанием, 3 остановки и плавание с масками около прекрасных рифов со скатами и рыбами, мужу обошлось в 65$ т.к он взял 2 погружения с аквалангом. в восторге! бассейн один с подогревом-лягушатник) около Мэина.

6.территория огромная и красивая,но 1/3 заброшена и пустует. спуск на пляж по ступеням, всё время в низ, а вот обратно в отель вверх все время, но не отчаивайтесь! по территории ходит автобус от Мэина до номеров на виллах)

В общем как-то так) мы из СПб путевка с перелетом на 8 дней нам обошлась в 33тыс каждому) за такие деньги лучше выбирать другие отели. Шератон подкачал(( есть с чем сравнивать. были в отелях Мовенпик в Табе и в Гранд отеле в Шарме(всё 5*), там было всё супер и не придраться, а тут вляпались. бывает)

НИКОГДА не путешествуйте с ANEX TOUR !!!

TRANSLATE
Added 21.01.14 17:28 (4 113 characters in the review)
Add comment
Complain

22:19 21.01.14

Валентина, очень жаль, что вы попали в такие жуткие условия(((( Неужели вы не читали отзывов про этот отель, там есть отзывы подобные Вашему.Египет не та страна в которую стоит ехать, не проверив всё лично и не прочитав отзывы. Пишу Вам это потому что хочу посоветовать идеальный отель по соотношению цена-качество, просто сказочный!!!!!!!)))))) Я не для рекламы отеля пишу, а именно для того, чтобы, заплатив такие деньги, люди не получали подобного обслуживания, хамского отношения и откровенной наглости!!!!! Ой не написала названия отеля: Сентидо Риф Оазис Сенсис" Так вот,в нём обслуживание ненавязчивое, официанты появляются, будто из-под земли, если у вас закончилось вино или какой там у вас напиток, уберут грязную посуду и так далее, как в хорошем ресторане. По утрам свежевыжатый сок в центральном ресторане. А уж о качестве и количестве еды говорить не приходится. Мы были там с мужем в ноябре за 63 тыщи на двоих))) Конечно чаевые давали, но в качестве искренней благодарности))))) Путёвку покупали у Санмар))))

01:35 22.01.14

Tanja, спасибо) всегда всё проверяю,а тут доверились турагенству,с которым путешествуем давно и известному имени сети отелей Шератон. если решимся поехать еще раз (я-то 3 раз была,а а муж первый, и он в шоке) в Египет, обязательно рассмотрим отель, который Вы посоветовали. Спасибо)

14:03 24.01.14

В это же время там была, к слову на двоих у нас путёвка стоила на 8 дней 880$ и это был не горящий тур, наверное поэтому за эти деньги я получила отличное впечатление от отдыха.К слову местные отзываются об этом отеле очень хорошо (что тогда в других?).

02:21 29.01.14

Валентина, прочитав Ваш отзыв, просто в шоке. Получается, что я с мужем и детьми отдыхала в тот период, что и Вы, но о чем Вы писали нет и 50% правды. Сложилось впечатление, что Вы и небыли там, как будто статья была написана умышленно, или Вам настолько жалко потраченных денег на отдых, что Вы искали эти минусы, или сочиняли.
О каких 100 дол. идет речь при заселении? Не обманывайте. В этот период отель был заполнен на 50%, всех селили сразу по приезду, ну максимум час.
Да,кстати картошка(пюре) была каждый день.

10:55 29.01.14

Тоже не согласна с отзывом. Мы отдыхали в феврале 2013 года. В Египте были в пятый раз. Чем понравился Шератон, так это тем, что вся обслуга вышколенная, вежливая, никаких наглых взгядов и пошлых шуточек, нет воровства. Некоторые пытались вложить в паспорт на ресепшен 10-20 долларов - отказывались брать деньги категорически. Так что в то, что у вас вымогали на ресепшен 100 долларов за заселение не верится. Никаких высокомерных лепешечников не видели и в помине.

18:10 18.02.14

"Крутой" лепешечник работает не для того что бы уборщики выбрасывали несъеденные куски его ручного нелегкого труда в мусор.Деньги на рецепшене не берут.По окончании отдыха можно положить чаевые в специальный бокс там же, на рецепции.В 5 утра вашу компанию не обязаны размещать в отеле.Вам повезло,что разместили в 10 утра.Могли бы этого не делать.В феврале 2013 года в отеле было много итальянцев,немцев,англичан.

07:16 20.02.14

Уважаемая Валентина,
Благодарим Вас за посещение отеля Шератон Шарм и оставленный отзыв, несмотря на то, что многие Ваши обвинения и комментарии не соответствуют действительности.
Главной целью отеля является предоставление качественных услуг, с учетом пожелания гостей, и созданием комфорта на протяжении всего отдыха.
Мы поддерживаем уровень сервиса согласно стандартам Starwood, наши сотрудники постоянно проходят тренинги для улучшения уровня обслуживания. Весьма не логично, что Вы не сообщили администрации отеля о столь некорректном отношении персонала, мы всегда идем навстречу и делаем все возможное, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно, в особенности при наличии у гостей проблемных ситуаций или специфических запросов.

Мы сожалеем, что Вы были недовольны номером. У нас есть круглосуточный центр технического обслуживания, куда Вы можете звонить в любое время, если Вы чем-то неудовлетворены.

Также, позвольте проинформировать Вас, что время заселения в номера с 15:00. Услуга раннего заселения не является гарантированной и предоставляется при наличии свободных номеров, как и было сделано в Вашем случае (раннее заселение в 10 утра), и очень жаль, что данный факт не был отмечен Вами как положительный момент.

Все номера поддерживаются в порядке и проверяются нашими супервайзерами службы уборки непосредственно перед заселением гостей.

Мы крайне огорчены, что Вы остались неудовлетворены, будучи гостем нашего отеля.

Касательно Ваших комментариев о еде: отель посещают гости многих национальностей, поэтому мы используем в наших ресторанах кулинарные традиции разных народов. Чтобы разнообразить Ваше меню в течение недели, мы готовим блюда итальянской, ливанской, французской, дальневосточной, восточной, интернациональной кухни.
Очень жаль, что, на Ваш взгляд выбор еды в ресторане недостаточно велик. На обед и ужин мы предлагаем 8 наименований горячих блюд с курицей, мясом и рыбой, также 20 вариантов салатов и не менее 12 видов сладостей со свежими фруктами.

Номерной фонд отеля - 835 номеров: номера с видом на море в главном здании отеля, а также номера с видом на бассейн или сад в резорте, а также секция Виллы.
Несомненно, мы приложим все усилия, чтобы исправить недостатки и продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса.

Рекомендуем Вам в случае возникновения проблемных ситуаций обращаться к русскоговорящим сотрудникам службы Guest Relations или же администрации отеля, цель работы которых помочь гостям в разрешении проблем и сделать всё возможное, чтобы гости получали максимальное удовольствие от отдыха в отеле.

В любом случае, примите нашу благодарность и за ваше размещение в отеле Sheraton Sharm и за ваш отзыв! Со своей стороны, мы будем искренне рады приветствовать Вас вновь в любом из отелей сети Sheraton

С уважением,
Администрация отеля

22:37 10.03.14

согласна с отзывом, за все в этом отеле приходится платить! Мы тоже ездили за 65 тысяч на новый год и подсчитав сколько там потратили, вполне могли съездить в нормальную страну: Гоа или Таиланд. А наглые работники испортили все впечатление от отеля. Отель грязный и очень старый. территория и море - единственное что радовало

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up