АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
3003 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in January 2014
10.01.14 - 24.01.14
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с женой и 2-ух летним ребёнком.

Translate

Вернулся из отпуска 4 дня назад. Не доволен отдыхом. Менеджер дал не точную информацию о расположение отеля. отдыхал в отеле coral sea aqua club ex coral sea splash resort 4. По словам менеджера, он находится на 1-ой береговой линии на территории другого отеля coral sea. на самом деле это вторая береговая линия и территория очень маленькая, что очень не удобно т.к. у нас маленький ребёнок и переход дороги не очень удобен. Во вторых, по словам менеджера мы могли посетить еще 2 ресторана, один раз за отпуск. кроме общего шведского стола. На самом деле гриль ресторан не работал и американский ресторан нам был недоступен по нашей путёвки. По приезду в отель, уставшие и + с ребёнком, нам с ходу было сказано, что есть номера не очень и хорошие номера. Мы сказали что нам нужен наш номер. Но менеджер рецепции всё равно повёл нас не в наш номер, а только после показал наш. Мы были удивлены, что в номере 2 одноместные кровати сдвинуты вместе и типа это наш номер... а первый номер который не наш был с одной большой кроватью и он стоит 100 долларов.. После возмущений он стал стоить 50 долларов это + ко всему, что мы заплатили. Но не оставалось выбора т.к. ребёнок спит с нами и ему будит не совсем удобно спать в щели между кроватями... Спустя 2 дня из нашего номера благополучно из сейфа исчезло 100 долларов. Я пришёл на рецепшн и сказал о случившимся. На следующий день, подчеркну НА СЛЕДУЮЩИЙ день, приехал гид и состоялся разговор о случившимся с гидом и директором отеля. Мне было предложена компенсация в виде бутылки вина в номер, или трансфера на личном авто до аэропорта, или массажа. Но денег мне не кто не вернул. Я согласился хотя бы на массаж цена которому 30 долларов, компенсировать ещё как то они отказались. По их словам или то или то. Очень назойливый персонал.

Гида я видел 2 раза в отели, это по приезду и после кражи денег.

Представители компании "ТОМСОН" были на месте всегда и всячески помогали проблемам отдыхающих.

Так же была проблема с комарами. Комары съели нас всех. Я так же пошёл на рицепшен, для решения проблемы. Их ответ был прост: Сходите в аптеку и купите антимаскит в розетку.

В номере плохо работал свет, сломан ёршик для туалета, была отломана полочка в ванной для шампуней и мыла, сломана ручка в шкафу.

В общем оценка отелю: тянет только на 3 звезды. Хотя менеджер сказал что это 5 звёзд.

Оценка тур оператору: 2. Из за недостоверной информации об отели. и отвратительной работы гида.

Added: 28.01.2014 14:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 447 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Скажите, а каким оператором летели?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (53) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим
Russia
Dmitrov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.01.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3 003