АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
January 2014
10.01.14 - 17.01.14
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Присоединяемся ко всему выше сказаному, без приувеличения...

Присоединяемся ко всему выше сказаному, без приувеличения все так и есть. Отеля хуже я не встречала. Мы бы порекомендовала за эти деньги поискать отель по чище и по комфортнее.

И так, в кратце расскажу, что меня лично не устроило:

1.Интернет(которого не было, как мне сказали он временно не работает)

2.Тараканы

3. Не ухоженная кухня, старая мебель пошарпаная, шкаф разваливается, пришлось перед тем как положить вещи - протирать его.( туалет чище был, чем стол).Полная антисанитария, странный запах в номере.

4. Обман по поводу- звезд отеля ( не тянет на 3 звезды)

5. Чайник и микроволновка не работают, розетки не стандарт.

6. Мыться приходилось холодной водой, с небольшим напором(1 раз шла горячая вода за все время отдыха).

7. Бассейн 183см глубиной на крыше- холодный был(хотя было прохладно в то время)

8.Кормили одним и тем же, каждый день. (Яйца, масло, тосты, джем, помидоры и огурцы( не очень свежего качества, чай и кофе, печеньки, сосиски - не возможно было их есть) Это все что я помню на столах. Напоминает фильм про бездомных, где они стоят в такой же очереди, за едой, что бы выжить. Нам сказали что кормить будут два раза в день завтрак и ужин, по приезду выяснилось, что кормят только утром и в обед, ужин добывай себе сам, поэтому получается, что позавтракав уходишь по своим делам и пролетаешь с обедом, так как возвращаться ради обеда в отель нет смысла (очень умно продумано с экономией продуктов).

9.Грязноватый район, вокруг отеля всегда снуют работяги из Индии, Пакистана, Бангладеша и так далее.

10.Я до этой поездки думала что полотенца выдаются каждому по комплекту( в него обычно входят- полотенце для лица и рук, для ног, для тела, т.е. 3 шт.) У нас же был один комплект, каждый раз и при смене тоже.

11.Кстати об этих девушках на ресепшене - русский вообще не понимают,да и английский не очень,только улыбаются в ответ.

12.И все таки я предполагаю: " Сколько не было бы звезд у отеля, в каждом номере должна всегда быть вода".

TRANSLATE
Added 27.01.14 14:00 (1 983 characters in the review)
Add comment
Complain

15:26 28.01.14

Возле выключатель есть кнопочка - включается горячая вода.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate