АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4472 + 0
Readership
Silver status
9 комментария
Vacation as a couple in January 2014
04.01.14 - 14.01.14
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Читайте отзывы перед тем как выкупить тур!

Translate

Отдыхали с женой с 4 по 14 января! Никому не навязываю свое мнение - но сделал однозначный вывод : Если прочитал хотя бы пару негативных отзывов об отеле -не стоит туда ехать так как никто не застрахован от того что и с тобой это может случиться ! То что со мной случилось превзошло самые ужасные отзывы! Страна интересная : климат прекрасный,океан теплый и нежный несмотря на волны,отель в пределах терпимости - хотя и довольно зашарпанный, жене очень понравилась йога ( хоть и не дешовое мероприятие) ,сервис на пляже никакой вообще( вернее пляжа никакого нет - кто где хочет ложится по территории, ) зонтов может штук пять на всех.Вобщем отдыхать можно - хотя принцип цена -качество не соответствует реальности! Но несколько инциндентов заставили сделать однозначный вывод: Приехали два раза - ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ!

Да дорога очень тяжелая особенно переезд из аэропорта 4 часа на не очень комфортном автобусе, приехали в 7 утра - естественно не поселяли пока не заплатили 85 баксов и то мариновали до 10 и номер дали не такой как договаривались ( на 1 этаже)

Шестого числа был праздничный ужин ( хотя непонятно за что взяли дополнительные деньги!) ну может чуть больше чем обычно меню и кабацкий ансамбль ну очень громко играющий! Поужинали и ушли - в 4 утра вставать на экскурсию! Гуляли "по полной ну может человек 30! Дикая музыка не давала уснуть до 2 часов ночи, с ресепшин отвечали-" Ну это же Ваш праздник!!)Экскурсия довольно интересная в Канди - но опять таки из-за переездов -5 часов в одну сторону - очень утомительная!Приехали в 22-30 и до часу ночи пытались получить свой ужин , полный пофигизм, все извиняются и обещают - но никто ничего не делает злые и уставшие легли спать!

На счет спиртного в номере не зря предупреждали что отливают - но как то прятать не хотелось - ладно пусть думаю выпьют 100 грам , но шок был когда бутылка хорошего дорогого виски оказалась разбавленной и превратилась в пойло которое пришлось вылить( поэтому если Вам неповезло и Вы уже приехали в этот отель прячте открытые бутылки хотябы в чемоданы с кодом!!! так потом и делал!)

Две бутылки воды котрые ежедневно бесплатно должны были приносить( и приносили две) -посчитали почему то потом в счет как с мини бара и спорить бесполезно- вообще в отеле где практически все русские и украина могли бы держать хоть одного русско говорящего для разборок спорных моментов.

Но предел нервам был у меня когда официант во время ужина стал выгонять меня из столовой - ему не понравилась моя футболка- после того как я одел ему тарелки с едой на голову и меня с трудом успокоили и разрешили доесть ужин за который я вообще то заплатил- можете представить отпускное настроение. Вообще даже не предупреждали что на ужин можно ходить только в брюках и в рубашках с рукавом, хорошо что были джинсы в которых ехал и рубашка ! Но вообще это полнейший маразм( ни в одном отеле по миру такого не видел) в столовую туристов в шортах просто не пускали а гнали переодеваться!! Я на ужине был в джинсах и в очень приличной футболке закрывающей плечи ( ну только без рукавов

Вывод: Вместо отдыха и востановления нервной системы - РЕГУЛЯРНАЯ НЕРВОТРЕПКА и ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ!!!!

Очень жаль , правда интересная страна и прекрасный для отдыха зимой климат, природа дикая и красиая!!

Ну а ехать или нет каждый сам принимает решение я только делюсь своим горьким опытом!!!

Added 22.01.2014 15:11 3 382 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Сочувствую! Вам просто не повезло. Отель конечно слабенький, но в Шри Ланке сложно найти лучше. Едем на остров второй раз, правда мы сначала ездим несколько дней по острову, Коломбо, Канди, Сигирия, Яла, а потом на недельку в Роял Пальмс. У нас в прошлый раз все было нормально.
Да, очень жаль, что ничего не изменилось со времени моего посещения этого отеля( А стало даже еще хуже.
Все уважающие себя отели, по всему миру, вводят дресс-код на ужин - это лишь правило хорошего тона по отношению к другим гостям...
А Я почему то думал что правило хорошего тона - это до поездки поставить туриста в известность о всех дресс кодах и прочих извращениях . чтобы каждый мог ну хотя бы подготовиться к ним а вообще принять самостоятельно обоснованное решение по своему усмотрению зачем и куда он ехать! Извините но я после пол года пахоты и хождению на работу с соблюдением дресс кодов беру в отпуск пару шорт и пару футболом и извините заплатив 5 штук условных енотов хочу провести его так как хочется мне а не как меня будет грузить администрация отеля и вот такие турагенты!!
Сегодня только из отеля, провели в Роял Пальмс 5 дней. Хочу сказать о ресторане, на ужин муж пришел в бриджах, нам сделали замечание, и предложили выйти поужинать на террасе, там в таком виде можно находиться, а внутри ресторана запрещено. Мы принесли свои извинения, пообещали завтра явиться в подобающем виде, поужинали в самом ресторане и ушли. По поводу алкоголя, в номере стояла початая бутылка коньяка, мы не заметили с ней никаких манипуляций. Сервис в отеле отличный, вернувшись после экскурсии в Канди уже после полуночи, ужин в номер получили в течении 15 минут. Причем с рецепшина позвонили сами, как только мы вошли в номер.
ну что же если то что я написал здесь и в книге отзывов как то подействовало и администрация отеля сделала выводы и провела работу по исключению случаев как те что с нами произошли - то значить есть надежда что правда отдых в этом отеле будет приятным! потому что правда страна интересная и климат и океан очень комфортны!!!Хотя все равно останусь при своем мнении что правила хорошего тона и соответствующего отношения к другим отдыхающим совсем не в дресс кодах а в воспитанности человека!!!!!
Если лежак поставить ближе к балконам, то можно наблюдать, как вараны собирают муравьев. А если насыпать на лежак семечек, то бурундучки придут полакомиться.
А еще попроситесь утром на рыбный рынок, и вы поймете, что невозможно поесть незамороженную акулу, а креветки в природе страшненькие серые, и на сувениры можно прикупить акульи зубы, которые горстями показывают продавцы.
Такая своеобразная экзотика. И энергетика не такая, как в Тае или Индии. Здесь все другое. И если вы увидели на пляже коровьи лепешки, но не поборолись с океаном и не покормили ту обезьянку с рук, то вам не понравится. И, к сожалению, в вашем путешествии только лепешки и важны. Никого не хочу обидеть. И не спорю, что Мальдивах рай.
Вы совершенно правы. Но нашему народу сложно понять, у людей в крови впитано,что если он "забашлял" то имеет право и в трусах прийти и от обиды,что его попросили сменить одежду, одеть тарелку на голову работника. Ведь он же заплатил, ему все можно.
Я дважды отдыхала в данном отеле. У меня никто не отпивал спиртное, мне до выезда на ранние экскурсии паковали завтраки с собой, а по приезду приносили ужин. Никакую бесплатную воду никто не считал в счет мини-бара. На счет тяжелой дороги. Не уж то, как Вы выше писали, заплатив 5 штук енотов, Вас зажала жаба на индивидуальный трансфер в кондиционированной машине с водителем по новой скоростной трассе? На счет праздничного ужина - любой турагент продающий туры в данный отель изначально предупреждает о платности рождественского и новогоднего ужина. Есть отели, в которых данная опция на выбор клиента, данный отель попадает в число тех, у кого это обязательная платная программа. Так что, если Вы лично не знаете правил дресс-кода, мотивируя это усталостью от него на работе, позволяете себе хамить и унижать персонал своими действиями, экономите на трансфере, ленитесь подойти на стойку и предупредить что едите на экскурсии и Вам хотелось бы получить завтрак и ужин как полагается, то это лично Ваша вина в испорченном отдыхе. Нормальная коммуникация с персоналом лишила бы Вас всех описанных проблем. Пора прекращать мыслить примитивно - я башляю, я имею право на все.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (176) Next rate Все отзывы автора (2)
aleksandr
Russia
Herson
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.01.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности