Наш отдых в Рехане
Начну с того, что мы люди простые, в быту неприхотливые и очень позитивные.
1. Перелет. Он был ужасным: на мою просьбу принести томатный сок бортпроводница с издевкой ответила, что томатного сока нет. Я, мило улыбаясь, попросила найти его, однако бортпроводница повторила, что на борту томатного сока нет, я объяснила, что пью только томатный сок, но наглая стюардесса так и не нашла его для меня, чем испортила начало нашего отдыха. Удивили постоянные очереди в туалет. Время перелета составляет 2 часа 50 минут, в силу человеческой физиологии за это время, каждый пассажир должен посетить его как минимум 3 раза, а на борту самолета их всего два!!! В связи с этим, считаю, что «Боинги» не предназначены совершать столь длительные перелеты!
2. Заселение. В отель приехали в 9.00. Нам одели браслеты и пригласили на завтрак, объяснив, что заселение осуществляется с 14.00. Мы знаем, что это правило действует во всем мире, но не в Египте же! На мою невинную просьбу заселить нас пораньше наглый работник ресепшен продолжил объяснять, что заселение с 14.00. В итоге нас заселили в 13.00 в первый корпус. В номере нас все устроило (люкс не просим), но к вечеру выяснилось, что из этого корпуса очень далеко ходить в основной ресторан, поэтому мы попросили переселить нас поближе. После долгих объяснений нас переселили в четвертый корпус. Наутро оказалось, что четвертый корпус не на много ближе от основного ресторана, чем первый, поэтому мы попросили переселить нас. После долгих объяснений нас переселили в седьмой корпус. Нам очень понравилось его месторасположения, но там мы не смогли выспаться в связи со слышимостью молитв в мечети (разве можно так громко молиться в курортной зоне?) Пришлось снова просить переселить нас в другой корпус. После долгих объяснений нас переселили в девятый корпус. Там нас все устроило, но утром мы поняли, что от девятого корпуса очень далеко ходить до подземного перехода, ведущего к морю. В итоге, за семидневный отпуск мы переезжали каждый день из корпуса в корпус, были вынуждены собирать и переносить вещи ежедневно, от чего мы очень сильно устали.
3. Территория. Очень красивая, много баров, бассейнов, но горки во время нашего отдыха были на ветреной стороне, на нашу просьбу повернуть горки от ветра персонал никак не отреагировал.
4. Персонал. Это ужас! Все работники отеля – египтяне! Мы не являемся националистами, любим и уважаем все народы, но почему среди персонала египетского отеля нет ни одного славянина, что за дискриминация!? Нам – гостям отеля было бы приятно, если бы садовниками, официантами, барменами работали русские люди!
5. Питание. Еще раз повторюсь, мы – люди не притязательные, но в меню отеля вообще нет свинины! Мы понимаем, что египтяне в основном являются мусульманами, а как быть нам? Понимаем также, что в пустыне очень сложно вырастить корову, но мы приехали отдыхать, кушать колбасу, котлеты, а их либо нет, либо они соевые! Хотелось бы, чтобы руководство отеля приняло во внимание, что мы приезжаем не столько, чтобы насладиться красотами Красного моря, сколько вкусно покушать, сладко напиться и отоспаться!
6. Море. Покупая путевку в отель, мы ознакомились с отзывами и представляли себе, что вход в море с понтона, что имеют место быть отливы-приливы, ветра, но даже предположить не могли, что руководство отеля палец о палец не ударяет, чтобы улучшить ситуацию! Мы неоднократно за время отпуска обращались к руководству отеля с претензией, что из-за ветра не можем купаться в море, что отлив очень сильный, и с берега в море нельзя войти, но наши просьбы остались без внимания!
7. Сервис. Мы приехали в отель, чтобы пообщаться с родственниками по wi-fi, но он в отеле платный и очень медленный! Таким образом, мы были лишены главного атрибута нашего отдыха - интернета! Хоть мы и читали о платности wi-fi , но надеялись, что нам удастся воспользоваться им бесплатно, но наглый персонал отеля лишил нас того, за чем мы приехали на отдых, а мы приехали, чтобы пользоваться интернетом, а не загорать и не ездить на экскурсии. Ошеломило, что нам не разрешили загорать на территории Рехана 5*! Не понимаем, почему мы, купив путевку в четырехзвездочный отель, мы не имели возможности пользоваться территорией пятизвездочного отеля! Мы что, люди второго сорта?
8. Анимация. Ее не удалось толком увидеть. У них все по своему расписанию, которое не совпадало с нашим. Когда аниматоры проводили мероприятия, мы решали вопрос о переселении или переселялись, поэтому, считаем, что анимации в отеле нет, ведь она должна охватить всех гостей отеля, а мы ее не видели, т.е. для нас времени не нашлось.
9. Контингент. Гостями отеля в основном являются россияне и украинцы, что просто ужасно! Они ведут себя неподобающим образом, напиваются до беспамятства, хамят всем окружающим! Наша просьба к руководству отеля выселить всех русских и украинцев, чтобы не портить нам отдых, осталась без внимания. В отеле отдыхали несколько туристов из Англии, которые были весьма учтивы и галантны по отношению к персоналу и гостям отеля. Персонал отеля заискивал перед ними, старался угодить во всем. Нам непонятно, почему по отношению к нашим соотечественникам такого не наблюдалось!
10. Итог: Нам отель очень понравился, во время нашего отдыха все было просто замечательно! Все описанное выше не соответствует действительности, основано на отзывах реальных людей, выражающих свое недовольство отелем и носит собирательный, утрированный характер.
Рекомендую Рехану для обычных людей, которые едут отдохнуть от работы, повседневности, насладиться уникальным подводным миром Красного моря, оценить красоту пустыни и набраться сил для дальнейших трудовых подвигов!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Понимаю, что отзыв скорее сядет писать недовольный , чем тот, кому все понравилось, но все равно некоторые отзывы заставляю напрячься.
Вот сейчас я расслабилась)))
Адекватным людям - респект!!!
и выбираю отель-это уже проверено!