АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
3382 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in January 2014
02.01.14 - 16.01.14
- Воздержалась
3.5
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

VIP отель Citadel Azur Resort 5*- не уверена

Translate

Всем добрый день.

Вернулись из отеля 17 января. в Египет летаем уже 10 лет, отдыхали в разных отелях , так что есть с чем сравнивать.

Решили отдохнуть в VIP отеле Citadel Azur Resort 5*, как его рекомендовали. Но была очень НЕ приятно удивлена.

Начну по порядку.

Плюсы отеля - архитектура, конечно поражает, все очень красиво, и сам отель и лагуны. Номера большие просторные (мы жили в 5 корпусе). Уборка номера то же вполне сносная для Египта, не буду сильно придираться. В мини бар всегда ставили воду и колу. Море конечно тоже отличное, шикарный риф много кораллов, рыбки. Аниматоры молодцы, 2 недели разные программы. Вот и все+

Теперь минусы -

1.Я сама работаю в отеле и знаю что должно быть, без чего можно обойтись (не сильно бросится в глаза).

Приезд: прилетели в 4 утра. на ресепшн нас продержали до 8-30,утверждая , что отель занят на 100% и свободных номеров нет,на самом деле отель не был занят даже на 50%. В 8-30 оказалось вдруг много свободных номеров. Причем людей в холле отеля с чемоданами мы не наблюдали.

2.В барах отеля (исключая Лобби) постоянно чего-то не было. Я не говорю даже конкретно про себя, но когда туристы подходят к бару они надеются на обслуживание, кто-то хочет пива, кто-то вино, кто-то томатный сок. В ответ бармен отвечает: "Вы русские только и пьете пиво, да томатный сок - есть водка и текилла. Пива, вина нет". Может кто-то на солнце и пьет водку, но ведь не все.

3. Лагуны конечно очень красивые, но очень скользкие, даже в тапочках будьте осторожны.

4 .Бассейны, боле-менее стали подогревать воду, когда народ стал бунтовать и ругаться.

5. Джакузи работало только 2. Остальные были закрыты. Притом вода то в одном , то в другом была холодная.

6.Туалеты. Уважаемые, но я считаю, что туалеты особенно у ресторанов и бассейнов, в 5* отеле должны быть не только чистые, но и прямо вылизанные. Здесь же , унитазы грязные, не всегда есть туалетная бумага,в туалете у пальмового бассейна течет унитаз, на полу всегда большая лужа, но до этого ни кому нет дела.

7. Рестораны: Записаться в рестораны (Итальянский, Мексиканский), большая проблема. Люди приехали отдыхать, а не вставать в 8 утра для записи в ресторан, вечером записи вообще не было все было уже занято. Питание в основном ресторане весьма однообразно, но голодным не останетесь.

8. И наконец номера: Отель класса VIP.

В номерах нет ни шампуней, ни геля, ни лосьона, я не говорю о том что в номере так же должны быть косметические наборы, швейные, зубные - это 5* или захолустье 2*.

На стене диспенсер с чем-то непонятным.

Висели 2 халата размер примерно 46-48. Мой муж даже полы халата не смог соединить.Может нам так подвезло. Притом все заляпанные и рваные. Тапочек нам не дали вообще - увидел наверное, что у нас свои.

Я конечно старалась не замечать все эти минусы, но уж больно сильно все бросалось в глаза каждый день.

Ultra All inclusive (ультра всё включено) – это расширенный All inclusive + напитки местного и импортного производства (в том числе спиртные). Помимо питания может увеличиваться и количество дополнительных услуг.

Канечно это не VIP отель и не UАLL- где этот комплекс дополнительных услуг, где напитки импортного производства, если местного -то нет.

И все-таки Отдыхайте с удовольствием, наслаждайтесь солнцем и морем. Все равно Вы приехали отдыхать

Added: 24.01.2014 13:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 322 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Согласна,что это не совсем УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.Ожидала большего.
Я вернулся неделю назад мне очень понравилось,канечно были неприятные моменты.Все равно отличный отель.
Я все еще здесь! Не согласна со многими пунктами, вода в бассейнах теплая, а в джакузи еще теплее. Импортные напитки, ну не знаю я пью махито из ихнего и делают его очень не плохо, в номере все есть, да нет ниток с иголками, но нам и не надо...шампунь, гель и крем есть всегда, воды питьевой в избытке. Не делают красоту из полотенец да ну и фиг с ними, убирают хорошо мне это важнее, белье выглаженное, халаты мне показались новыми и тапочки за приезд зачем то два раза уже поменяли на новые. Еда ребята, вот и читаю и поражаюсь чего вам не хватает? Пельменей, борща, как мне (но это естественно и не минус совсем) или омаров и трюфелей? Да тут не только голодным не останешься,я уже о диете подумываю. Уважаемые туристы, честно и можете закидать меня помидорами, если вас не устраивает еда езжайте не все включено и выискивайте в бедной стране Люксовые рестораны, на мой взгляд вы просто зажрались! Туалеты, не знаю мы заходили по необходимости в многие не где я грязи не видела и бумага есть всегда и мыло, в отличие от наших ТЦ и многих общественных мест. Мы были в бразильском ресторане, нам очень понравилось, в рыбный не попадаем он работает в пятницу а мы уже улетаем, сходим завтра в итальянский. Голодная точно не буду! Хотя пиццу они готовят не вкусно, но я им прощаю они не итальянцы все таки...:))))Я не когда не возвращаюсь в один и тот же отель, хочу увидеть разные! Этот мне нравится советую!
Ольга, добрый день.
Вы отдыхаете сейчас, а мы были в отеле в начале января. Я писала честно.
У нас в номере не было ни чего ни шампуней ни гелей ни т.п. Воду,в бассейнах, как я писала стали греть после того как взбунтовались туристы, понятное дело она у Вас теплая.
Вам просто повезло. Хорошего отдыха
Если нет тапочек,шампуней и т.д. просто звоните по телефону и вам принесут....
Согласна полностью с Ольгой,были с 10 января.И Lorra права,по звонку,через несколько минут-всё в номере...
Не соглашусь с отзывом! Вернулись из отеля 23 января, в номере всегда есть шампуни,гели для души,кондиционер.Халаты и тапочки нам вообще меняли каждый день.Относительно ресторанов: практически каждый день ходили в Аля карт, только в рыбный к сожалению не попали,т.к он только по пятницам, проблем с записью у нас не возникало.Единственное что разочаровало что в отеле стало отдыхать много тагила, раньше такого не было.В Цитадели отдыхаем уже 5 раз,планируем вернуться.
Useful review
А я согласна с отзывом. Я тоже еще здесь. И не впервые. Отель явно сдает свои позиции. Питание испортилось окончательно. Исчез сырный стол, крем брюле в Моцарте и баранина в основном ресторане. Сыр режут мелкими кубиками как в винегрет.Фруктов спелых вообще нет, я уже молчу про клубнику.Так же исчезла пианистка в лобби, поющие тайки . Вместо них какой то дедушка поет ретро. Зато стало много местного населения среди отдыхающих. Просто очень много. Чувствуется, что отель экономит на всем, возможно действительно в связи с кризисом.А в итоге пропала неповторимая атмосфера отеля. Нет того покоя и комфорта за которым мы сюда приезжаем.
Useful review
Ольга, видимо были с вами одновременно в отеле, согласна полностью!
Useful review
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАШУСЬ С ДАННЫМ ОТЗЫВОМ
Useful review
Отдыхала с 23.01.2014-согласна с отзывом-если отель расценивает себя как VIP-значит надо держать имидж.Мне не понятно-почему приехав в отель должна напоминать персоналу о том,что они должны безукоризненно выполнять в отеле такого уровня.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Уважаемый гость

Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 310) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга Дворцова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3 382