Хамский персонал и ужасное кафе
На новогодних праздниках проживали в данной гостинице, сама гостиница понравилась, удобно расположена по отношению к метро и ВДНХ, где можно погулять. Номера приличные, сама гостиница огромная и красиво подсвечивающаяся по вечерам. Не понравился персонал, не особо услужлив и отзывчив, но особенно возмутило это кафе Саквояж в данной гостинице, помимо того, что баснословные цены, так еще и хамский персонал, в лице официанта Игоря, обслуживание на нуле, как будто мы не посетители данного кафе а его персонал, этот официант вызывал массу негатива, и ко всему прочему, обсчитал нас, включив в наш счет какие то дополнительные услуги, платить за эти услуги мы естественно отказались, на что нам было сказано, что тогда я сообщу охране, что вы не хотите рассчитаться по счету. Жалоба на ресепшен не принесла никакого успеха, вот так относятся к своим посетителям в этой гостинице, порекомендовав написать в книгу жалоб, если нам что то не понравилось, но к сожалению, я в курсе как относятся к книге жалоб в таких заведениях. У нас конечно была мысль обратиться в Роспотребнадзор и налоговую с жалобой, но к сожалению, нам нужно было уезжать домой, видимо на туристов и рассчитано, что они жаловаться не будут никуда. Так же хочу заметить, что мы не были пьяными( к слову, 2 человека из нашей компании в 5 человек вообще не пьет), не вели себя как-то неадекватно, просто хотели нормально посидеть и поесть, даже смирившись с высокими ценами в этом кафе. Вообщем сама гостиница неплохая, но персонал портит все впечатление. Если не хотите испортить впечатление о поездке в Москву если остановитесь в этой гостинице, поменьше общайтесь с персоналом и ни ногой в данное кафе.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?